moosik (All_Fresh) все записи автора
Между тем им нельзя было бы так поступать,если никакая сущность (physis) в чувственно воспринимаемом не остается тойже, а всякая сущность всегда находится в движении и течет далее, если мывсегда изменяемся и никогда не остаемся теми же, то что же удивительного втом, что вещи нам никогда не кажутся одними и теми же, как это бывает убольных? Ведь и больным, поскольку они находятся не в таком же состоянии, вкаком они находились тогда, когда были здоровы, не одинаковыми кажутсяпредметы чувственного восприятия, причем сами чувственно воспринимаемые вещииз-за этой причины не причастны каким-либо изменениям, но ощущения онивызывают у больных другие, а не те же.
BABY_KISS (All_Fresh) все записи автора
И вот, если ВГбудет неделимо, то не имеющее частей будет примыкать к не имеющему частей;если же оно делимо, то будет нечто более первое, чем Г, во что произошлоизменение, а у него опять другое, и так далее, поскольку деление никогда непрекратится.
SHIR (All_Fresh) все записи автора
И если [возможна] одна из двух вещей, по своей природенаходящихся во взаимном соотношении, то [возможна] и другая из них,например, если [возможно] двойное, то [возможна] и половина, и если[возможна] и половина, [возможно] и двойное.
Ghost (All_Fresh) все записи автора
Когда оно движется непрерывно, А не может нинаходиться в [точке] В, ни отправляться из нее, а может быть в ней лишь одинмомент "теперь" -- не в течение какого-нибудь времени, а лишь поскольку"теперь" делит целое [время].
moosik (All_Fresh) все записи автора
То же относится и к кругу; например, движение от А к Впротивоположно движению от А к Г, так как они останавливают друг друга дажев том случае, если они будут непрерывны и не могут быть обращены вспять,потому что противоположности взаимно уничтожаются и препятствуют друг другу,но не движение вкось и движение вверх.
BABY_KISS (All_Fresh) все записи автора
Далее, одни вещи называются количеством самим по себе, другие - какпривходящее (например, линия есть некоторое количество само по себе, аобразованное - как привходящее).
SHIR (All_Fresh) все записи автора
Так как самопроизвольность и случай --причины таких [событий], для которых причиной может быть разум или природа,когда какая-либо из них становится причиной по совпадению, а ничто[происходящее] по совпадению не может быть первичнее того, что [происходит]само по себе, то ясно, что и причина по совпадению не может быть первичнеепричины самой по себе.
Vik-t (All_Fresh) все записи автора
Так что этот способ [получения] триады совершенно иной, чемнаш: хотя они дошли до (признания] того, что нужна какая-то лежащая в основеприрода, однако делают ее единой; ведь даже тот, кто берет [в качествеосновы] диаду, называя ее "большим" и "малым", всетаки делает то же самое,так как другую [сторону этой основы] он не заметил.
sexy baby69 (All_Fresh) все записи автора
Пусть время будет АГВ,предмет -- Д; он в течение всего времени А светлый, а в течение В несветлый;следовательно, в [момент времени] Г он и светлый и несветлый.
Inessa (All_Fresh) все записи автора
Причиной того, что одни[предметы] возникают, другие уничтожаются и что это происходит непрерывно,не могут быть [предметы], хотя и неподвижные, но не всегда существующие, атакже такие, которые всегда существуют, но движут одни эти [предметы], адругие -- отличные от них.
Dracula666 (All_Fresh) все записи автора
Например,человек, если бы знал, [что встретит должника], пришел бы ради полученияденег, чтобы взыскать долг, но он пришел не ради этого, однако для негоприход и совершение этого действия совпали; при этом он ходил в это место нечасто и не по необходимости.
Julieta-mia (All_Fresh) все записи автора
[Движение] прекращается, когда у смежного тела способность движениястановятся меньше и меньше: окончательно же прекращается, когда не будетдействовать предыдущий двигатель, а только то, что было [им] приведено вдвижение; они необходимо останавливаются вместе: движущее, движимое и вседвижение.
angel18 (All_Fresh) все записи автора
На вопросы двусмысленные следует отвечать раздельно и не сжато, а навопросы, которые, по-видимому, заключают в себе противоречие, [следуетотвечать], разъясняя немедленно ответом [это противоречие], прежде чем[противник] предложит следующий вопрос или построит силлогизм, потому что не труднопредугадать, куда идет речь.
Devulka (All_Fresh) все записи автора
Легко скрыть свою вину тем людям, качества которых идут вразрез свзводимыми на них обвинениями, например, человеку бессильному [легко скрытьпреступление], заключающееся в насилии, а человеку бедному и безобразному-прелюбодеяние.
Busyonok (All_Fresh) все записи автора
Подобно этому [следует рассуждать] и о всяком другомвопросе, например, о справедливости, есть ли она благо или нет - следуетговорить на основании того, что заключается в понятии справедливости иблага.
manki (All_Fresh) все записи автора
То, ради чегосовершено много трудов и сделано много издержек, также представляетсяблагом, потому что такая вещь уже есть кажущееся благо; она понимается, какцель, увенчивающая многие усилия, а всякая цель есть благо, поэтому тосказано: Вы ли на славу Приаму.
open (All_Fresh) все записи автора
; техническими же [я называю]те, которые могут быть созданы нами с помощью метода и наших собственныхсредств, так что первыми из доказательств нужно только пользоваться, вторыеже нужно [предварительно] найти.
Lilushka (All_Fresh) все записи автора
Итак, совершенно очевидно, что какая-нибудь часть необходимо должна ужебыть, и именно материя есть такая часть, она находится в возникающем, и онастановится [чем-то определенным].
Ghost (All_Fresh) все записи автора
Все, конечно, принимают противоположности за начала: и те, которыеговорят, что все едино и неподвижно (ведь и Парменид делает началами теплоеи холодное, называя их огнем и землей), и те, которые говорят о редком иплотном, и Демокрит со своим полным и пустым, из которых одно он называетсущим, другое -- не-сущим.
moosik (All_Fresh) все записи автора
Доказательства надежности или ненадежности договора ничем не отличаются отрассуждения о свидетелях, потому что договоры получают характер надежности взависимости от того, каковы лица, подписавшие их или хранящие их.