Аноним (Allods_Online) все записи автора
Готовил это ещё для третьего выпуска «Астральной Печати»… Но не срослось=). Так что надеюсь, что здесь это будет к месту и кому-то интересно.
В общечеловеческом понимании игровым кино можно считать 80% (а то и больше) процентов тех фильмов, что мы смотрим в кино, по телевизору или на DVD. Мы же сегодня поговорим о немного ином игровом кино – о том, которое снимается в пределах виртуального пространства компьютерной игры. А собеседником станет Drayde из гильдии =Pycb= с сервера «Владыки Астрала», автор короткометражки «Новая жизнь», которая на конкурсе «К вершинам славы» получила приз за лучший сюжет. Кроме того, речь частично пойдёт и о самой гильдии, в которой уважаемый Drayde состоит.
Для тех, кто не смотрел «Новую жизнь», да и для тех, кто делал это «давно и неправда», предлагаю ознакомиться с фабулой.

«Трое ничем не примечательных имперцев в определенный период своей «не лучшей жизни» понимают, что в Империи их не ценят, а каких-либо перспектив попросту нет. Тогда герои решают попытать счастья в землях Лиги и отправляются в путь... Через годы пути они достигают столицы Лиги Новограда, и перед ним стоит выбор - выбор гильдии. Им предлагают =Pycb=, и они, конечно же, соглашаются, но попасть в гильдию не так просто...»
Drayde: Вот небольшая краткая импровизация на тему сюжета))
Astralpress: Ваше видео в итоге получило спецприз за лучший сюжет. Расскажите, как родилась идея создать именно такую историю? Ведь несмотря на кажущуюся простоту, такого рода сюжеты редко использовались в любых фанатских работах по «Аллодам Онлайн».
Drayde: Многие идеи я черпаю из музыки. Прослушав трек, я для себя мысленно набрасываю сюжет и, если он достоин внимания, я делюсь им с остальными. К идее о 3х дезертирах Империи ещё подтолкнули многочисленные вылазки в Незебград и знакомство с географическими и культурными особенностями этого города. По поводу того, что такого рода сюжеты не часто используются, я думаю следующее: люди просто слишком замарачиваются на эпических сюжетах и не замечают простого и действительно интересного.
Astralpress: Сам сюжет в своём финальном виде был оформлен до начала съёмок? Или многое было основано на импровизации и отдельные элементы вводились уже по ходу создания ролика?
Drayde: У нас постоянная импровизация. Основы сюжета мы, конечно, обговариваем заранее, но в процессе съемок возникает там много идей, что мы просто не можем позволить не включить некоторые из них в картину).

Astralpress: Сколько примерно по времени заняла работа с роликом?
Drayde: Около недели.
Astralpress: А как вообще строилась работа? Сколько человек были задействованы и в каких амплуа?
Drayde: Все начинается с настроения снимать. Как только оно наступает, я придумываю сюжет, и мы обговариваем и корректируем его с моим другом и помощником Варягом. Далее подбираем инициативных актёров и, приступая к съёмкам всей командой, добавляем новые моменты. В фильме «Новая жизнь» участвовали 4 основных актера и массовка из гильдии. Кстати, образы и характер героев были в основном придуманы самими актерами.
Astralpress: То есть по сути два режиссёра-оператора, 4 актёра и массовка? Такой вот небольшой состав?
Drayde: По сути режиссёр-оператор один - это я). Варяг помогает с сюжетом и сам играет главные роли.
Astralpress: Всё было снято с нуля или отдельные заготовки были взяты, скажем так, из прошлого?
Drayde: Все было снято целенаправленно и полностью с нуля.
Astralpress: Если говорить о конкурсе, в котором вы участвовали со своим видео - а как вы вообще оценивали свои шансы на победу в одной из номинаций?
Drayde: Мы сравнивали нашу картину с другими работами и чувствовали, что у нас есть большие шансы занять призовое место, но, сказать честно, при любом раскладе в конкурсе мне важнее всего, чтобы видео понравилось гильдии, ведь я начинал когда-то давно снимать ролики именно для неё. Однако когда появляется интересный конкурс, почему бы не совместить приятно с полезным?))
Astralpress: Проще говоря, даже если б не было конкурса, подобное видео всё равно появилось бы?=)
Drayde: Да, как я уже говорил, я снимаю в зависимости от настроения и желания. У нашей гильдии уже более 15 роликов как в пределах «Аллодов Онлайн», так и по тематике других проектов, в которых мы были.
Astralpress: Не было опасения, что «особый» лексикон певца Серёги и опасные в своей длительности 13 минут хронометража не позволят вашей работе занять достойное место?
Drayde: Песня Серёги отлично влилась в сюжет, она настолько чётко соответствует тому моменту фильма, что мы даже оставили там всё без субтитров). Да и данная песня звучала в фильме «День выборов»… Если уж этот фильм показывают в массах, то почему мы должны стесняться?). Касательно хронометража - лично я считаю, что жестких рамок по времени не должно быть. Если смотришь фильм на одном дыхании - и он тебе интересен, то зачем урезать то, что ты задумал?
Astralpress: Поговорим об образно-выразительных средствах. Чёрно-белая картинка на Игше символизирует неудовлетворение героев жизнью в Империи?
Drayde: Нет. Чёрно-белая картинка символизирует прошлое героев. Но мы преданы Лиге и постарались показать не лучшие моменты в Империи: коррупция, беспредел, отчаяние людей и т.д.

Astralpress: Вы считаете, что Лига, грубо говоря, значительно лучше Империи? Если да, то чем? Надеюсь, вопрос не вышел излишне провокационным=).
Drayde: Я считаю, что Лига превосходит Империю в моральном и в культурном плане. Лига не порабощает расы, как Империя поступила с гоблинами, например. И, как известно, именно Тенсес, Великий Маг Лиги, даровал разумному существу возможность управлять искрой после смерти. Этот дар Тенсес сделал не только Лиге, но и Империи, полагая, что перед демонами старые враги должны объединиться. Или, как пример, Гурлухсор, который проиграл политическую битву с Яскером и в дальнейшем стал предводителем культистов.
Astralpress: Логично=). Кстати, как распорядились выигрышем (3000 кристаллов – прим. автора)?
Drayde: Все честно, раздал гонорар актёрам, большую часть потратил на себя, ну и, конечно, передал % в гильдию).
Astralpress: кстати, как вам фильм от гильдии «СВОИ»?
Drayde: Скажу честно - фильм «Своих» не видел, ибо он не захотел загружаться.
Astralpress: Весьма специфическая работа. Хронометраж в 40 минут - это всё же огромная работа. Насколько это вообще целесообразно, как по-вашему?
Drayde: Если интересный фильм, то время - не самый важный элемент. Лично я против 2-3 минутных роликов, т.к. в них в большинстве своём нет ничего интересного, сюжет не раскрывается в полной мере, но, опять же, есть и среди таких видео вполне приличные картины).
Drayde: Я всегда хотел снять что-то вроде «Властелина Колец», это одна из моих любимых картин, скорее всего это и будет главным толчком в составлении сюжета.
Astralpress: А гильдии и вам лично хватит ресурсов и времени на подобную затею?
Drayde: Я хотел бы снять и часовой фильм, но в условиях игры лично мне это не позволительно, т.к. нет нужных условий для съемок. Но гильдия выражает желание участвовать в массовых сценах, так что, я думаю, мы не будем торопиться и постараемся сделать все качественно, но и не станем затягивать, т.к что 6-часовую трилогию можете не ждать))). Ну, и не совсем в тему.
Astralpress: А каковы ваши планы на будущее помимо съёмок?
Drayde: Планы на будущее в принципе просты, развиваться и развиваться. Очень бы хотелось поднять гоблинобол. Жаль, что многие не оценили этот вид досуга в Сарнауте, есть ведь не только АП, фарм и ГД. Пока мы являемся чемпионами сервера, хотелось бы еще бросить вызов многим гильдиям. У нас 8 побед: 7 лигийских и 1 против «Виспов» (весьма известная гильдия Wi.Sp. – прим. автора).
Astralpress: Спасибо за беседу. Желаю вам удачи - и как гильдии, и как объединению творческих людей.