-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Amai

 -Интересы

виталий устинов владимир сумасшедов дмитрий слесаренко павел журавлёв

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2007
Записей: 18
Комментариев: 94
Написано: 134


И чё все затихли?))

Суббота, 19 Мая 2007 г. 18:54 + в цитатник
все записи автора Как вчера-то было?
Рассказывайте давайте)
Отчёты-отчёты-отчёты))))

Paris_Kiss   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 19:02 (ссылка)
Я могу со 100% уверенностью сказать,что в восторге от обоих представителей истории.Жаль,что больше не было новых песен,но все равно...в качестве по сравнению с первым выступлением прогресс на лицо!Паша стал петь смелее что ли..,раскованней и от этого еще красивее!
Митя..Ну это великое событие.Правда разозлил страшно своим "приедет только в 10".Но все-таки это история,это воспоминания,ассоциации...И многие говорят,что он как-то не так себя вел.Да все нормально!Как себя еще вести на сцене.И по мне так он отжег в полную силу,не смотря на забывание слов в некоторых моментах.
Вот только что с ним стало...просто страшно сказать.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 19:39 (ссылка)
Paris_Kiss, и что с ним стало?)
Ответить С цитатой В цитатник
Paris_Kiss   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 19:44 (ссылка)
Melanie69, Он кажись сам себя изувечил.Просто раньше можно было хоть как-то увидеть ..грубо говоря какую-то мышечную массу.А сейчас скелет,обтянутый кожей.Еще более худым стал...
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_Flower   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 23:30 (ссылка)
Несмотря на то, что время от времени возникали маленькие проблемы со звуком, концерт был классный!! Все ребята хорошо держались на сцене, Паша молодца, так держать)) Митя...просто ноу комментс... От его внешнего вида я была в шоке, но стоило ему открыть рот, как стало абсолютно пох на то, как он выглядит. Жаль только, что песен было так мало...(
Paris_Kiss, да...страшно... Жалко, больно и обидно...

А ещё мне очень понравилось как пела Тая;))
Ответить С цитатой В цитатник
Paris_Kiss   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 23:35 (ссылка)
Dream_Flower, Да,верно.Вот все сейчас ему кости перемывают,что мол поведение не то,жизнь не та..И что мол при этом им нельзя восторгаться,когда он на сцене.Да черта с два!))
А Тая..Богиня просто!))После вчерашнего вечера мне страшно захотелось их альбом.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 23:57 (ссылка)
Paris_Kiss, Dream_Flower, что он с собой творит?
ужас какой-то...
он и раньше мега-худой был...О_о
а мы вот вчера не попали, к сожалению( планы сорвались( как вижу(( мы многое пропустили((
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_Flower   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 00:00 (ссылка)
Paris_Kiss, я поражаюсь людям, у которых язык поворачивается его засирать. Он-умница! Несмотря ни на что. Да и большинство людей в зале ждали именно его...
Ответить С цитатой В цитатник
Paris_Kiss   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 00:03 (ссылка)
Dream_Flower, угу.включая меня.Я знала,что дома меня ждет кхм..скандал,но уехать,не дождавшись его,не могла.Да ну их всех!)
Melanie69, Раньше он все-таки был не таким.Точнее..раньше он был худым,а сейчас стал тощим.Не к добру это.Я за него волнуюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_Flower   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 00:05 (ссылка)
Melanie69, смотри...(я остальные фотки попозже выложу)


Ответить С цитатой В цитатник
Dream_Flower   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 00:07 (ссылка)
Paris_Kiss, и меня)) И ещё 10 человек со мной пришедших%))
Я тоже за него волнуюсь... Он сидит на чём-то, да?...
Ответить С цитатой В цитатник
Paris_Kiss   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 00:32 (ссылка)
Dream_Flower, Угу)И со мной четверо)
Да.сидит...
Dream_Flower, Только сейчас заметила....Он снова с кудрями?)))Ведь,если не ошибаюсь,он по-натуральному кудрявый,как Паша.
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_Flower   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 00:36 (ссылка)
Paris_Kiss, чёёёёёёрррррт...(((
Дя, он кудрявый%))
Ответить С цитатой В цитатник
Paris_Kiss   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 00:59 (ссылка)
Dream_Flower, )))Митя в естественности..)))Необычно,правда?
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_Flower   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 01:02 (ссылка)
Paris_Kiss, ну если учитывать, что я его вообще в первый раз в жизни видела... То необычно втройне))
Ответить С цитатой В цитатник
snowkrus   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 01:09 (ссылка)
Мало ли...может у него что то в жизни не то происходит....

а концерт отпадный!
Ответить С цитатой В цитатник
Paris_Kiss   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 01:10 (ссылка)
Dream_Flower, гык,а я наверное третий))
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_Flower   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 01:19 (ссылка)
Paris_Kiss, да я и так на ушах стою, что хоть один раз я его слышала в живую))
Ответить С цитатой В цитатник
Paris_Kiss   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 01:33 (ссылка)
Dream_Flower, Я тоже!Потому что по крайней мере первый раз услышала эти песни по-настоящему в его исполнении...и все,как раньше,как то,что я видела только в видео-записях.
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_Flower   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 01:36 (ссылка)
Paris_Kiss, ну да, видео и у меня есть... Это называется талант не пропьёшь%)
Ответить С цитатой В цитатник
Paris_Kiss   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 01:39 (ссылка)
Dream_Flower, ага. а в этом случае-не прокуришь!
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_Flower   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 01:45 (ссылка)
Paris_Kiss, ))) И пооофиг кто и что говорит!) Митька-зэ бэст!%) (Не в обиду Паше сказано. Он тоже молодечик))
Ответить С цитатой В цитатник
Paris_Kiss   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 01:50 (ссылка)
Dream_Flower, Моими мыслями говоришь!*)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_Flower   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 01:56 (ссылка)
Paris_Kiss, Близнец=*))
Ответить С цитатой В цитатник
Paris_Kiss   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 02:24 (ссылка)
Dream_Flower, Почему бы и нет*)))
Ответить С цитатой В цитатник
the_9th_of_18_angels   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 02:51 (ссылка)
Мне понравилось. Кто бы что ни говорил, а все выступили замечательно. Правда, Flegeton не впечатлили совершенно, но это мое имхастое имхо и не в тему.)
Паша умница, отлично держался. Правда, выступили они мало.. И я как-то не успел во вкус войти.)
Про Таю вообще молчу.^^ Зе бест и неибет.
И все кто начинает гнать на Митю... в общем, ну их в любимое место Одуванчика! Нормально он пел, и с народом тоже нормально общался. Стих меня вообще покорил до глубины души.)) Может я, конечно, чего и не понимаю в этой жизни, но два года спустя полюбому было приятно слышать этот голос.
Ответить С цитатой В цитатник
Elisa_bat_the_strange   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 21:20 (ссылка)
Я со своей запаздалой реакцией тоже могу сказать,что выступление Амаи прошло на 10 баллов!
И хватит тут Митьку обсуждать!))) Это не его сообщество=))
Амаи молодцы- отыграли сами и друзей еще назвали!
Правда Flegetone съели мой мозг,но все прошло все равно шикарно!
Спасибо как старому составу Крусификшн,
Так и новым Амаи!!!дадада
Ответить С цитатой В цитатник
Paris_Kiss   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 21:55 (ссылка)
Elisa_bat_the_strange, Да,ты права..Оффтоп..))Просто много эмоций по этому поводу.
А Амаи действительно молодцы!Я очень хочу ток чтоб все это не заглохло....А развивалось и имело какой-то вес.
Ответить С цитатой В цитатник
Elisa_bat_the_strange   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 22:04 (ссылка)
Paris_Kiss, я там пост выложила- хотела фотки вставить в комменты,а они не вставляются и вылетает инет...
Аномалия какая-то=)
Чего делать?
Ответить С цитатой В цитатник
Paris_Kiss   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 17:55 (ссылка)
Elisa_bat_the_strange, Эмм...странно.Может подождать,пока аномалия пройдет?..
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_Flower   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 19:43 (ссылка)
Исходное сообщение Elisa_bat_the_strange
И хватит тут Митьку обсуждать!))) Это не его сообщество=))

И это ТЫ говоришь!!)))
Ладно-ладно, молчим%))

Фотки, наверное, очень тяжелые. Выложи тогда через радикал;) http://foto.radikal.ru/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку