-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в All_Football

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2007
Записей: 647
Комментариев: 2326
Написано: 3226


Ветераны не в моде.

Четверг, 31 Июля 2008 г. 16:31 + в цитатник
Андреа все записи автора Извините, что я сюда пишу, но мне вот хотелось бы узнать, как вы относитесь к тому, как руководство Спартака расправилось (другого слова и не подобрать) с Калиниченко и Титовым? Лично меня убивляют такие выходки, и это руководство "народной" команды. Да гнать в шею таких руководителей, это мое мнение. Нельзя выставлять на трансфер игроков, которые пол жизни отдали команде. Что за неуважение такое. Я вот этого не понимаю.
Рубрики:  Российский футбол
Метки:  

чоткая_загадка   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 16:46 (ссылка)
ну что сказать черчесов в дальнейшем может быть поймет что он сделал.
да ваще его гнать надо ссаным веником, чтоб он вообще нашу любимую команду не разрушил.
Ответить С цитатой В цитатник
deanchester   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 16:56 (ссылка)
хоть я за Спартак не то чтобы сильно болею,но имхо,это ужасно!Нельзя так делать!Это же почти символы клуба!Если бы они сами захотели уйти(как Анри из Арсенала),тогда понятно,но выставлять их на трансфер без их собственной инициативы....
Ответить С цитатой В цитатник
Андреа   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 16:57 (ссылка)
Ich_Russisch, если честно, то я болельщик Зенита, но мне обидно за Егора и Максима,я не думаю что они хуже кого-то из всех спартачей. А может кого-то и превосходят, в желании играть. А Максим-то, палочка-выручалочка, всегда оставался верен себе и Спартаку. Не честно это. Уходят люди, хоторые одним ударом могли решить судьбу матчей...
Ответить С цитатой В цитатник
чоткая_загадка   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 17:08 (ссылка)
Андреа, да я поняла уже.я даже удивлена что тот кто болеет за зенит,может еще нам сопереживать,вот за это я могу сказать,что уважаю таких как ты.Спасибо.но разговор щас не об этом.
Без них будет уже не так, правельно ты сказала про Максима согласна.а Егор это для нас наверное все в Спартаке, а с ними так поступают, это веть вообще не спроведливо.я уверена что они хотели бы еще в течении нескольких лет продолжать играть именно в Спартке, но увы с ними вот так обошлись.
Ответить С цитатой В цитатник
Андреа   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 19:53 (ссылка)
Ich_Russisch, очень уважаю Титова, очень приятный человек, всегда прямой и честный, как на поле, так и за его пределами. Знаешь, мне кажется, что это тактика многих тренеров, типа "бей своих, что б чужие боялись", просто Черчесов, я не ожидала что он уподобится Старкову и Червиченко( Очень жаль, но без Титова многого не будет( Он 25 лет отдал клубу, как же так((( А Максим, человек-гол) Да такого с руками отрывать нужно, только вот он, он хотел играть за Спартак... Чесслово, просто больно за них(
Ответить С цитатой В цитатник
bendita_y_celestial   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 01:24 (ссылка)
Калиниченко - натура, конечно, спорная, но все равно клубу он отдал лучшее, что у него было... Про Титова вообще больно думать... С нетерпением жду его записи в блоге, что ОН скажет про свое увольнение...
А Спартак умер для меня сразу же после прихода Черчесова, когда все за него и за клуб радовались... Вот ругали Федотова, мол, разваливает клуб, а что тогда сказать про связку Федун - Черчесов? Занимаются некрофилией?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку