Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 14:18
+ в цитатник
hvd (All_Fresh) все записи автора
Таким образом, там [в предисловии] нужно изложитьобстоятельства, чтобы было ясно, что обсуждается, а здесь [в заключении]нужно подвести итог тому, на основании чего дело доказано.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 13:30
+ в цитатник
kukolka (All_Fresh) все записи автора
Так как стыд естьпредставление о бесчестии и имеет в виду именно бесчестие, а не егопоследствия, и так как всякий человек заботится о мнении других людей, имеяв виду именно людей, имеющих это мнение, то отсюда необходимо вытекает, чточеловек стыдится тех, кого уважает Уважает же он тех, кто ему удивляется,кому он сам удивляется, для кого желает быть предметом удивления и с кемсоперничает - вообще чье мнение он не презирает.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 13:25
+ в цитатник
BILLBOARD (All_Fresh) все записи автора
Кроме того, освойстве говорится и тогда, когда лишь какая-то часть hmeel такоерасположение; потому и достоинство [отдельных] частей есть некоторого родасвойство.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 13:19
+ в цитатник
moosik (All_Fresh) все записи автора
) Невозможно, однако, двигать что-либо или от себя кдругому, или от другого к себе без соприкосновения; так что ясно, что междудвижимым с места на место и движущим нет ничего в промежутке.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 13:13
+ в цитатник
BABY_KISS (All_Fresh) все записи автора
Если при этом те и другие обособленыдруг от друга, то о первых не будет знания, а вторые не будут сущими (подобособленностью я разумею здесь, что самому-по-себе- благу не присуще бытиеблагом, а этому последнему - бытие благим).
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 13:08
+ в цитатник
SHIR (All_Fresh) все записи автора
А всеостальное [в предании] уже добавлено в виде мифа для внушения толпе, длясоблюдения законов и для выгоды, ибо в нем утверждается, что богичеловекоподобны и похожи на некоторые другие живые существа, утверждается идругое, вытекающее из сказанного и сходное с ним.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 13:03
+ в цитатник
EvGeniy_the_Firstone (All_Fresh) все записи автора
Таким образом, из сказанного ясно, что качественная изменяемость иизменения связаны с чувственно-воспринимаемыми [вещами] и с воспринимающейощущения частью души, а со всем прочим -- только по совпадению.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 12:50
+ в цитатник
fallen_angell (All_Fresh) все записи автора
(Возникает сомнение относительно части и целого -- можетбыть, по отношению к настоящему рассуждению, а само себе, -- будут ли частьи целое единым или многим и в каком отношении единым или многим, и еслимногим, в каком отношении многим; то же и относительно частей, не связанныхнепрерывно; и далее, будет ли каждая часть, как неделимая, образовывать сцелым единое так же, как части сами с собой?) Но если [брать единое] какнеделимое, оно не будет ни количеством, ни качеством и сущее не будет нибесконечным, как утверждает Мелисс, ни конечным, как говорит Парменид, ибонеделима граница, а не ограниченное.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 12:44
+ в цитатник
Kukolka2002 (All_Fresh) все записи автора
Всамом деле, мы не видим, чтобы единица отличалась от единицы по количествуили по качеству, и необходимо, чтобы одно число было либо равным, либонеравным [другому числу],-как всякое [вообще], так и особенно состоящее изотвлеченных единиц, так что если оно не больше и не меньше [другого], то оноравно [ему].
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 12:39
+ в цитатник
Frank-LSD25 (All_Fresh) все записи автора
Выходит, таким образом, что правильно то, что сделанное из чего-тоназывается по материалу и по состояниям, ибо и то и другое есть нечтонеопределенное.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 12:32
+ в цитатник
Nyarlathotep (All_Fresh) все записи автора
И как Экава у Еврипида [говорит] об Афродите: Из энтимем большей известностью пользуются изобличительные, чемпоказательные, ибо изобличительная энтимема есть свод вкратцепротивоположных мнений, которые, находясь рядом, становятся яснее дляслушателя.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 12:26
+ в цитатник
arina13 (All_Fresh) все записи автора
И когда речь должна носить известный[нравственный] характер, не следует в то же время приискивать энтимемы,потому что доказательства не имеют никакого отношения ни к характеру, ни кпринципам.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 12:19
+ в цитатник
Arch (All_Fresh) все записи автора
Поэтому хорошо [сказал] поэт оГекторе, желая утишить гнев Ахилла за умершего друга: Очевидно, что ораторы, желающие смягчить [своих слушателей], должны всвоей речи исходить из этих общих положений; таким путем они могут[слушателей] привести в нужное настроение, а тех, на кого [слушатели]гневаются, выставить или страшными, или достойными уважения, или оказавшимиуслугу ранее, или поступившими против воли, или весьма сожалеющими о своемпоступке.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 12:12
+ в цитатник
Zatvornik (All_Fresh) все записи автора
Эмпедокл, таким образом, в отличие от своих предшественников первыйразделил эту [движущую] причину, признал не одно начало движения, а дваразных, и притом противоположных.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 12:07
+ в цитатник
cara (All_Fresh) все записи автора
И недостаточно сказать, что "все вещи вместе", ибо ониразличаются по материи, иначе почему возникло их бесчисленное множество, ане одна вещь? Ведь ум - один, поэтому если и материя была бы одна, то вдействительности возникло бы только то, чем материя была в возможности.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 12:01
+ в цитатник
Julieta-mia (All_Fresh) все записи автора
Далее, если начала сущностей суть начала всего, то все же, как былосказано, разное имеет разные причины и элементы: они разные не только длятого, что не принадлежит к одному и тому же роду, например цвета, звуки,сущности, количество (разве лишь в смысле соответствия), но и для того, чтопринадлежит к одному и тому же виду,- разные не по виду, а в том смысле, чтодля единичных они разные: твоя материя, форма и движущая причина не те, чтомои, хотя, по общему определению, они одни и те же.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 11:56
+ в цитатник
angel18 (All_Fresh) все записи автора
Ведь если каждому из простых тел поприроде присуще некоторое стремление, например огню вверх, земле вниз и кцентру, -- очевидно, что не пустота будет причиной такого стремления.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 11:50
+ в цитатник
Devulka (All_Fresh) все записи автора
И во всех этих случаях имеется такое же затруднение, какое встречается вотношении видов рода, когда общее признается [отдельно существующим], аименно будет ли само-по-себе-животное находиться в отдельном животном или жеэто последнее отлично от него.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 11:44
+ в цитатник
Busyonok (All_Fresh) все записи автора
В отношении деятельности опыт, по-видимому, ничем не отличается отискусства; мало того, мы видим, что имеющие опыт преуспевают больше, нежелите, кто обладает отвлеченным знанием, но не имеет опыта.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 11:39
+ в цитатник
CORAZON_LATINO (All_Fresh) все записи автора
Ибо оно не может бытькаким-нибудь определенным предметом, если только сущее не обозначает многого-- в том смысле, что каждое из этого множества будет существовать вотдельности, -- но ведь предположено, что сущее обозначает единое.