-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Allods_Online

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 328





Тайны древних ждут тебя

Понедельник, 26 Октября 2009 г. 13:54 + в цитатник

Открытие нового сервера «Горн войны»

Пятница, 23 Октября 2009 г. 18:19 + в цитатник
Аноним (Allods_Online) все записи автора

Уважаемые игроки!

Сегодня, 23 октября, открывается новый сервер игры «Аллоды Онлайн» - «Горн войны». Теперь путешествие по сказочной вселенной  можно начать на любом из 6 доступных серверов:

    * Владыки Астрала
    * Раскол
    * Молодая гвардия
    * Последний рубеж
    * Сумерки богов
    * Горн войны

Добро пожаловать в волшебный мир «Аллодов Онлайн»!


Гибби всегда готовы прийти на помощь девушке!

Пятница, 23 Октября 2009 г. 17:20 + в цитатник
Аноним (Allods_Online) все записи автора

Особенно, симпатичной девушке.

Автор – Эдуард Набиулин.

Kania


Метки:  

Открылись два новых игровых мира "Аллодов Онлайн"

Четверг, 15 Октября 2009 г. 18:51 + в цитатник
Аноним (Allods_Online) все записи автора

Уважаемые игроки!

Cегодня, 15 октября 2009 года, в связи со стартом свободного распространения «Аллодов Онлайн», открылись 2 новых сервера. Теперь будущие герои мира Сарнаут могут начать игру на любом из 4 серверов:

  • Владыки астрала
  • Раскол
  • Молодая гвардия
  • Последний рубеж

Добро пожаловать в волшебный мир "Аллодов Онлайн"!

Обсудить


Сегодня вход для всех желающих!

Четверг, 15 Октября 2009 г. 11:07 + в цитатник
Аноним (Allods_Online) все записи автора

Сегодня, примерно в 12:00 по мск, начинается свободное распространение игры «Аллоды Онлайн».

На официальном сайте выложен в свободный доступ клиент игры.

Войти в игру можно будет после завершения профилактики.


Экипировка жителей Аллодов

Понедельник, 12 Октября 2009 г. 12:00 + в цитатник
Аноним (Allods_Online) все записи автора

Буквально с первых минут пребывания в мире Сарнаута игрок сталкивается с обилием предметов: это детали экипировки, оружие, предметы, необходимые для выполнения заданий и ресурсы. Разобраться сразу в качествах и характеристиках содержимого своей сумки бывает не так просто. Чтобы было проще ориентироваться, весь возможный ассортимент предметов разделен на группы по качеству и характеристикам. Принадлежность предмета к качественной группе определяется его цветом.
Итак, исследуя мир Аллодов, вы можете встретить:

1.Серые вещи (Хлам)
Это предметы, в основном добываемые с убитых монстров. К ним относятся такие игровые единицы как «жесткая шерсть», «раздвоенное копыто» и т.п. Как правило, эти вещи в некотором количестве необходимы для выполнения заданий. Эти предметы не являются редкими, и могут добываться в больших количествах.

2.Белые вещи (Обычные)
К данной группе относятся травы, ягоды, волшебные зелья, ингредиенты и экипировка. Травы и ягоды применяют для восстановления здоровья и манны. С помощью волшебных зелий можно на время повышать характеристики персонажа, а ингредиенты к ним могут использоваться для всех четырех профессий. Растения и ресурсы добываются обладателями собирательных профессий. Экипировка обычного качества встречается довольно часто. Её можно получить, победив монстра, купить у торговцев, приобрести недорого на аукционе, сделать самому или получить, выполнив несложное задание. Также можно приобрести сразу весь комплект экипировки обычного качества, подходящий классу вашего персонажа у своего Наставника. Каждые пять уровней доступен новый набор доспехов. Характеристики обычных вещей невелики.

3.Зеленые вещи (Добротные)
«Зеленые» вещи экипировки встречаются реже обычных, и способны повышать характеристики персонажа. Такие вещи могут быть получены за выполнение заданий средней сложности или добыты в боях с монстрами. Создавать добротные вещи можно уже на начальном уровне развития Профессии, затрачивая небольшое количество ингредиентов. Также вещи можно приобрести у других игроков на Аукционе.

4.Синие вещи (Замечательные)
Вещи этой категории встречаются ещё реже, но обладают большим количеством повышаемых характеристик. Процент получения этих предметов после победы над монстром невелик, но есть вероятность добыть их в качестве награды при прохождении сложных цепочек заданий и Приключений. Также можно создать «синие» вещи, но для этого потребуется определенный опыт в профессии и достаточно много ресурсов.

5.Фиолетовые вещи (Редкие)
Предметы, имеющие значительную ценность в игровом мире. Добыть их крайне сложно! Такой предмет можно получить на высоком уровне – в награду за выполнение длительного группового задания или за победу над сильным монстром. Каждая редкая вещь имеет оригинальное название и массу повышающих характеристик для персонажа. Необходимый уровень для использования «фиолетовых» предметов – 37 -40. На Аукционе такая экипировка ценится очень высоко и продается дорого.

6.Оранжевые вещи (Легендарные)
Легендарные вещи можно найти в глубоком Астрале, путешествуя с группой единомышленников, сражаясь с астральными чудовищами и выполняя наисложнейшие задания. Подобных предметов очень небольшое количество, и добываются они только игровым путём за подвиги высокоуровнего персонажа.

Улучшение экипировки

Любая экипировка может быть улучшена с помощью присоединения Рун. Они бывают двух типов: атакующие, которые присоединяются к оружию и наплечникам и защитные, присоединяемые к остальным доспехам. При извлечении из предмета уровень руны уменьшается на единицу.

 


Кладбище разбитых кораблей

Пятница, 09 Октября 2009 г. 16:30 + в цитатник
Аноним (Allods_Online) все записи автора

Где-то на мертвом море...


Дата свободного распространения «Аллодов Онлайн»

Четверг, 08 Октября 2009 г. 12:53 + в цитатник
Аноним (Allods_Online) все записи автора

Компания Astrum Nival сообщает о том, что свободное распространение онлайн игры «Аллоды Онлайн», получившей почетное звание «Лучшая игра КРИ 2009», начнется 15 октября 2009 года. Именно с этого дня, все любители онлайн игр без исключения смогут бесплатно скачать клиент «Аллодов» на официальном сайте, войти в игру и окунуться в увлекательный мир Сарнаута.

Сегодня, 8 октября 2009 года, в дополнение к уже выпущенным дисковым изданиям «Аллодов Онлайн», в продажу поступает jewel-версия «Аллодов Онлайн» по рекомендуемой розничной цене 500 рублей. Почитатели легендарной игровой вселенной могут приобрести «Аллоды Онлайн» в джевел-упаковке, получив, помимо заветного доступа к открытому бета-тестированию, бонус в виде 300 кристаллов.

Точная дата начала продаж коллекционного издания будет объявлена дополнительно.




Процитировано 1 раз

Ключи активации в сети Интернет

Понедельник, 05 Октября 2009 г. 17:33 + в цитатник
Аноним (Allods_Online) все записи автора

Уважаемые игроки!

Обращаем ваше внимание на то, что в сети Интернет пин-коды (ключи) для активации игры «Аллоды Онлайн» можно приобрести только на официальном сайте игры.

Остерегайтесь мошенников!


Зоны и территории Империи

Пятница, 02 Октября 2009 г. 17:50 + в цитатник
Аноним (Allods_Online) все записи автора

Государство Хадаган отделилось от Кании ещё до событий Катаклизма, расколовших Мир Сарнаута на аллоды. Изначально основное население состояло из южан – кочевников. В дальнейшем к Хадагану присоединились некоторые канийские территории; и всё же большинство граждан отличаются внешне от своих соседей: они смуглы и черноволосы. Во главе Хадагана многие сотни лет стоял Великий Маг Незеб - его основатель и идейный вдохновитель - ученик легендарного Скракана. В незапамятные времена между лидерами Кании и Хадагана – Тенсесом и Незебом возникли неразрешимые идеологические противоречия: каждый из них видел противоположный путь развития государства. Так, давнее соперничество, начавшееся ещё во времена их магического обучения, приняло форму непримиримой вражды, длящейся вот уже сотни лет. После Великого Астрального похода Хадаган возглавил приемник Незеба – Яскер. Постоянная война Хадагана с Канией подчинила себе все аспекты жизни хадаганцев. Стремление к военному превосходству сделало Хадаган индустриальным государством: хадаганцы живут в основном в крупных городах. Какой бы профессией не занимался гражданин Империи, в душе он - настоящий воин, преданный своей Родине. Интересы Империи на первом месте - так воспитывают хадаганцев с детства. Тем не менее, извечное военное положение и подчинение личных интересов общим, не привели к всеобщему ожесточению населения: наоборот, жители аллода Игш искренне верят в то, что их путь единственно верный, и ведет он к всеобщему благополучию. Они презирают государственную систему Кании, так как считают, что когда у страны нет единого лидера - нет единства ни в стране, ни в идеологии, ни в народе. Насаждение своего виденья государственного устройства и объединение покорившихся территорий в Великую Империю – вот приоритетная задача хадаганской власти.

Орки - самая сильная и могучая раса мира аллодов. С древнейших времен они преклонялись перед культом Силы в ущерб способностям к магии и ремеслам. После Великого Катаклизма, обнаружив, что их раса не способна производить своих Великих магов, которые были бы в состоянии удерживать их территории от поглощения Астралом, Орки заключили обоюдовыгодный союз с Хадаганом. Суть объединения заключалась в предоставлении людьми Великого Мага для удержания орочьего аллода в обмен на всестороннюю военную помощь.

Имперский триумвират окончательно был сформирован в 907 году после признания самой необычной расы, Восставших, полноправными гражданами Империи. Сами они называют себя «народом Зэм».

Много лет назад человеческое племя Зэм, всё население государства Хикута, пало жертвами бесчеловечного эксперимента некроманта Тэпа. Почти спустя 1500 лет, после Великого Катаклизма, на всех аллодах началось странное явление - из могил стали подниматься мертвецы. Восставшие – полуистлевшие полумеханизированные существа, обладающие памятью и разумом людей погибшего народа Зэм. Предрасположенные к магии, они посвятили своё существование технологическому и научному развитию Империи. В результате их деятельности, Хадаган быстро стал развиваться по индустриальному пути.

 

Стартовое приключение

Стартовое приключение представляет собой Хадаганский корабль, который перевозит новобранцев разных рас с дальних имперских территорий на столичный аллод Игш. Империя находится на пороге войны, и Родине требуется много солдат. Обычный спокойный полёт прерывает непредвиденное обстоятельство: на корабль совершает нападение вражеское канийское судно. Казалось бы, справедливая победа уже близка, но в ход сражения вмешивается третья сила – опасное и беспощадное астральное чудовище. Придётся принимать ответственное решение: по возможности отбить атаку, защитить сердце корабля и вернуть похищенную секретную разработку – персональный телепортатор.

Незебград

Знакомство со столицей Империи начинается с секретных лабораторий Незебграда, где проходит испытание новейшая разработка - спасательный портал. Город, как настоящая индустриальная столица, имеет разветвлённую сеть канализации, транспортный узел, научный центр и жилые кварталы. Основой инфраструктуры Незебграда является манапровод, опоясывающий столицу. По нему в дома хадаганцев поступает магическая энергия, добываемая из астрала на ХАЭС – Хадаганской Астральной Энергетической Станции. Каждый, вновь прибывший в город, обязан совершить паломничество по святым местам, рассказывающим о подвигах великого Незеба. В центре Незебграда высится Башня Яскера – нового правителя Империи. Это сосредоточие власти; в данном величественном сооружении можно встретить множество имперских чиновников самого разного ранга. И, конечно же, можно добиться аудиенции с самим Яскером, у которого найдётся немало поручений для гражданина Империи.



Шпионы в Незебграде

Пятница, 02 Октября 2009 г. 12:54 + в цитатник
Аноним (Allods_Online) все записи автора Приветствую.
Так как что-то в этот раз мне не удалось опубликоваться на allodso. Выкладываю здесь свой последний рассказ по АО. Сие небольшое произведение есть приквел повести \"Битва за Суслангер\", а -то после \"Катерины Карансуловой\" некоторые сторонники Империи были на меня малость обижены. Так что это в первую очередь подарок им. На этом славном этапе мне хочется я и завершаю своё творчество по Аллодам. Читайте, буду рад всем отзывам по рассказу.

ЗЫ. За правописание меня больше не бить. У меня есть редактор Sanchez, спасибо ему ОГРОМНОЕ, ну, и все пинки тоже к нему.

Вложение: 3751933_SHpionuy_v_Nezebgrade.docx


Открытое бета-тестирование началось!

Четверг, 01 Октября 2009 г. 12:49 + в цитатник
Аноним (Allods_Online) все записи автора


Компания Astrum Nival сообщает об официальном запуске открытого бета-тестирования онлайн игры с мировым именем - «Аллоды Онлайн». Одновременно с запуском открытого тестирования во всех магазинах страны начинаются продажи ограниченного тиража DVD-дисков «Аллодов Онлайн» по рекомендуемой розничной цене 1500 рублей, а также ограниченного тиража специализированных экономичных изданий, распространяемых в сети магазинов «Евросеть» по рекомендуемой розничной цене 99 рублей.

Доступ в игру первые несколько недель с начала открытого бета-тестирования для всех пользователей будет ограничен. Только владельцы дисковых версий «Аллодов Онлайн», а также пользователи, оформившие заказ на цифровую версию «Аллодов», смогут получить вход в игру и познакомиться с миром Сарнаута.

Ровно через неделю, 8 октября, в продаже появится стандартное издание «Аллодов Онлайн» в jewel-упаковке по рекомендуемой розничной цене 500 рублей. Покупая jewel-пак «Аллодов Онлайн», игроки, помимо доступа к «Аллодам Онлайн», получат 300 кристаллов внутриигровой валюты.

О дате выхода в продажу коллекционного издания «Аллодов Онлайн», а также о дате начала свободного распространения игры будет объявлено дополнительно.

Помимо этого, с сегодняшнего дня снимаются все ограничения на неразглашение информации для участников закрытого бета-тестирования.

Источник
 


Дата открытого бета-тестирования «Аллодов Онлайн»

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 13:02 + в цитатник
Аноним (Allods_Online) все записи автора

Компания Astrum Nival сообщает о том, что открытое бета-тестирование онлайн игры без абонентской платы «Аллоды Онлайн» начнется 1 октября 2009 года. В этот же день во всех магазинах страны начнутся продажи DVD-издания «Аллодов» по рекомендованной розничной цене 1500 рублей.
 
Напомним, что в течение нескольких недель с начала открытого бета-тестирования вход в игру будет ограничен. Только обладатели дисковых изданий «Аллодов Онлайн», а также пользователи, оформившие предварительный заказ, смогут получить доступ к «Аллодам».
О точной дате начале продаж других типов дисковых изданий «Аллодов Онлайн», а также о появлении бесплатной версии на сайте будет объявлено дополнительно.


Место силы

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 12:12 + в цитатник
Аноним (Allods_Online) все записи автора

Рискни подняться к месту силы и попытайся получить благословение!

2a


Метки:  

Моя паладинка :)

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 23:10 + в цитатник
Airelin (Allods_Online) все записи автора

МараДиМара

 (699x536, 59Kb)

На фоне Орешка

 (639x699, 104Kb)


Зоны и территории Лиги

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 19:54 + в цитатник
Аноним (Allods_Online) все записи автора

Кания – государство, возникшее ещё до Катаклизма, когда люди племени «aro» пришли на руины империи джунов, древнейшей человеческой расы, почти погибшей при загадочных обстоятельствах. В то же время на эти земли претендовали орочьи племена. Между двумя расами развязалась кровавая бойня. Но именно территориальная война и послужила толчком для объединения раздробленных людских племен. Так и образовалась Кания – «государство свободных людей», как любят говорить сами канийцы, которые на протяжении всей своей истории стремились поддерживать федеративное государственное устройство. Катаклизм только упрочил эту модель. Ранее главным административным делением были города, теперь же, когда между землями образовался труднопроходимый и опасный Астрал, отдельными территориальными единицами стали аллоды, каждый из которых подчиняется Наместнику. Еще во времена правления Великого Тенсеса, на заре государства, канийская аристократия, в лице семьи Валиров, пыталась оспаривать право на власть. Однако к настоящему времени государственная двуполярность нарушилась после Великого Астрального похода и возникновения Церкви Света Тенсиса. Таким образом, в современной Кании три вектора власти: аристократия, магический Конклав и Церковь, которая пользуется особой популярностью среди простого люда. Для регулирования правовых вопросов существует общеканийский свод законов, а также на каждом аллоде присутствуют свои региональные уложения и традиции Общие вопросы государства решает совет Наместников - Великий Совет Кании, возглавляемый Воисветом Железным. Жители Кании любят природу и свежий воздух, поэтому многие предпочитают жить в небольших поселениях, а не в крупных городах. Еще до Катаклизма канийцы выбирали для поселений просторные луга, пастбища, светлые березовые леса. Недаром территории главного канийского аллода, прилежащие к столице государства Новограду, носят название Светолесье.
После захвата эльфийского аллода Грох и убийства Великого мага Клода ди Вевра, объединёнными силами Империи в 707 году древнейшая раса мира Сарнаут – эльфы, решают вступить в военный союз с Канией. Решение принято на внеочередном балу Восьми Домов – главном политическом событии для этого народа. Эльфийская раса наиболее магически одарена; всю свою жизнь они посвящают служению Совершенству и Красоте. Развивая литературу, живопись, архитектуру и другие искусства, эльфы, тем не менее, остаются лучшими в мире стратегами и мастерами интриг.
Окончательно Лига сформировалась с присоединением к союзу третьего народа – гибберлингов. Утратив свою Родину, маленький народец был вынужден скитаться до тех пор, пока в обмен на тайну астральных путешествий, Кания не выделила им аллод Ингос. Авантюризм, ловкость и страсть к путешествиям – вот те самые качества, которые позволили гибберлингам пройти, не унывая все испытания, выпавшие на долю их народа. Государственного устройства у гиби нет, кочевой образ жизни не располагает к стабильной структуре. Если все же образуется поселение, то главные решения в общине принимает наиболее уважаемый гибберлинг – Староста. В исключительных случаях, созывается Вече – совет Старост, на котором избирается Старейшена, ведущий собрание и выступающий послом при общении с другими расами.

Стартовое приключение

Небольшой канийский остров, находящий далеко от главного Аллода-государства. Это интернациональный «перевалочный пункт» для эмигрантов с дальних территорий и архипелагов: людей, эльфов и гибберлингов, направляющихся в столицу. Точка старта - вершина башни Великого Мага, удерживающего Аллод. Пока он был занят произнесением напутственной речи переселенцам, сзади появилась таинственная и грозная тень, один удар, вспышка яркого света… Стены башни сотрясаются под страшными ударами, зала, только что убранная парадно и красочно – разрушена и полна погибшими и ранеными. Неудивительно, ведь гибель держателя грозит разрушением всему Аллоду. На острове начинается паника, его поглощает Астрал. Где-то рядом окопались мятежники, а дорога к спасительному порталу заполнена врагами. Переселенцам придётся экстренно учиться обращаться с оружием, проявлять доблесть и прикрывать спину соратника. Ибо единственная надежда на спасение - сразу же окунуться в гущу событий, и, попытавшись узнать причины случившегося, найти способ бежать с гибнущего острова.

Таинственный остров

Астральный берег в руинах джунских строений. Здесь спасшиеся временно обретают приют и кров, но для этого каждому предстоит потрудиться. Окружающий светлый березовый лес, населен оленями и змеями. Заросли ягод могут обеспечить людей пропитанием, а оленье мясо совсем не плохо на вкус. Для выживания на таинственном острове придётся освоить робинзонские умения, которые пригодятся в поиске места для убежища, добычи пропитания и охоты на диких животных. Пытаясь, обустроится в развалинах, и сделать своё существование более или менее комфортным, можно разгадать загадки таинственного острова. Быть может, он не так безлюден, как показалось вначале? Что удерживает его от поглощения Астралом? Ответы на эти и другие вопросы поджидают в недрах острова, но остается самая главная и насущная задача - найти возможность вернуться на Большую Землю.


Руины Восставших

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 17:47 + в цитатник
Аноним (Allods_Online) все записи автора Где-то в песках на далеком аллоде...

9a


Метки:  

Орудия к бою

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 12:37 + в цитатник
Аноним (Allods_Online) все записи автора Катапульты, по позициям империи пли!

1a

Метки:  

Где-то в астрале

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 10:37 + в цитатник
Аноним (Allods_Online) все записи автора Затерялся прекрасный островок
 (700x499, 59Kb)

Метки:  

Интересная должно быть книга

Четверг, 17 Сентября 2009 г. 17:36 + в цитатник

Метки:  

Поиск сообщений в Allods_Online
Страницы: 8 7 6 5 [4] 3 2 1 Календарь