Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 22:43
+ в цитатник
Inessa (All_Fresh) все записи автора
Сверх того [позорно] быть совершенно непричастным тем прекраснымкачествам, которыми обладают все, или все подобные нам люди, или большинствоих (подобными называю единоплеменников, сограждан, сверстников,родственников, вообще всех, находящихся в равных с нами условиях); постыдново всяком случае не обладать, например, образованием в той степени, в какойони им обладают, а также и другими подобными качествами.
Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 22:21
+ в цитатник
Dracula666 (All_Fresh) все записи автора
Отсюда изречениеСимонида о мудрых и богатых, обращенное к жене Иерона, спросившей, какимлучше быть - богатым или мудрым? Богатым, сказал он, потому что приходитсявидеть, как мудрецы постоянно торчат у дверей богатых.
Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 22:00
+ в цитатник
Julieta-mia (All_Fresh) все записи автора
Что жекасается вторых сущностей, то о подлежащем сказываются и их определение, иих имя: ведь определение человека применимо к отдельному человеку иопределение живого существа - точно так же.
Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 21:37
+ в цитатник
angel18 (All_Fresh) все записи автора
Остановимся теперь на одном вопросе, который представляет известнуютрудность и для тех, кто признает идеи, и для тех, кто не признает их, икоторый был затронут в самом начале при изложении затруднений Если неутверждать, что сущности существуют отдельно, притом так, как говорится оединичных вещах, то будет устранена сущность, как мы ее понимаем.
Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 21:15
+ в цитатник
Devulka (All_Fresh) все записи автора
что соотнесенное [первое]самого по себе сущего, и так же все другое, в чем некоторые последователиучения об идеях пришли в столкновение с его началами.
Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 20:53
+ в цитатник
Busyonok (All_Fresh) все записи автора
Но ясно, что [это] невозможно: ведь утверждать это следует, доводя делениевплоть до неделимых, например что обучает геометрии, то и само обучаетсягеометрии или, что бросает, то и само таким же образом бросается; или же такне бывает, а одно движение одного рода, другое другого, например то, чтоперемещает, увеличивается, вызывающее это увеличение качественно изменяетсяпод влиянием другого, а вызывающее изменение движется каким-нибудь другимдвижением.
Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 20:30
+ в цитатник
manki (All_Fresh) все записи автора
И подобным же образом обстоит дело и с кругом и полукругом:полукруг определяется через круг, и палец - через целое, ибо палец-это"такая-то часть человека".
Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 20:08
+ в цитатник
open (All_Fresh) все записи автора
Еслиже нечто приводится в движение, то в отношении его возможно и изменение;поэтому если деятельность чего-то есть первичное пространственное движение ,то, поскольку здесь есть движение, постольку во всяком случае возможна иперемена - перемена в пространстве, если не в сущности; а так как есть нечтосущее в действительности, что движет, само будучи неподвижным, то вотношении его перемена никоим образом невозможна.
Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 19:46
+ в цитатник
Lilushka (All_Fresh) все записи автора
А что это не трудно, это мы видим, когда кто-нибудь являетсяк нам с известием: и о том, кого мы совсем не знаем, мы все-таки составляемсебе некоторое предположение.
Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 19:24
+ в цитатник
Ghost (All_Fresh) все записи автора
Эмпедокл, таким образом, в отличие от своих предшественников первыйразделил эту [движущую] причину, признал не одно начало движения, а дваразных, и притом противоположных.
Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 19:02
+ в цитатник
moosik (All_Fresh) все записи автора
Однако исследуется ведь такой вопрос: почему, собственно, легкие итяжелые [тела] движутся в свои места? Причина этого заключается в том, чтоони по природе определены куданибудь, и в том именно и состоит различиелегкого и тяжелого, что одно стремится вверх, а другое вниз.
Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 18:40
+ в цитатник
BABY_KISS (All_Fresh) все записи автора
Подобно этому и ораторы, подающие советы, в остальном часто делаютуступки, но никогда не сознаются, что советуют бесполезное или отклоняют отполезного; например, они часто не обращают никакого внимания на то, чтонесправедливо порабощать себе соседей или таких людей, которые не сделалинам ничего дурного.
Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 18:19
+ в цитатник
SHIR (All_Fresh) все записи автора
Еще один [способ заключается в том], чтобы обратить обвинениена самого обвинителя, [утверждая], что прежде сам он или кто-нибудь из егоблизких [сделал это самое].
Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 03:19
+ в цитатник
SHIR (All_Fresh) все записи автора
Когда итот [предмет], в котором находится что-нибудь, и тот, который находится,суть части [одного и того же] целого, тогда можно сказать о целом, что оно всамом себе; ведь целое называется и по [своим] частям; например, [о человекеговорят, что он] бледный потому, что [у него] кожа бледная, или [что он]знающий потому, что способен рассуждать.
Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 02:58
+ в цитатник
Vik-t (All_Fresh) все записи автора
Апоскольку некоторые вещи могут двигаться как по природе, так и противприроды -- например, огонь, который (движется] вверх по природе, а внизпротив природы, -- то спрашивается, будет ли это последнее движениепротивоположно первому или [скорее] движение земли? Ведь она по своейприроде стремится вниз? Очевидно, что оба, [т.
Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 02:27
+ в цитатник
angel18 (All_Fresh) все записи автора
Таким образом одновременно случится, что и бесконечное будет двигаться поконечному и конечное проходить бесконечное, так как иначе, может быть, иневозможно бесконечному двигаться по конечному, как если конечное будетпроходить бесконечное, перемещаясь [по нему] или измеряя его.
Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 02:01
+ в цитатник
Devulka (All_Fresh) все записи автора
Если, с другой стороны, единое в большей мере начало, единое женеделимо, а неделимым что бы то ни было бывает или по количеству, или повиду, причем неделимое по виду первое, а роды делимы на виды, то в большеймере единым было бы скорее то, что сказывается как последнее, ибо "человек"не род для отдельных людей.
Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 01:37
+ в цитатник
Busyonok (All_Fresh) все записи автора
В самом деле, края не сущности, а скорее пределы (так какдля хождения и вообще для движения имеется какой-то предел, то получается,что и они должны быть определенным нечто и некоторой сущностью.
Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 01:15
+ в цитатник
manki (All_Fresh) все записи автора
Ибо вотношении средних [звеньев], вне которых имеется что-то последнее и что-топредшествующее, предшествующее необходимо должно быть причиной последующего.
Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 00:51
+ в цитатник
open (All_Fresh) все записи автора
к лицам,возбуждающим соревнование, относятся люди], которым многие желают бытьподобны или знакомы или с которыми многие желают быть друзьями, также те,кому многие удивляются или кому мы удивляемся, и те, кого воспевают ипрославляют поэты или писатели.