Понедельник, 22 Августа 2011 г. 15:01
+ в цитатник
Ghost (All_Fresh) все записи автора
Таким образом, несправедливы нападки тех, кто считает,что это можно одинаково сказать обо всем, так что промежуточным междусандалией и рукой было бы то, что не есть ни сандалия, ни рука, поскольку-деи то, что не хорошо и не плохо, есть нечто промежуточное между хорошим иплохим, как будто для всего чего угодно должно быть нечто промежуточное.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 14:38
+ в цитатник
moosik (All_Fresh) все записи автора
И вот, движимое необходимодолжно двигаться, но двигать ему нет необходимости; то же, посредством чегопроисходит движение, должно и двигать и двигаться, ибо оно соизменяетсявместе с движимым, находясь одновременно в том же [состоянии]; это ясно приперемещениях [тел], так как здесь они должны до некоторой степени касатьсядруг друга.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 14:11
+ в цитатник
Inessa (All_Fresh) все записи автора
Равным образом, когда большое количество воздуха переходит в малуюмассу и из малой [массы становится] большая, той и другой становитсяматерия, существующая в возможности.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 13:43
+ в цитатник
Julieta-mia (All_Fresh) все записи автора
Поэтому они, видимо, говорятнечто неопределенное, и, полагая, что говорят о сущем, они говорят оне-сущем, ибо неопределенно то, что существует в возможности, а не вдействительности.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 13:20
+ в цитатник
angel18 (All_Fresh) все записи автора
Если линия Е будет равна линии Z и А будет двигаться непрерывноот крайней точки по направлению к Г и одновременно, когда А будет находитьсяв [точке] В, Д будет равномерно двигаться от крайней точки линии Z к точке Нсо скоростью, равной скорости А, то Д, [по-видимому], раньше придет, в Н,чем А в Г, так как прежде двинувшееся и отошедшее должно прийти раньше.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 12:57
+ в цитатник
Devulka (All_Fresh) все записи автора
Беспредельное - это или то, что невозможно пройти до конца, потому чтооно по природе своей не может быть пройдено (подобно тому как голосневидим), или то, прохождение чего не может или едва может быть закончено,или же то, что по природе хотя и допускает прохождение или должно иметьпредел, но на деле его не имеет.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 12:34
+ в цитатник
Busyonok (All_Fresh) все записи автора
Так как наука о природе имеет дело с величинами, движением и временем,каждое из которых необходимо должно быть или бесконечным, или конечным (еслидаже и не все бесконечно или конечно, например свойство или точка: им,пожалуй, нет необходимости быть ни тем, ни другим), то будет уместно, ведяисследование о природе, рассмотреть [вопрос] о бесконечном -- существует оноили нет, а если существует, что оно такое.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 12:12
+ в цитатник
manki (All_Fresh) все записи автора
Отсюдатакже слова из [трагедии] "Мелеагр" Антифонта: "[Они собрались здесь], недля того, чтобы убивать зверей, но для того, чтобы стать свидетелямидоблести Мелеагра перед Грецией".
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 11:49
+ в цитатник
open (All_Fresh) все записи автора
Равным образом Эйдосы не имеют никакого отношения к тому, что, как мывидим, есть значимая для знаний причина, ради которой творит всякий ум ивсякая природа и которую мы признаем одним из начал; математика стала длянынешних [мудрецов] философией, хотя они говорят, что математикой нужнозаниматься ради другого.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 11:24
+ в цитатник
Lilushka (All_Fresh) все записи автора
Движущие причины предшествуют тому, что вызвано ими, апричины в смысле формы (ho's ho logos) существуют одновременно с ним; всамом деле, когда человек здоров, тогда имеется и здоровье, одновременносуществуют облик медного шара и медный шар.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 11:02
+ в цитатник
Ghost (All_Fresh) все записи автора
А так как связывание и разъединение находится вмысли, но не в вещах, а сущее в смысле истинного отлично от сущего всобственном смысле (ведь мысль связывает или отделяет либо суть вещи, либокачество, либо количество, либо еще что- нибудь подобное), то сущее в смыслепривходящего и в смысле истинного надо теперь оставить, ибо причина первогонеопределенна, а причина второго - некоторое состояние мысли, и как то, таки другое касаются остающегося рода сущего и не выражают ничего такого, чегоуже не было бы в природе сущего.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 10:35
+ в цитатник
sexy baby69 (All_Fresh) все записи автора
Однако почву для ведения доказательства создает не тот, кто доказывает, атот, кто поддерживает рассуждение: возражая против рассуждений, онподдерживает рассуждение.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 10:12
+ в цитатник
Inessa (All_Fresh) все записи автора
Если же бытие человеком в собственном смысле значитбытие не-человеком в собственном смысле или небытие человеком в собственномсмысле, то бытие человеком будет чем-то еще другим.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 09:49
+ в цитатник
Dracula666 (All_Fresh) все записи автора
Если же существует такженекое множество, о котором всегда говорится, что оно немногое, например два(ведь если два-многое, то "одно" было бы немногим ), то должно существоватьи безусловно многое, как, например, десятка есть многое, а именно если нетчисла больше ее, или десять тысяч.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 09:27
+ в цитатник
Julieta-mia (All_Fresh) все записи автора
И вообще следует признать, что если"человек" и все, о чем говорится таким же образом, есть сущность, то ничегоиз того, что содержится в определении, не есть сущность чего-то и несуществует отдельно от них или в чем-то другом; я имею в виду, например, чтоне существует какого-либо "живого существа" помимо отдельных живых существ,как не существует отдельно и ничего из того, что содержится в определении.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 09:03
+ в цитатник
angel18 (All_Fresh) все записи автора
"Ради чего" и "ради этого" могут оказаться и вслучайном; например, мы говорим, что случайно пришел чужестранец и, заплативвыкуп, ушел, когда он поступил так, как будто для этого пришел, а пришел онне ради этого.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 08:40
+ в цитатник
Devulka (All_Fresh) все записи автора
Прежде всего, таким образом, ясно, что верно по крайней мере то, чтослово "быть" или слово "не быть" обозначает нечто определенное,следовательно, не может что-либо [в одно и то же время] обстоять так и нетак.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 08:18
+ в цитатник
Busyonok (All_Fresh) все записи автора
А о естественном ростеговорится относительно того, что увеличивается через иное посредствомсоприкосновения и сращения или прорастания, как это бывает у зародышей.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 07:56
+ в цитатник
manki (All_Fresh) все записи автора
Если же место в самом [предмете] (а так и должно быть, еслионо форма или материя), тогда получится, что место [само помещается] вместе, так как и форма и неопределенное изменяются и движутся вместе спредметом, находясь не всегда в одном и том же [месте], а там, гдеоказывается предмет.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 07:32
+ в цитатник
open (All_Fresh) все записи автора
Ведь в не имеющем частей оно немогло прийти в состояние покоя, так как в неделимом нет движения, а в чем[имеется] покой, в том [происходит] и движение (мы ведь сказали, что [тело]тогда покоится, когда, будучи способным к движению, оно не движется в товремя и в том, в чем по природе может двигаться).