-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в All_Football

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2007
Записей: 647
Комментариев: 2326
Написано: 3226


Черчесов: опоздали на игру из-за пробок

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 00:12 + в цитатник
vodka15 все записи автора После победы над "Томью" (1:0) в рамках второго тура чемпионата России, главный тренер "Спартака" Станислав Черчесов признался, что его подопечные провели не самую удачную игру.

"Я не любитель оправдываться, но мы опять опоздали на игру из-за пробок. Из-за этого и разминка, и начало игры были скомканы. Мы минут 15 входили в игру, потом всё-таки свою игру нашли, забили хороший гол. Я просил игроков не останавливаться, но вынужденно пришлось менять Веллитона — он подвернул ногу. Это была не самая лучшая наша игра, но мы заработали три очка. Сейчас футболисты разъедутся по сборным, мы будем ждать их 27-ого числа и продолжать работать", — поведал Черчесов в интервью "НТВ-Плюс".

Кроме того, наставник красно-белых похвалил защитника Мартина Иранека, который, несмотря на рассечение лба, полученное ещё в первом тайме, доиграл матч до конца.
Метки:  

IlariY   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 01:51 (ссылка)
да, как обычно "Спартак" в своем стиле. А что касается Мартина, то действительно молодец.Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Bublikoff   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 03:23 (ссылка)