-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anti_dagri

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2006
Записей: 12
Комментариев: 25
Написано: 6


живое и в_и_р_т_у_а_л_ь_н_о_е общение как раздвоение личности /кавер/

Суббота, 24 Июня 2006 г. 20:41 + в цитатник
D_TwiZe все записи автора Ну как обычно, написала ДАГРЯ за последнее время единственный осмысленный хоть немного пост и как последняя дура его удалила. Вы верите в то што она может воопще штото вдумчивое и о чом нибуть кроме себя написать? Вот вот – я тоже не верю! Ну бывает, что скажешь..А реконструировать пост нет смысла, ибо напрягать мозг больше одного раза в день я не могу, да и зачем? Всё равно меня никто не читает…тьфу то есть читают, но разумными личностями их назвать можно с большой натяжкой как впрочем и меня саму..ОЙ..о чом это я? Штото заболталась на самом деле…ну неасилела карочи..вот и они неасилят..так што не к чему…
Смотрю на список в icq с красными цветочками. Никого. А у меня уже мания. Я не могу спать до 5 утра. Я, конечно, понимаю что мастурбировать по много часов вредно дэ и негламурно вроди….но гдеж мне найти эмобоя которого не будет тошнить от одного моего вида и слов ниачом…тьфу а чом это я опять…я же самая песдатая зачем мне ктото ещё? Ведь врядли на земле есть такое же ебанутое…тьфу – песдатое созданье как я..а тем более мужского полу….тьфу чож я чушь то опять пишу…
Вообще у меня уже стало традицией ложиться спать после того, как я намастурбируюсь вдоволь, обычно 5 часов мне хватает штобы насладитса самой собой по самое ни хачу…обычно в это время под окном уже глубокое утро..а я тока ложусь спать..надо же какнить выделитса внотурии…не гопота же я всякая и серость которая по утрам ходит на работу или в институт..у меня ж дел дохуя ещё…сходить в манго там например, или за дисками, или в инете посидеть..деловая я вопще..

Shami   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2006 г. 22:27 (ссылка)
уууу бля!!! бугога..мвахаха
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку