Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 16:27
+ в цитатник
SHIR (All_Fresh) все записи автора
А ложе, плащ и прочие [предметы) подобного рода,поскольку они соответствуют своим наименованиям и образованы искусственно,не имеют никакого врожденного стремления к изменению или имеют его лишьпостольку, поскольку они оказываются состоящими из камня, земли или смешения[этих тел] -- так как природа есть некое начало и причина движения и покоядля того, чему она присуща первично, сама по себе, а не по [случайному]совпадению.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 16:21
+ в цитатник
EvGeniy_the_Firstone (All_Fresh) все записи автора
Так как нам часто случается - серьезно или несерьезно - хвалить нетолько человека или бога, но и неодушевленные предметы, и первое встречноеживотное, то следует и по отношению к этому пункту разобрать таким жеобразом основные положения, потому коснемся и этого вопроса, на сколько этонужно для примера.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 16:14
+ в цитатник
fallen_angell (All_Fresh) все записи автора
Поэтому правильно говорит Анаксагор, утверждая, что Разум неподвержен воздействию и не смешан, после того как он сделал его началомдвижения, ибо только таким образом он может двигать, будучи неподвижным, иможет владычествовать, будучи несмешанным.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 16:07
+ в цитатник
Kukolka2002 (All_Fresh) все записи автора
Это видноиз того, что никто не в со стоянии достичь ее надлежащим образом, но и нетерпит полную неудачу, а каждый говорит что-то о природе и поодиночке,правда, ничего или мало добавляет к истине, но, когда все это складывается,получается заметная величина.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 16:01
+ в цитатник
Frank-LSD25 (All_Fresh) все записи автора
Поэтому хорошо составленные законы главным образом должны, наскольковозможно, все определять сами и оставлять как можно меньше произволу судей,во-первых, потому что легче найти одного или немногих, чем многих такихлюдей, которые имеют правильный образ мыслей и способны издавать законы иизрекать приговоры.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 15:55
+ в цитатник
Nyarlathotep (All_Fresh) все записи автора
Но, [сдругой стороны,] если состояние одно, то деятельность, может быть, и небудет казаться единой (ведь когда [человек] перестает ходить, то хожденияуже нет; [оно будет] снова, когда [человек] пойдет).
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 15:47
+ в цитатник
arina13 (All_Fresh) все записи автора
Конечно, и в отношении изменения по противоречию для нас еще не будетнеразрешимой трудности; например, если чтонибудь изменяется из несветлого всветлое и не находится ни в том, ни в другом [состоянии], тогда, дескать,оно не будет ни светлым, ни несветлым.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 15:31
+ в цитатник
Arch (All_Fresh) все записи автора
Добродетель, каккажется, есть возможность приобретать блага и сохранять их, и, вместе с тем,возможность делать благодеяния [другим] во многих важных случаях и всемвообще во всевозможных случаях.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 15:25
+ в цитатник
Zatvornik (All_Fresh) все записи автора
Примерами следует пользоваться в том случае, когда не имеешь энтимемдля доказательства, ибо для того, чтобы убедить, требуется [какое-нибудь]доказательство; когда же [энтимемы] есть, то примерами следует пользоваться,как свидетельствами, помещая их вслед за энтимемами в виде эпилога.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 15:17
+ в цитатник
cara (All_Fresh) все записи автора
Это есть способное двигаться само посебе, но различное для каждого вида движения, например способное ккачественному изменению, а [в области] качественного изменения, -- исцелимоеи способное нагреваться, как нечто различное.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 15:12
+ в цитатник
Julieta-mia (All_Fresh) все записи автора
Не следует, однако, понимать бытие [бесконечного] в возможности[в том смысле], что как вот этот [материал] есть статуя в возможности,поскольку он [на деле] может стать статуей, то так же может стать актуальносуществующим какое-нибудь бесконечное; но так как "существование" имеетмного значений, то и бесконечное может существовать так, как существует деньили как состязание -- в том смысле, что оно становится всегда иным.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 15:06
+ в цитатник
angel18 (All_Fresh) все записи автора
Наэто Каллий говорил, что он (Ификрат) - человек непосвященный, ибо впротивном случае он называл бы его не нищенствующим жрецом Кивелы, афакелоносцем.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 15:00
+ в цитатник
Devulka (All_Fresh) все записи автора
Итак, качества - это те, о которых мы говорили, а такими-то и такими-товещи называют производными от них именами или именами, образованными от нихкак-то иначе.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 14:54
+ в цитатник
Busyonok (All_Fresh) все записи автора
Естеством называют и сущность природных вещей, например те, кто утверждает,что естество-это первичная связь [составных частей], как говорит Эмпедокл: [Стойкой] природы ни у одной из вещей не бывает, есть лишь смешение иразделенье того, что смешалось, А у людей оно получает названье природы.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 14:49
+ в цитатник
CORAZON_LATINO (All_Fresh) все записи автора
Необходимо, конечно, чтобы"теперь", как край обоих времен, было одним и тем же; если бы эти края былиразличны, они не могли бы следовать друг за другом, так как непрерывное несостоит из того, что лишено частей; если же они отделены друг от друга,между ними будет находиться время; ведь всякое непрерывное таково, что междуграницами находится нечто одноименное.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 14:47
+ в цитатник
Zheshka (All_Fresh) все записи автора
материя, которой приданаформа) и угол суть части; то, что входит в определение, разъясняющее каждуювещь, также есть части целого; поэтому род называется и частью вида, хотя вдругом смысле вид - часть рода.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 14:42
+ в цитатник
Fenriz (All_Fresh) все записи автора
Если категории разделяются на сущность, качество, место, действие илипретерпевание, отношение и количество, то должно быть три вида движения: длякачества, количества и места.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 14:38
+ в цитатник
tu-tu (All_Fresh) все записи автора
То жеможно сказать и о сущностях: ведь мы говорим, что в камне есть [изображение]Гермеса и что половина линии есть в линии, и называем хлебом хлеб еще несозревший.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 14:30
+ в цитатник
koroi ame (All_Fresh) все записи автора
Единым же будет [движение], производимое одним двигателем в одном движущемся[предмете], ибо, если он будет двигать одни раз одно, другой раз другое,движение в целом не будет непрерывным, а последовательным.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 14:24
+ в цитатник
psoo (All_Fresh) все записи автора
И как Экава у Еврипида [говорит] об Афродите: Из энтимем большей известностью пользуются изобличительные, чемпоказательные, ибо изобличительная энтимема есть свод вкратцепротивоположных мнений, которые, находясь рядом, становятся яснее дляслушателя.