-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alice_LoveMyMadLife

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2009
Записей: 66
Комментариев: 37
Написано: 172


Сводка новостей

Среда, 07 Октября 2009 г. 12:44 + в цитатник
Итак, сегодня уже 7 октября, в Новосибирской области до сих пор теплая, прекрасная погода!Будем надеяться, что оно так и будет продолжаться, летом не было так тепло...
Счастлива, что со всеми помирилась, что можно жить спокойно, что научилась читать ноты с листа и выполнять качественную графику :D Я обожаювсех своих друзей, а особенно НЕКОТОРЫХ (=**) ) Научилась кактаться на роликах, господи, это прекрасно! Я уже неделю вожу дочку своей соседки в школу, я так привыкла к этой девчонке, господи..! Маленькая, милая, умная, красивая... Зовут Олей. Сегодня мне сообщили, что соседку(Аню, маму Оли) увезли ночью на скорой, боже мой!, и теперь девочка остается с маминой подругой и бабушкой... (папа в командировке заграницей) Вот так вот. Вот вроде бы чужая история, но уже, отчасти, и моя...
Эх..=) Мои все сваливают в Питер, но только уже конкретно посмотреть город, погулять... И я живу одна, шикарно:D Правда, они забирают фотик..... Нееееет!!!... Хотя....
В общем, жизнь прекрасна, как и ролики, Тэм, мои друзья и близкие. да будет так, аминь

=DD

Julianna_Never   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 15:48 (ссылка)
=****
все шикарно, и это шикарно!
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_LoveMyMadLife   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 15:11 (ссылка)
спасибо=**
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку