-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Авто-Любитель

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2011
Записей: 196
Комментариев: 902
Написано: 1210


Лимузин своими руками

Среда, 23 Ноября 2011 г. 12:19 + в цитатник
ravingdon все записи автора

 Согласитесь, что каждый из Вас хоть раз в жизни мечтал о собственном лимузине? Мечты могут сбыться, для этого нужно немного терпения, денег и самое главное - рук, которые будут расти их правильного места. Возможно, на этом примере Вы тоже задумаетесь о переделке своего скучного автомобиля в шикарный лимузин...

Лимузин своими руками (12 фото)

 


Лимузин своими руками (12 фото)

Лимузин своими руками (12 фото)

Лимузин своими руками (12 фото)

Лимузин своими руками (12 фото)

Лимузин своими руками (12 фото)

Лимузин своими руками (12 фото)
при таком движке уже стоит задуматься о том как снизить расход топлива
сэкономили на авто разоримся на бензине))

Лимузин своими руками (12 фото)

Лимузин своими руками (12 фото)

Лимузин своими руками (12 фото)

Лимузин своими руками (12 фото)

Лимузин своими руками (12 фото)

 

Вот это и называется автотюнинг по русски, старая школа. Впечатлил меня конечно этот лимузин своими руками, ничего не скажешь...

 

Метки:  

Процитировано 2 раз

ravingdon   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 13:22 (ссылка)
Просто Шикарнейший аппарат
Ответить С цитатой В цитатник
JanisSudniks   обратиться по имени Первая машина. Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 09:05 (ссылка)
Машина москвич 401 была она моя первая.Работал я в те годы в городе Курске,на заводе Счетмаш. Работал токарем,было мне 17 лет. Машина эта с гаражом свалилась мне с неба. В тот день работал в ночную смену а наши ясы токаря пировали в углу был у них очередной праздник.Время шло к обеду,и мой старый учитель пригласил меня присоединится на 5 минут. Они знали что я не пью,и коплю деньги.За обеденном столом мой учитель сказал что идет на пенсию,и продает за очень не большие деньги мне,только мне свой аппарат с гаражом. Поверьте в душе я давно мечтал о своей машине и вот она пришла.Деньги я ему заплатил тут же. Получил ключи,а к концу месяца имел любительские права в своих не полных 18 лет.Старики мои узнали только через 6 месяцев.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 12:53ссылка
Да уж приятная неожиданность, тем более в таком юном возрасте уже на колесах))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку