
Ryoke, тем не менее, (может, я и ошибаюсь) у меня сложилось устойчивое мнение, что РПД более капризны. Объемные моторы жрут дай Боже, но штука в том, что эксплуатация американцев показывает, что машины (Dodge Stratus, Caravan, Ford Maverick, Ford Scorpio - он вообще, отдельная тема, может передвигаться при полностью убитом подшипнике ступицы) могут самостоятельно добраться до места ремонта при достаточно серьезных повреждениях. И к топливу относятся приблизительно также, как и подводная лодка из фильма "Особенности национальной охоты".
А я еще давно сказал, что к японским машинам у меня просто не лежит, поэтому и кидаю немного камней в их адрес. При желании можно найти кучу достоинств, равно как, и недостатков у АБСОЛЮТНО любой модели. У той же Оки, например, есть одно огромное достоинство. Если нерадивый оковод вас случайно запрет во дворе, поставив на ручник, то вы, попросив еще троих друзей, совместными усилиями сможете отнести сие чудо на ближайшую помойку. А немного потрудившись, даже сможете установить ее вместо двух мусорных баков, аккуратненько водительской дверцей к кирпичной стенке)))