-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feeling_of_flight

 -Интересы

спортифный и позитифный челове4ег!!!занимаюсть пар

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2008
Записей: 16
Комментариев: 21
Написано: 109


Face2Face+Достойные Внимания-Давай Приколемся (guitar mix)

Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 12:49 + в цитатник
Прослушать Остановить
320 слушали
6 копий

[+ в свой плеер]

Давай приколимся - пройдём по бордюру крыши,
Будем говорить друг другу голосом потише,
О том, что будем делать, как придём домой -
Я буду под тобой,
Или ты - подо мной.
Давай приколемся - как-будто светофора нет,
Пойдём вперёд, под колеса
на красный свет.
Или поедем на автобусе куда-нибудь,
А денег на билет у нас с тобой как будто бы и нет,
Или напьёмся водки и пойдём к твоим родителям,
Или к моим и подтвердим,
что ты беременна.
Давай в аптеке купим сотню презервативов
И подарим их всем
некрасивым.
Давай приколимся - как-будто потеряли память,
И что друг друга не понимаем и впервые видим,
А вечером в кино на самый дерьмовый фильм,
Да к черту оно всё пошло!
К чёрту этот мир!
Давай крикнем в окно всё что мы думаем об этих людях,
Давай проснёмся рядом,
а вставать не будем,
Давай угоним тачку и подарим её школьникам.
Давай приколимся,
Давай приколимся!
Как-будто бы умерли мы,
в один день
Напишем на стене кровью
какую-нибудь хрень.
Давай не будем говорить
друг с другом,
Ты прогонишь моего друга,
А я - твою подругу.
Давай приколимся, хотя-бы как-нибудь,
Хотя-бы пять минут,
И люди не поймут,
Да к черту пусть идут!
Я не держу их тут.
Мне плевать,
Что обо мне подумают.
А иначе
В дурдом упрячут,
Смирительную рубаху напялят
и никак иначе!
А пока люди воюют и делают детей -
Давай приколимся,
Давай приколимся!
Вся суматоха..
Мне пох...
С тобою мне хорошо.
Без тебя - плохо.
Мы живём как крысы лабораторные,
Подчиняясь чьим-то устоям, законам!
Давай приколимся, мне этого не хватало,
Серость дней достала,
Забав мало,
Давай приколимся. Сидим, ничего не делая -
Займёмся делом,
Займёмся делом!
Давай приколимся - найдём иголку в стоге сена,
В тёплой ванне
перережем свои вены,
Матами распишем всю кремлёвскую стену,
Давай приколимся, и станет море по-колено.
Давай приколимся - возьмём баян и ускоримся,
Откинемся на спину, пеленой сна укроемся,
Давай приколимся - в порнухе снимемся!
Давай приколимся!
Давай приколимся!
Как Мони и Клайс станим грабить банки
Зимой сядем на велик,
Летом на санки!
Давай приколимся,проведем ночь на кладбище!
Засадим поле конаплей там устроим пастбище!
Саздадим друг друга воскавые фигуры,
Я откликнусь на дурака, ты на дуру!
Посветим друг другу повести!
Давай приколимся,
Давай приколимся!


Процитировано 1 раз

Not_your_smile   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 12:51 (ссылка)
хех ну чё приколимся? XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Feeling_of_flight   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 13:09 (ссылка)
хЕх давй ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку