Busyonok (All_Fresh) все записи автора
[Мы бываем милостивы]еще к тем, кто принижает себя по отношению к нам и не противоречит нам, ибополагаем, что такие люди признают себя более слабыми, [чем мы], а люди болееслабые испытывают страх, испытывая же страх, никто не склонен кпренебрежению.
manki (All_Fresh) все записи автора
Ведь не тогда называется что-либосветлым или несветлым, когда оно целиком в том или в другом [состоянии]; мыназываем что-либо светлым или несветлым не потому, что оно целиком таково, апо преобладающим и главным частям; не быть совсем чем-нибудь и не бытьчем-нибудь вполне,-- не одно и то же.
open (All_Fresh) все записи автора
Начнем вот с чего:естественно, что всякому приятно легко научиться [чему-нибудь], а всякоеслово имеет некоторый определенный смысл, поэтому всего приятнее для нас теслова, которые дают нам какое-нибудь знание.
Lilushka (All_Fresh) все записи автора
Сравнение удачно, когда в нем есть метафора, так, например, можносравнить щит с фиалом Арея, развалины с лохмотьями дома; сюда же [относится]и сравнение: "Никират - это Филоктет, укушенный Пратием", которое употребилФрасимах, увидя, что Никират, побежденный Пратием в декламации, отпустилсебе волосы и неопрятен.
Ghost (All_Fresh) все записи автора
[Завидуют] ите, которые обладают почти всем, поэтому-то люди высокопоставленные ипользующиеся счастьем, бывают завистливы, так как думают, что все пользуютсяих собственностью.
moosik (All_Fresh) все записи автора
Какбы там ни было, ничто не препятствует какому-нибудь [движению] быть тем жесамым, поскольку оно непрерывно и вечно; это станет очевидно из дальнейшего[гл.
BABY_KISS (All_Fresh) все записи автора
Вот почему одни вещи не возникнут без человека,обладающего умением их делать, а другие возникнут, ибо будут приведены вдвижение тем, что хотя и не обладает таким умением, но само может бытьприведено в движение или с помощью другого, не обладающего таким умением,или благодаря какой-нибудь [своей] части.
SHIR (All_Fresh) все записи автора
Определим благо, как нечто такое, что желательно само по себе, радичего мы желаем и другого, к чему стремится все или, по крайней мере, все,способное ощущать и одаренное разумом, или если бы было одарено разумом.
Vik-t (All_Fresh) все записи автора
Получается взаимное отношение: так как круговращениеесть мера движений, ему необходимо быть первым (ведь все измеряется первым);с другой стороны, так как оно первое, оно мера всему прочему.
sexy baby69 (All_Fresh) все записи автора
Точка эта,разумеется, является общей для того и другого, для предшествующего и дляпоследующего, тождественной и единой по числу, но по определению она нетождественна (для одного она конец, для другого -- начало), а для предметаона всегда принадлежит последующему состоянию.
Inessa (All_Fresh) все записи автора
Какая же разница, будут ли эти[чувственно воспринимаемые] линии и точки такими, [неделимыми] сущностямиили же сами они не [таковы], но в них находятся такие сущности.
Dracula666 (All_Fresh) все записи автора
Подобным же образом и периоды, если они длинны, превращаются в[целую] речь и делаются подобными прелюдии, так что происходит то, по поводучего Демокрит Хиосский посмеялся над Меланиппидом, написавшим вместоантистроф прелюдии: И длинная прелюдия - величайшее зло для того, кто ее написал.
Julieta-mia (All_Fresh) все записи автора
Но если непосредственно движущее в отношении места ителесным движением должно необходимо или касаться, или быть [чем-то]непрерывным с движимым, как это мы видим во всех случаях, то необходимо,чтобы движимые и движущие предметы были непрерывны или касались друг друга,так ото из них всех образуется нечто единое.
angel18 (All_Fresh) все записи автора
Есть три причины, возбуждающие доверие к говорящему, потому что естьименно столько вещей, в силу которых мы верим без доказательств, - эторазум, добродетель и благорасположение; люди ошибаются в том, что говорятили советуют, или по всем этим причинам в совокупности, или по одной из нихв отдельности, а именно: они или неверно рассуждают, благодаря своемунеразумию, или же, верно рассуждая, они, вследствие своей нравственнойнегодности, говорят не то, что думают, или, наконец, они разумны и честны,но не благорасположены, почему возможно не давать наилучшего совета, хотя изнаешь, [в чем он состоит].
Devulka (All_Fresh) все записи автора
Поэтому-то такими [то есть склонными к соревнованию]бывают люди молодые и люди великодушные, а также люди, обладающие такимиблагами, которые достойны мужей, пользующихся уважением; к числу этих благпринадлежит богатство, обилие друзей, власть и другие тому подобные блага:так как им подобает быть людьми хорошими, то они соревнуются в достижениитаких благ, потому что они должны принадлежать людям хорошим.
Busyonok (All_Fresh) все записи автора
Будетли время всегда разным или повторно тем же самым? Ясно, что, каким будетдвижение, таким и время: если оно, [движение], когда-нибудь станет таким жеточно и единым, и время будет одним и таким же точно, если же нет -- небудет.
manki (All_Fresh) все записи автора
Если же местоесть первое, что объемлет каждое тело, оно будет какой-то границей, так чтоможет показаться, что место есть вид и форма каждого [тела] -- то, чемопределяются величина и материя величины, так как это и есть границакаждого.
open (All_Fresh) все записи автора
Одни вещи называются тождественными в этом смысле, а другиетождественны сами по себе и в стольких же значениях, сколько и единое, аименно: тождественным называется и то, материя чего одна по виду или почислу, и то, сущность чего одна.
Lilushka (All_Fresh) все записи автора
Итак, из всего сказанного следует, что имя [мудрости] необходимоотнести к одной и той же науке: это должна быть наука, исследующая первыеначала и причины: ведь и благо, и "то, ради чего" есть один из видов причин.
Ghost (All_Fresh) все записи автора
Однако все эти различия можно свести к шести, каждое в двояком смысле,именно: причина как единичный предмет, как род, как совпадение, как родсовпадения, причем эти последние либо в сочетании, либо взятые отдельно.