Понедельник, 22 Августа 2011 г. 04:40
+ в цитатник
Inessa (All_Fresh) все записи автора
Ошибка является еще и в том случае, если для двух различных понятийупотребляется выражение, неподходящее [к ним обоим], например, для звука ицвета; выражение "увидев" не подходит [к обоим этим понятиям], а выражение"заметив" подходит.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 04:16
+ в цитатник
Dracula666 (All_Fresh) все записи автора
И как Экава у Еврипида [говорит] об Афродите: Из энтимем большей известностью пользуются изобличительные, чемпоказательные, ибо изобличительная энтимема есть свод вкратцепротивоположных мнений, которые, находясь рядом, становятся яснее дляслушателя.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 03:48
+ в цитатник
Julieta-mia (All_Fresh) все записи автора
Таким образом одновременно случится, что и бесконечное будет двигаться поконечному и конечное проходить бесконечное, так как иначе, может быть, иневозможно бесконечному двигаться по конечному, как если конечное будетпроходить бесконечное, перемещаясь [по нему] или измеряя его.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 03:27
+ в цитатник
angel18 (All_Fresh) все записи автора
Сущность же, будучи одной и тождественной по числу, способна приниматьпротивоположности; так, отдельный человек, будучи единым и одним и тем же,иногда бывает бледным, иногда смуглым, а также теплым и холодным, плохим ихорошим.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 03:03
+ в цитатник
Devulka (All_Fresh) все записи автора
Очевидно, таким образом, что если существует хотькакое-нибудь время, в течение которого будет пройдена любая часть пустоты,то получится указанная невозможность, а именно в равное время удастся пройтинечто наполненное и пустое, так как одно тело к другому будет относиться каквремя ко времени.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 02:41
+ в цитатник
Busyonok (All_Fresh) все записи автора
Анаксимен же и Диоген считают, что воздух первее (proteron) воды, и изпростых тел преимущественно его принимают за начало; а Гиппас из Метапонта иГераклит из Эфеса - огонь, Эмпедокл же - четыре элемента, прибавляя кназванным землю как четвертое.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 02:17
+ в цитатник
manki (All_Fresh) все записи автора
Между тем сходства здесь нет: ведь живое существо - это нечточувственно воспринимаемое и определить его, не принимая в соображениедвижения, нельзя, а потому этого нельзя также, не принимая в соображениечастей, находящихся в определенном состоянии.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 01:54
+ в цитатник
open (All_Fresh) все записи автора
Что касается свидетелей, то они бывают двоякого рода: древние и новые,а эти последние разделяются еще на тех, которые сами рискуют так или иначе вслучае дачи ложного показания, и на тех, которые не подвергаются при этомриску.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 01:32
+ в цитатник
Lilushka (All_Fresh) все записи автора
Если же оно охватываетчувственновоспринимаемые предметы, то и в области умопостигаемого "большое"и "малое" должны охватывать умопостигаемые [идеи], но нелепо и невозможно,чтобы непознаваемое и неопределенное охватывало и определяло.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 01:10
+ в цитатник
Ghost (All_Fresh) все записи автора
Кроме того,представляется, что остановка или вообще есть перемещение в свое собственноеместо, или [она происходит} одновременно [с таким перемещением].
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 00:46
+ в цитатник
moosik (All_Fresh) все записи автора
Ведь и Земля не перемещается идаже, будучи бесконечной, (не переместилась бы], удерживаемая в центре[Вселенной], -- и не потому она пребывает в центре, что нет другого места,куда она могла бы переместиться, а потому, что она такова по своей природе.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 00:22
+ в цитатник
BABY_KISS (All_Fresh) все записи автора
Ибо одна наука должна исследовать не только то, что сказывается опринадлежащем к одному [роду], но и то, что сказывается о том, что находитсяв каком-то отношении к одному естеству: ведь и это в некотором смыслесказывается о принадлежащем к одному [роду].
Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 23:56
+ в цитатник
SHIR (All_Fresh) все записи автора
Далее, на основании наиболее точных доказательств однипризнают идеи соотнесенного, о котором мы говорим, что для него нет родасамого по себе; другие приводят довод относительно "третьего человека".
Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 23:34
+ в цитатник
Vik-t (All_Fresh) все записи автора
Как тообстоятельство, что все делится, так и бесконечность в большинстве случаевопределяются изменяющимся [предметом], так как ему в первую очередь присущиделимость и бесконечность.
Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 23:06
+ в цитатник
sexy baby69 (All_Fresh) все записи автора
Далее, одни вещи называются количеством самим по себе, другие - какпривходящее (например, линия есть некоторое количество само по себе, аобразованное - как привходящее).
Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 22:43
+ в цитатник
Inessa (All_Fresh) все записи автора
Сверх того [позорно] быть совершенно непричастным тем прекраснымкачествам, которыми обладают все, или все подобные нам люди, или большинствоих (подобными называю единоплеменников, сограждан, сверстников,родственников, вообще всех, находящихся в равных с нами условиях); постыдново всяком случае не обладать, например, образованием в той степени, в какойони им обладают, а также и другими подобными качествами.
Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 22:21
+ в цитатник
Dracula666 (All_Fresh) все записи автора
Отсюда изречениеСимонида о мудрых и богатых, обращенное к жене Иерона, спросившей, какимлучше быть - богатым или мудрым? Богатым, сказал он, потому что приходитсявидеть, как мудрецы постоянно торчат у дверей богатых.
Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 22:00
+ в цитатник
Julieta-mia (All_Fresh) все записи автора
Что жекасается вторых сущностей, то о подлежащем сказываются и их определение, иих имя: ведь определение человека применимо к отдельному человеку иопределение живого существа - точно так же.
Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 21:37
+ в цитатник
angel18 (All_Fresh) все записи автора
Остановимся теперь на одном вопросе, который представляет известнуютрудность и для тех, кто признает идеи, и для тех, кто не признает их, икоторый был затронут в самом начале при изложении затруднений Если неутверждать, что сущности существуют отдельно, притом так, как говорится оединичных вещах, то будет устранена сущность, как мы ее понимаем.
Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 21:15
+ в цитатник
Devulka (All_Fresh) все записи автора
что соотнесенное [первое]самого по себе сущего, и так же все другое, в чем некоторые последователиучения об идеях пришли в столкновение с его началами.