-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AntiBLOND

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Лучшая_Лапочка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2006
Записей: 116
Комментариев: 367
Написано: 76


Без заголовка

Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 23:14 + в цитатник
_-Milli_Tepesh-_ все записи автора

Представьте:

Блондинка. Платиновая. Натуральная. ГотиШная. Ненавидящаяя розовый цвет. Умная. Ненавидящая гламур. Ломающая Барби.

Представили? Такое бывает=)

 

 (500x367, 52Kb)

Рубрики:  Приколы
факты

Matecus   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 23:33 (ссылка)
Я мя такая знакомая есть ;)
Ответить С цитатой В цитатник
_-Milli_Tepesh-_   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 23:00 (ссылка)
Matecus, :) эт радует...я к тому что не все блондинки одинаковы...п.с. я знаю парочку брюнеток, которые могут затмить по тупости всех Бузовых вместе взятых
Ответить С цитатой В цитатник
Kazjavo4ka   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 16:00 (ссылка)
помоему это ошибка природы просто!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lightning_darkness   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 19:02 (ссылка)
Это ужасно!
Ответить С цитатой В цитатник
Silven   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 01:29 (ссылка)
да это ж я
Ответить С цитатой В цитатник
Blondigirl   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 14:33 (ссылка)
Silven ,на меня малец похоже)Тока не готишная)
Ответить С цитатой В цитатник
_-Milli_Tepesh-_   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 01:46 (ссылка)
Kazjavo4ka, тааачняк.... а я думала, что я просто инопланетянка....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку