-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Animal_jazz

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 3962


FOOZbook Часть вторая. Выдержки.

Среда, 23 Апреля 2008 г. 18:28 + в цитатник
Марья_Цепеш все записи автора ...В этом же номере (FUZZ №10.2001 - прим.от М.Ц.) появилось два интервью с менее звездными, но впоследствии сыгравшими важную роль в истории FUZZа артистами: я (Екатерина Борисова - прим. от М.Ц.) побеседовала с Максом Ивановым, а Наталья Курчатова -- с ребятами из ANIMAL ДЖАZ.
Александр Красовицкий: Нам тогда без году неделя была, -- а статья сразу на разворот, с большой фотографией работы Ольги Урванцевой! Очень было неожиданно и приятно. Вообще FUZZ -- первый солидный журнал, который нс заметил. И после этого регулярно что-нибудь писал о нас.
Александр Долгов считал, что эта группа подает большие надежды не только как музыкальный коллектив: некоторые его участники оказались способными журналистами. В 2001 году свои работы в нашем издании стали публиковать и клавишник ANIMAL ДЖАZ Борис Голодец, и вокалист, которого все звали просто Михалычем.
Александр Красовицкий: Я занимался исключительно рецензиями на демо неизвестных групп. Про эти команды интереснее писать, там такие открытия происходили... Подписыался я инициалами А.М.К., потому как мое исконное прозвище "Михалыч" уже было задействовано в журнале Романом Данцисом. И спорить за нго мне не к лицу было: Данцис очень хороший автор.

---

...FUZZ покинул Леонид Новиков, решивший что его личные и творческие амбиции смогут более полно реализоваться в другом издании. Потеря была серьезная, но мы не слишком горевали, ибо на место Новикова пришел Александр Красовицкий, уже известный нам (и читателям/слушателям) в качестве журналиста и лидера группы ANIMAL ДЖАZ.
Выбор Долгова мог показаться странным только тем, кто не знал, что Красовицкий в свое время закончил с красным дипломом факультет социологии СПбГУ, несколько лет проработал там же в аспирантуре и даже написал диссертацию. Так что должность пиар-менеджера (а впоследствии -- заместителя Главного редактора) была ему вполне по плечу.
Александр Полищук: Михалыч -- человек чрезвычайно деятельный, весьма грамотный в своем деле, вежливый и корректный. Настоящий профессионал. С его приходом редакция обрела новое, весьма симпатичное лицо.
Александр Красовицкий: Я пришел работать в журнал за месяц до премии FUZZ и сразу попал в пекло. Ранее никогда пиаром не занимался, но -- обстановка рабочая, функции четко расписаны, так что было не сложно. Да и в музыке я к тому времени уже поварился, знал людей и что к чему.

---

...После выступления Борзыкина появились ПОЛЮСА, чью некоторую бледность и вялость с лихвой компенсировал ураган, пронесшийся по сцене "Юбилейного" и носивший название ANIMAL ДЖАZ. Трудно было поверить, что Михалычу на этом концерте пришлось пережить чуть ли не самые тяжкие моменты в его творческо-адмнистративной биографии.
Александр Красовицкий: Обычно последний месяц перед Премией -- это гонка на выживание. Концерт с участием многих групп на большой площадке, да еще церимония вручения наград, гости всякие, -- в общем, пахать приходится активно. Помню, меня здорово напрягала необходимость вести пресс-конференцию. Странно было представлять музыкантов, будучи при этом одним из них. Еще было очень странно раздавать аккредитации журналистам, многие из которых знали меня как вокалиста группы, о которой они же и писали. До сих пор меня смущает эта раздвоенность... Мы тогда были номинированы в категории "Лучшая новая группа". Причем произошло это задолго до моего прихода в редакцию, так что мои руки чисты. И то, что мы премию не получили, меня лично очень расслабило, так как я отнюдь не хотел, чтобы потом все говорили: вот, мол, сам себе Премию выдал. Помню, за полчаса до выхода на сцену отрубил телефон и спрятался в гримерке в углу, чтобы меня никто не нашел как пиарщика. А после выступления почти сразу пришлось в мыле мчаться разруливать какие-то вопросы с бейджами... Не особо это было забавно, поэтому я решил больше не повторять такую практику. Так что теперь на фестивале -- либо пиар, либо пение.
Александр Полищук: Помню, как уже после окончания Премии Михалыч, совмещавший обязанности организатора и музыканта, сидел в гримерке организаторов, уставившись в одну точку и повторял: "Мы сделали это! Мы сделали это!"

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку