Приходит женщина к мудрецу и просит совет о том, как ей воспитывать своего ребенка?
Мудрец спрашивает: «Когда он родился?» «Вчера!» - говорит женщина.
«Ты опоздала на девять месяцев», - отвечает мудрец.
Ребенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего ее заслуживает.
Вначале мы учим своих детей. Затем мы сами учимся у них.
Фразы, которые выводят родителей из себя Исследователи определили, какие детские фразы больше всего раздражают родителей |
Социологи недавно провели исследование, чтобы выяснить, какие именно слова детей чаще всего выводят родителей из себя. В опросе принимали участие 3 000 добровольцев, которые с готовностью ответили на вопросы экспертов.
Когда дети заявляют: «Мне скучно!», то каждый второй родитель не может справиться с раздражением. Более трети опрошенных теряют терпение от бесконечных детских «Почему». Еще около тридцати процентов мам и пап, едва заведя автомобиль, в ужасе ожидают вопроса: «А когда мы приедем?», который с удручающим постоянством звучит из уст ребенка чуть ли не каждые пять минут, проводимых в пути.
Также среди самых раздражающих фраз — хорошо знакомые всем родителям предложения: «Можно мне...?», «Что?», «А ты можешь это сделать?», «Это не я», «Сейчас», «Я не хочу в кровать», «Это он начал», «Ты мне никогда ничего не разрешаешь» и «Я хочу это!».
Метки: фразы |
НОРМАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ . |
Показатели речевого развития |
Время появления в норме |
Употребляет местоимение "Я" |
2 года 3 мес. |
Адекватно использует названия цветов |
2 года 6 мес. |
Согласует имена прилагательные с существительными в роде (кроме среднего рода) |
К 3 годам |
Согласует глаголы прошедшего времени с существительными в роде | К 3 годам |
Активно пользуется предложно-падежными конструкциями | С 2 лет 1 мес. |
Понимает слова-обобщения, начинает использовать их в активной речи |
К 3 годам |
Понимает значение пространственных наречий, употребляет их в речи |
С 2 лет 3 мес. |
Произносит твердые звуки С, 3, Ц |
С 2 лет 1 мес. |
Замечает неправильное звукопроизношение у других детей |
К 3 годам |
Начинает подбирать рифмы к словам |
С 3 лет |
Трёхлетний ребенок владеет фразовой речью, практически не допускает аграмматизмов; при построении предложений употребляет предлоги, союзы; в его речи есть наречия, местоимения. О себе малыш говорит в первом лице, выражает с помощью речи свои желания. Если родители не теряли зря драгоценного времени, отведённого им для развития связной речи своих детей, то трёхлетний ребенок сможет описать несколькими предложениями любимую игрушку, рассказать о только что произошедшем событии. Речь для ребенка трех лет является регулятором его поведения: он слушается старших, то есть выполняет их указания, сделанные в словесной форме.
Ребенок владеет понятиями "посуда", "одежда", "овощи", "фрукты" в пассивной речи, хотя еще не пользуется ими в активной речи. Дети, с которыми проводились целенаправленные занятия по расширению словарного запаса, включают в свою речь прилагательные, обозначающие признаки по форме, размеру, цвету. Глагольный словарь обогатился названиями действий, которые уже умеет выполнить ребенок: рисовать, раскрашивать, катать, ловить, бросать мяч, прыгать, бегать и т. д. Малыш знает, что машины двигаются то быстро, то медленно; мяч летит вверх, а падает вниз; у человека есть правая и левая руки; он может сказать, какая вещь находится близко, а какая - далеко.
Звукопроизношение еще не совсем чистое, для четвертого года "оставлены" звуки Ш, Ж, Щ, Ч, Л, Р', Р.
Добросовестные родители, конечно, привили своему малышу интерес к книгам, ведь более благодарного слушателя, чем 2-3-летний ребенок, не сыскать. Маленькие книголюбы смогут вам "прочитать" наизусть всю "Муху-цокотуху", расскажут "Репку", споют за колобка, попытаются тонким голосом возмущаться за Мишутку из сказки "Три медведя".
Показатели речевого развития | Время появления в норме |
Употребляет в активной речи слова-названия частей предметов | 3 года 6 мес. |
Пользуется уменьшительно-ласкательными суффиксами | С 3 лет |
Использует в речи приставочные глаголы | 3 года 1 мес. |
Появляется словотворчество | С 3 лет |
Различает слова, отличающиеся одной фонемой (типа жук - лук) | К 4 годам |
Произносит звуки Ш, Ж, Щ, Ч, Л, Р | К 4 годам |
Замечает неправильное звукопроизношение в собственной речи | К 4 годам |
Может пересказать знакомую сказку близко к тексту |
К 4 годам
|
Побуждает взрослых играть с ним в сказки, распределяет роли, изображает голосом различных героев сказки | К 4 годам |
Вашему малышу четыре года. Он уже многое умеет: не стесняется говорить с посторонними, строит грамматически правильные предложения, словарный запас состоит из слов различных частей речи.
Заучивание наизусть стихотворений и чистоговорок способствовало улучшению звукопроизношения: речь стала внятной, четкой, практически все звуки ребенок произносит правильно.
Речевое дыхание удлинилось, голос приобрел нужный тембр, ребёнок может регулировать его громкость.
Показатели речевого развития | Время появления в норме |
Использует родовые названия предметов | С 4 лет 6 мес. |
Пользуется суффиксами, обозначающими людей по их профессии | 4 года 6 мес. |
Может подбирать к словам антонимы | К 5 годам |
Продолжается словотворчество | В течение дошкольного детства |
Различает слова, отличающиеся одной фонемой (типа рак - лак) | С 4 лет 6 мес. |
Определяет наличие звука в слове | С 4 лет 6 мес. |
Находит место звука в слове по трем позициям (начало, середина, конец) | К 5 годам |
Может составить рассказ по картинке или серии картинок | К 5 годам |
Начало формирования внутренней (планирующей) речи | К 5 годам |
Звукопроизношение полностью соответствует норме | С 4-5 лет |
У пятилетнего малыша речь чистая, внятная, без нарушении звукопроизношения, ведь в этом возрасте закончился процесс овладения звуками. Возросла речевая активность: малыш не только задает вопросы сам и отвечает на вопросы взрослого, но и охотно и подолгу рассказывает о своих наблюдениях и впечатлениях. Употребление предложений более сложной структуры является причиной встречающихся в речи ребенка пяти лет отдельных грамматических ошибок, чаще всего на согласование числительных с существительными. Сделаны первые шаги по овладению грамотой: малыш научился замечать в словах отдельные звуки, a npocтые слова пробует анализировать полностью.
Метки: нормативные показатели речевого развития детей |
Теперь пол ребенка можно легко определить на пятой неделе беременности. |
Метки: теперь пол ребенка можно легко определить на пятой неделе беременности |
Режим питания детей по месяцам. |
Режим питания ребенка, т.е. своевременное и систематическое питание, богатое витаминами и минералами, имеет особое значение для нормального физического развития ребенка, и его умственного развития. При постоянном недостатке в пище витаминов, минеральных солей, углеводов нарушается рост ребенка, задерживается развитие органов, в том числе половых.
С двухмесячного возраста ребенку необходимо давать соки, начиная с 3-5 капель и добавляя ежедневно по 2-3 доводить прием до 5-6 чайных ложек.
Соки, особенно подслащенные сахаром или сиропом, дают после еды, ибо употребление их перед едой или между кормлениями снижает аппетит. Соки могут быть разные: виноградные, апельсиновые, мандариновые, лимонные, яблочные, овощные. Все виды соков полезны, если кормить ребенка по назначению врача.
За день двухмесячный ребенок должен выпивать,от 70 до 80 мл воды, а в дальнейшем, по мере роста, увеличивают ее количество согласно рекомендации врача.
Метки: режим питания детей по месяцам |
Дети из пробирки. |
Бесплодие всегда было большой проблемой. Конечно, всегда можно усыновить чужого ребенка. Но большинство людей в такой ситуации все равно продолжают мечтать о собственном малыше.
Ученые давно искали путь, который помог бы таким людям.
Еще в 1891 году американский врач Уолтер Хип пересадил эмбрионы от одной крольчихи другой. В результате на свет появилось четверо крольчат. Но тогда эти исследования не привлекли всеобщего внимания. Только в середине тридцатых годов XX столетия ученые вернулись к проблеме искусственного оплодотворения. В первую очередь их интересовал вопрос — как можно добиться того, чтобы сперма и яйцеклетки могли долгое время существовать вне организма человека.
В 1954 году ученые научились замораживать мужскую сперму так, чтобы она не теряла своих свойств. В тот же год состоялся эксперимент. Подопытной женщине во влагалище ввели сперму, которая перенесла заморозку. Опыт оказался удачным — женщина забеременела. Сразу после этого начали появляться банки спермы. А к 1960 году удалось подобрать питательный состав, в котором могли храниться яйцеклетки.
Одним словом, все условия для того, чтобы оплодотворить яйцеклетку вне тела женщины, были созданы. Казалось бы, осталось только смешать яйцеклетки и сперму, из оплодотворенных яйцеклеток выбрать самую здоровую и ввести ее в женскую матку. Вот оно — чудо зачатия при помощи науки.
Однако прошло еще почти двадцать лет, прежде чем на свет наконец появился первый ребенок, зачатый при помощи экстракорпорального оплодотворения (то есть вне тела человека).
Ребенок, изменивший мир, родился 25 июля 1978 года.
Это была крепкая здоровая девочка. Родители назвали ее Луизой. За ее рождением пристально наблюдала пресса всего мира.
Мать Луизы, Лесли Браун, была бесплодна. А Луиза стала самым первым в мире ребенком, зачатым вопреки этому страшному диагнозу.
Зачатие «в пробирке», которое когда-то казалось чудом, сегодня превратилось во вполне рутинную медицинскую процедуру.
В результате искусственного оплодотворения появились на свет уже более миллиона детей.
В январе 2005 года врачи установили своеобразный рекорд: ребенка, зачатого в пробирке, родила румынка Адриана Илиеску, которой к тому моменту исполнилось уже 67 лет.
Источник: журнал Focus
Метки: дети из пробирки искусственного оплодотворения |
Материнскому инстинкту можно доверять! |
Британские ученые советуют врачам-педиатрам не отмахиваться от подозрений родителей относительно того, что с их детьми, похоже, что-то не так. «Как семейный врач, я всегда прислушиваюсь к родителям, которые обеспокоены состоянием своего ребенка, – говорит один из исследователей, доктор Меттью Томпсон (Matthew Thompson) из Оксфордского университета. – Мы должны доверять родительским инстинктам. В конце концов, именно родители ухаживают за ребенком, когда они болеют нетяжелыми заболеваниями, и они всегда замечают, когда течение болезни отличается».
В статье, опубликованной в журнале The Lancet Medical Journal, врачи советуют коллегам доверять также своей собственной интуиции. Именно она зачастую помогает отличить простой кашель и насморк от серьезного инфекционного заболевания. На серьезность заболевания могут указывать такие признаки, как учащенное дыхание, плохое кожное кровообращение, сыпь в виде пурпурных или красных пятен. Врачи также настоятельно рекомендуют следить за детьми, находящимися в хирургических и диагностических отделениях больниц, если их температура поднимается выше 40°С.
Тяжелые инфекционные заболевания, такие как менингит, пневмония и заражение крови в развитых странах встречаются редко, поэтому диагностировать такое заболевание у ребенка может быть чрезвычайно трудно. «Задача, стоящая перед врачом, напоминает поиск иголки в стоге сена. Благодаря вакцинации, тяжелые инфекционные заболевания стали встречаться все реже и реже, и выявить одного такого больного среди множества простуженных детей бывает очень трудно. Ситуация осложняется тем, что ребенок часто попадает на осмотр на ранней стадии заболевания, когда определить его тяжесть еще сложнее», – говорит Меттью Томпсон.
Еще один член исследовательской группы из Оксфордского университета, доктор Энн Ван ден Брюэл (Ann Van den Bruel), заметила: «Врачи должны добросовестно проверять каждого больного ребенка на наличие признаков тяжелых инфекционных заболеваний. Не все семейные врачи при осмотре меряют у ребенка температуру, а ведь это именно то, что нужно делать в любом случае».
Метки: инфекционные заболевания менингит пневмония |
Happy New Year! |
Метки: new year |
Форевер Кидз (Forever Kids Chewable Multivitamins)-мультивитамины Форевер Кидз . |
Форевер Кидз (Forever Kids Chewable Multivitamins)
- Жевательные таблетки без искусственных красителей и консервантов;
- Содержат фитонутриенты из натуральных овощей и цитрусовых;
- Вашему ребенку, несомненно, понравятся витамины забавной формы разного цвета;
- Витамины - это вкусно.Дети еще не могут сами позаботиться о себе. Они легко ранимы. Защитите их с помощью нашего комплекса Форевер Кидз. Эти вкусные и забавные на вид мультивитаминки обеспечивают орга-низм необходимым количеством жизненно важных витаминов, минералов и фитонутриентов, которых не достает как взрослым, так и детям (можно принимать с двухлетнего возраста).
Дети обычно капризничают и не хотят принимать витамины. С Форевер Кидз Вы забудете об этом, Ваш малыш сам попросит Форевер Кидз, ведь ему так понравится вкус натурального апельсина и винограда. Фитонутриенты – это растительные питательные вещества, содержащиеся в овощах и фруктах. Новые технологии позволяют нам обрабатывать свежие фрукты и овощи для того, чтобы защитить ценные фитоэлементы, витамины, минералы и энзимы, необходимые нашему организму. В результате мы получили мультивитамины Форевер Кидз с отличным вкусом и забавной формой в виде фигурок животных.
Форевер Кидз не содержит сахара, аспартама, искусственных красителей и консервантов. Основные фитонутриенты получены из таких продуктов как морковь, ацерола, брокколи, шпинат, капуста, яблоки, клюква и цитрусовые. Принимая мультивитамины Форевер Кидз, Вы и Ваши дети сможете ощутить
бодрость и улучшить настроение!
Метки: форевер кидз forever kids chewable multivitamins мультивитамины форевер кидз |
Новый год |
|
Идеи оформления Детских Комнат! |
Чтобы в детской был порядок, нужно сделать так, чтобы процедура складывания детских игрушек вообще не занимала времени, чтобы ребенок мог сгрести их и положить, не задумываясь над сортировкой предметов. Для этой цели подойдут корзины, ведерки и коробки.
Окраска стен в широкую полоску, а также пол под старину дают возможность использовать необычные предметы мебели, как например, огромные лампы, вводить в дизайн ковку.
Метки: детская идеи оформления идеи оформления детских комнат |
Детские сайты. |
Детские сайты. |
"НАШИ ДЕТИ"
# | Н а з в а н и е с а й т а | Актив- ность |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Веселые КОНКУРСЫ, ИГРЫ on-line, МУЛЬТФИЛЬМЫ... | 9625 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Детский МИР | 9297 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Праздники | 8998 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Ежемесячный детский журнал "СОЛНЫШКО" | 7357 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Детская сказка.mp3 | 6637 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Книга СКАЗОК | 6590 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Лукошко сказок | 6365 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Цветы жизни | 5450 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | ПРАЗДНИКИ: сценарии, разработки, родительский опыт | 5176 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Все для детского сада | 3254 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Книжный калькулятор Bookle | 3109 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Tatsel.ru - Детские песни | 3050 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Фотошкола для подростков | 2898 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Каталог Детских Ресурсов KINDER.RU | 2604 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Ладушки.ру - flash-игры для детей дошкольного возр | 2539 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Детки-конфетки | 2163 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | "Детская площадка" для детей, родителей и учителей | 2161 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Страна Мастеров — сайт о детском творчестве | 1956 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Твой Детский Мир | 1915 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Занимательная физика в вопросах и ответах | 1903 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Музыка с мамой: развивающие игры для детей | 1883 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Клуб родителей | 1842 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Playroom - детская игровая комната | 1815 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Детская эстрадная студия "Дельфин" | 1796 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Потешные прогулки по Москве для детей | 1773 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | "Санька - Бешеный кролик!" - детский интернет-журнал | 1771 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Школа 138 Александра Невского | 1733 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | ТРОЙНЯШКИ | 1716 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Ваше чадо - сайт для петербургских родителей | 1677 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | А З Б У К А | 1662 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Сайт учителя математики Зайцевой И.А. | 1485 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Алапаевский детский дом | 1461 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Маленький театр больших кукол | 1451 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | Детские песни и музыкальные сказки | 1414 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Избушка Снегурочки | 1395 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Сайт девочки Дианочки | 1296 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Коробейники | 1267 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Форум на Логопед.org | 1249 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Мамочка: для будущих и молодых мам | 1186 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | Пъесы-сказки для детского театра | 1182 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Стихи и песни для детей | 1127 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | Особый ребенок | 1053 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | Сайт молодых родителей. Юлькина страничка. | 1029 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Растим вундеркинда! | 1026 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | Сайт 249 школы Санкт-Петербурга | 996 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | Книжный шкаф дедушки Букина | 982 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | Здоровые дети - счастливые родители. | 954 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | Информатика в школе. | 953 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Мой дорогой человечек | 926 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | SOS! - Помогите спасти... | 923 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Детский оздоровительный лагерь "Зелёный бор" | 906 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | Страничка Виктории Ситниковой, юной фотомодели | 904 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | Санаторная школа-интернат 25 г. Москва | 902 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | Ребятишкина книжка | 822 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | РАСКРАСКИ.ru | 818 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | Сайт детского дома №3 г. Запорожья | 816 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | Школа №31 г. Волгодонска | 799 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | 'Я родился!' | 778 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | Дима Семушкин и его друзья. Радиоспектакль в формате MP3 | 741 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | Социальный приют для детей "Ребенок в опасности" | 734 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | Ребятам о котятах | 726 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Ребенок 007 | 720 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | Это я, Илья! | 702 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | Дом Корчака в Иерусалиме | 690 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | Домик для моей семейки | 689 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | Мы сможем сделать их счастливыми! | 685 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | Дважды пять - домашняя страничка ЮЛЫ | 681 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | Вожатый.ru | 676 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 | Раздел "Ребенок и семья" портала Inlife.ru | 658 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | Страничка маленького Ярослава | 656 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 | "Ваше Величество Сказка" - Сказки на все времена | 656 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 | Детский дом №18 г. Москвы | 655 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 | Оранжевая Мама | 653 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74 | РАЙ в ШАЛАШЕ. Раннее развитие детей. | 652 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75 | Галина страница | 645 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76 | Детское Радио из Чикаго | 643 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77 | Научная фантастика ДЛЯ ДЕТЕЙ | 634 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 | Сайт и форум родителей детей с СДВГ | 632 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79 | Музыкально-хоровая школа "Касталия" | 598 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | Стихи, сказки, рассказы писателя Юрия Никитинского | 594 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81 | Внеклассные занятия в начальной школе | 584 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82 | школа им. С.Т.Шацкого №1 г.Обнинска | 572 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 | НА КРЫЛЬЯХ МЕЧТЫ - 3-й Фестиваль детей-инвалидов | 561 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
84 | НА СТАРТ! - спортивная газета для подростков | 560 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85 | Сайт 8б класса 249 школы | 556 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
86 | Нейропсихология детского возраста | 535 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87 | Эмоции в стиле блюз... | 532 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88 | "Inter-Педагогика" | 529 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
89 | ДВОЙНЯШКИ и их Мамашки | 516 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 | Сайт ёжика в тумане | 507 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
91 | Тропинка к гениальности | 503 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
92 | Через волшебство игры - к развитию вашего ребенка | 498 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
93 | Школы Петербурга. Информация для родителей. | 487 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
94 | Ранний старт | 486 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
95 | Алушта, Центр детского и юношеского творчества | 481 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
96 | Все о зачатии, беременности, родах | 469 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
97 | Надюша.Ру | 464 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
98 | Cтраничка Елисея для тех кому … за 10 | 462 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
99 | Конкурс-проект "Тинэйджер года" | 455 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | Детские странички | 448 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
101 | Дом детского творчества "РИТМ" | 447 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
102 | Лесничок - домашняя страничка КсюшКИ | 446 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
103 | Сайт 7А класса гимназии № 2, г. Таганрог | 443 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
104 | Мир моего детства | 442 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
105 | Детский раздел нашей Семейной странички | 440 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
106 | Всё о Саше(стихи для детей) | 437 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
107 | Машуткина страничка | 435 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
108 | Кладовая детской литературы на укр. и англ. языках | 433 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
109 | Сайт солнышек | 428 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
110 | Двойня.ру | 425 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
111 | Климовская средняя школа №5 | 422 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
112 | Сайт Ковалевой Марины | 420 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
113 | Для любимых дочек | 420 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
114 | ДИМСИ | 417 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
115 | Разноцветные странички Рулёвой Виктории | 415 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
116 | театр детской книги Волшебная лампа | 415 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
117 | Центр психолого-медико-социального сопровождения | 414 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
118 | Поиск пропавших детей | 414 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
119 | Детские открытки коллекционирование | 413 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
120 | "Народная страничка" Даши | 402 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
121 | Умелые ручки | 402 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
122 | Малыш и мама - первый опыт | 399 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
123 | Отделение реабилитации Нмо ДКБ№6 | 393 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
124 | Ох, уж эти дети! | 390 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
125 | Игра и дети. Журнал для родителей и педагогов | 385 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
126 | Катин дневничок | 382 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
127 | Ежиный портал | 374 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
128 | Журнал для самых маленьких "Картинки в паутинке" | 372 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
129 | Детский портал All for Children | 362 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
130 | Секция тхэквондо в Крылатском! | 356 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
131 | Конкурс детского рисунка-поздравления | 354 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
132 | Полина. Моя страничка | 339 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
133 | МАЛЕНЬКАЯ ЛЕДИ | 331 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
134 | Если Ваш ребенок отстает в развитии | 326 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
135 | "Гугу"- сайт для всей семьи | 320 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
136 | Мамочки - сайт для родителей | 314 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
137 | Физико-математическая школа №17 г.Донецка | 294 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
138 | Виртуальный дом семьи Ионовых | 288 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
139 | Близнецы, их родители, психология, советы | 285 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
140 | Детки в сетке | 284 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
141 | Детский лагерь "ЮБИЛЕЙНЫЙ" (г.Ангарск) | 277 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
142 | Персональный сайт маленького Влада | 274 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
143 | "Взгляд Ребенка" - фонд развития творчества детей | 274 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
144 | Сказки Волшебной Страны | 272 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
145 | Веселые обучалки | 268 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
146 | Страничка 19 школы | 263 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
147 | Астролайн - психология и астрология для всех. | 259 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
148 | Сайт Вали Голубенко | 257 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
149 | Гоголь-Моголь - Сказки, Фантастика,Фэнтези,Стихи | 251 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
150 | Дельфинячья страничка Али | 251 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
151 | Клуб молодой семьи | 250 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
152 | БРИКСБРУМ | 243 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
153 | Ангелы с Невы в Крыму летом. | 239 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
154 | Академия мягкой игрушки | 238 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
155 | Детский интернет-журнал "Развлекуха" | 237 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
156 | Сценарии школьных мероприятий | 233 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
157 | ДОШКОЛЯТА – авторский сайт о воспитании детей | 226 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
158 | Шпаргалка-ТВ | 224 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
159 | Проблемы развития, воспитания и обучения детей | 223 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
160 | Детское литературное объединение "Кот в мешке" | 221 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
161 | Экологически Художественное Образование-ЭХО | 209 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
162 | Детям о Христе. Православная страничка. | 207 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
163 | Детки-погодки | 206 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
164 | Детсайт - Леонид Сорока - детские стихи и азбуки | 201 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
165 | Следы забытых предков. Генеология наследственность | 198 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
166 | Малявка.Ру - сайт о малышах | 197 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
167 | Наталья Городецкая "Разноцветная страна" | 196 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
168 | Забавный малыш - все для маленьких челябинцев | 195 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
169 | Создание Центра досуга для детей-инвалидов | 184 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
170 | Родительский клуб Исида | 184 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
171 | Русский язык для детей за рубежом | 180 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
172 | Журнал "Семья и школа" | 179 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
173 | Система занятий по оригами для младших школьников | 177 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
174 | Папашины заметки | 176 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
175 | "Школьные окна" | 169 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
176 | Детская страничка joyl | 168 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
177 | Аутизм - болезнь XXI века? | 167 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
178 | Игорь Поспелов (Сочи) - домашняя страничка | 166 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
179 | Baby Camp - Бабушкина Дача | 165 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
180 | Персональный сайт 3-го класса московской школы | 165 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
181 | Семейный очаг | 162 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
182 | Единство детей | 161 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
183 | Подсолнух - Портал для родителей и детей | 155 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
184 | Дмитрий Суслин - писатель детских книг | 153 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
185 | godovalAlena | 147 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
186 | Центр исследования проблем воспитания | 147 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
187 | Детский лагерь активного отдыха ЧАРЛИ | 146 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
188 | Детям об Армии | 145 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
189 | МЫ и НАШ МИР | 144 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
190 | Подпрограмма "Одаренные дети" | 137 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
191 | Отделение социальных наук Летней Школы | 136 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
192 | Официальный сайт Натальи Абрамцевой | 136 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
193 | СКАЗОЧНЫЙ МИР, любимые иллюстр, сказ. пазлы и мода | 135 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
194 | Созвездие | 134 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
195 | Февралята 2001 | 133 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
196 | Дети-погодки.ру: информация, общение, обмен опытом | 132 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
197 | В помощь родителям, ожидающим и уже имеющим детей | 131 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
198 | Мама в сети | 130 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
199 | Сказки для Ёжика | 129 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
200 | Бажена - обучающие игры для детей | 126 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
201 | Мыс Доброй Надежды для семей с синдромом Дауна | 126 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
202 | Детская коллективная киностудия | 125 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
203 | Страна ЛИМПОПО - портал для родителей: статьи | 125 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
204 | Сайт по вязанию для детей. Уроки вязания. | 125 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
205 | Архитектура Будущего | 124 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
206 | Творчество детей и родителей, целостное развитие | 123 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
207 | виртуальный клуб "Ладушки" | 122 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
208 | Наша Катюша. Персональная страница McDuck'a | 122 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
209 | KIDMOUSE WORLD - Посмотрите, кто разговорился.RU | 115 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
210 | Официальный сайт Сергиево-Посадской гимназии | 113 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
211 | Мастерская художественного проектирования | 111 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
212 | Всё лучшее - детям! | 110 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
213 | Наши детки | 110 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
214 | Пескарь - Детская библиотека им. А.П. Гайдара | 109 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
215 | Парус надежды | 108 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
216 | Матроны.ru | 106 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
217 | Стихи, загадки, занимательные игры для детей | 106 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
218 | Родительский клуб "Ребенок" | 104 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
219 | Модные детки | 104 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
220 | Домашний сайт семьи Тищенко из Олёкминска | 102 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
221 | Сайт маленькой Победы!!! | 99 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
222 | Детский Центр Развития "Подсолнух" | 99 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
223 | Мои рисунки. | 98 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
224 | Работа для мамы - совмещаем материнство и карьеру | 98 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
225 | Малышок - беременность, роды, материнство, дети | 98 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
226 | Официальный сайт Новокручининской средней школы №1 | 93 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
227 | Страничка Антонины Алексеевны и ее родителей | 90 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
228 | Вопросы аутизма | 89 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
229 | Малышки мои | 88 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
230 | Дружилочка | 88 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
231 | Грудное Вскармливание - сайт для кормящих мам | 87 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
232 | Домашнее музыкальное образование | 86 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
233 | Детские и молодежные программы в Польше | 86 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
234 | ТОПОТУХ - Выкройки одежды для новорожденных | 85 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
235 | Елизавета & друзья | 83 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
236 | Pro-kinder - информационный сайт для родителей | 83 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
237 | НОУ "Лицей" | 80 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
238 | Виртуальный реабилитационный центр "Особый Ребёнок | 80 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
239 | Детский ансамбль бального танца Серпантин | 79 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
240 | ЧудоМама | 79 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
241 | Лучшие детские писатели Восточной Сибири | 78 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
242 | Хореографический ансамбль "Школьные годы" | 78 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
243 | Развивающие игры с ребенком от года и старше | 78 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
244 | GlamMama – Клуб GLAMурррных мамочек | 76 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
245 | Хочу все знать! (для любознательных малышей) | 71 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
246 | Иван Хохлов "Проект "Пони и Зайка" -детям | 71 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
247 | Московская Мама | 71 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
248 | Детские диеты - диетотерапия и правильное питание. | 71 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
249 | Как выбирать кенгурушку | 70 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
250 |
Процитировано 22 раз Понравилось: 2 пользователям
![]()
Пятница, 16 Октября 2009 г. 04:33 (ссылка) Жанна Краевская Я очень люблю удивлять. Легче и приятней всего удивлять мою трехлетнюю дочурку. Её ясные глазки и чуть приоткрытый от восторга ротик!!!! Какое чудо! Благодарней человечка не найти.
Больше всего она любит "чудеса" . У нас есть волшебная палочка и самое что ни на есть волшебное заклинание: "Абракадим абракаду...(дальше рифмованная импровизация" )" Когда мы колдуем сбегаются все кто есть в доме. Прекрасное настроение вам и ребенку гарантировано!
Идеи чудес подглядела в нете. Сейчас вам пересскажу.
Чудо 1. Делаем облако
Налейте в трехлитровую банку горячей воды (примерно 2,5 см). Положите на противень несколько кубиков льда и поставьте его на банку. Воздух внутри банки, поднимаясь вверх, станет охлаждаться. Содержащийся в нем водяной пар будет конденсироваться, образуя облако.
А откуда же берется дождь? Оказывается, капли, нагревшись на земле, поднимаются вверх. Там им становится холодно, и они жмутся друг к другу, образуя облака. Встречаясь вместе, они увеличиваются, становятся тяжелыми и падают на землю в виде дождя.
Процитировано 32 раз Понравилось: 4 пользователям
![]() Как назвать ребенка. Имя и судьба.
Какими бы ни были ваши побуждения, постарайтесь, прежде всего, позаботиться о счастливой судьбе вашего ребенка, которая в немалой степени зависит от того, как его имя будет сочетаться с отчеством. Инструкций на этот счет нет. Существовавшие в прошлом святцы упрощали эту процедуру, но они отжили свой век. У вас свобода выбора. И все же советуем исходить из общих для всех имен критериев.
1. Лучше, если имя легко произносится и запоминается как само по себе, так и с отчеством. Трудно выговариваемое имя становится помехой при общении, вызывает напряжение у того, кто обращается, и неловкость у того, к кому обращаются.
2. Желательно, чтобы имя не затрудняло образование ласкательных форм (Санечка, Васюточка, Алинушка и т. п.). Это дает возможность передавать различные нюансы отношения к человеку.
3. Имя должно позволить легко образовывать отчество, иначе это будет приносить страдания вашему повзрослевшему внуку.
![]() Афоризмы о детях
Слишком послушные сыновья никогда не достигают многого.
Все дети мира плачут на одном языке
Учи своих детей молчать. Говорить они научатся сами.
Гораздо легче стать отцом, чем остаться им.
Небьющаяся игрушка - это игрушка, которой ребенок может разбить все свои остальные игрушки.
![]()
Размер: на возраст 8 месяцев. Вам потребуется: 200 г пряжи Camila Fashion (100% мерсеризованного хлопка, 500 м/100 г) белого цвета, 50 г пряжи Esteriina 8 (100% египетского мерсеризованного хлопка, 350 м/50 г) голубого цвета (№ 140); никелированный крючок Corrente № 2 (1,75 мм); 11 пуговиц-жемчужин; 1 м белой вуали; белые швейные нитки Drima Corrente; белая резиновая жилка; 2 одежных крючка. Виды петель: ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Процитировано 3 раз
![]()
Вторник, 20 Октября 2009 г. 04:07 (ссылка) Это цитата сообщения [ Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество! ]
Нашла хорошу и очень нужную статью. Может и вам пригодится.
15 способов успокоить плачущего ребенка
|
Метки: 15 способов успокоить плачущего ребенка |
Рамочки для текстов - Адрес Детство. |
Рамочки для текстов - Адрес Детство
Это цитата сообщения
[
Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]
Всем привет!
У каждого человека бывают моменты когда он хочет вернуться в детство, почувствовать себя маленьким и беззаботным ребёнком. Вот и мне сегодня с утра захотелось чего-то доброго и милого) В результате вышли вот такие рамочки под названием "Адрес Детство", надеюсь, Вам понравятся.
Остальные рамочки, эпиграфы, картинки и инструкция как вставить их в пост находятся в разделе - Для оформления блога
|
|
|
|
|
Метки: рамочки для текстов адрес детство |
Помоготе вашим детям укрепить их иммуную систему. Forever Living Для детей! |
Последние годы заметно возвросла тенденция потребления так называемого «Джанк фуд», в следствии чего качество их питания значительно ухудшелось. Многие дети предпочитают чипсы, бамба вместо овощей и мороженое вместо свежих фруктов. Когда они быстро ростут и едят не большими порциями, часто им очень трудно получить все необходимые для здоровья питательные вещества. Если же дети принимают Гель Алоэ Вера ( сок с персиком или нектар ) каждый день, вы можете быть абсолютно уверены что ваш ребёнок получает все необходимые вещества, что бы он не ел. Очень важно использовать Гель Алоэ Вера с мякотью для улутшения работы желудочно-кишечного тракта, а так же только в мякоти есть все полезные и питательные элементы : витамины, минералы, белки итак далее. Как разобраться из того огромного количества Гелей Алоэ Вера для питья, что есть на рынке какой из них эффективный ПРОДУКЦИЯ FLP ?
На сегоднишний день есть только одна единственная фирма Forever Living Products, которая имеет Гель Алоэ Вера идентичный гелю из свежесрезанного листа все остальные фирмы используют либо экстракт (порошок ) Алоэ Вера, либо отфильтрованный от мякоти Сок Алоэ Вера. Оба моих сына пьют Гель Алоэ Вера и он им очень нравится , моя младшая дочка начала его пить практически через два месяца после рождения, так как у неё начались запоры, потому-что я рано её отняла от груди и кормила смесью, а так же у неё был низкий гемоглобин. Ни какие рекомендации врачей не помогали. Снало я капала по одной капле прямо ей в ротик, и постепенно через месяц она стала выпивать целую чайную ложку и буквально через месяц использования Геля Алоэ Вера восстановился гемоглобин. Кроме того у моей дочери не было диатеза. Пару раз когда у неё краснели щечки я смазывала их Желе Алоэ для смазывания и всё проходило в теченее дня.
Памперсы великая вещь, которая позволяет экономить время и силы.Но от них могут возникать раздражения на попке. Есть много хороших средств борьбы с этим, но по моему личному опыту самым эффективным является крем Алоэ-Прополис, кстати без него не обойтись и маме, мама может мазать живот во время беременности и предотвратить растяжки. Я продолжаю использовать его после родов, и это позволило мне быстро восстановить форму.
Так же для детей очень полезна Пчелиная Пыльца, а для самых маленьких Форевер Кидз- это специальные детские мультивитамины в форме жэивотных и очень вкусные. Дети едят их как конфетки. Эти витамины сделаны с фитонутриентами, то-есть они сделаны из спелых ( не зелёных) фруктов, тем самым дети получают все витамины и минералы и питательные вещества.
Ситуация с нехваткой витаминов осложняется тем что приготовление пищи, длительное её хранение и различная обработка (варка, кипячение) разрушают большинство витаминов в пище, в том числе включая и витамин С. Признакими недостатка витамина С могут быть частые простуды, инфекции, носовые кровотечения, красные пятнышки, быстрое образование синяков, плохое заживление ран, упадок сил, стресс, лечение стероидами (при бронхитах и астме), антибиотиков. А таежн эффективно защищает организм ребёнка от вредного воздействия сигаретного дыма, выхлопных газов. Витамин С помогает справиться с вирусными и бактериальными инфекциями.Он уменьшает длительность таких бактериальных и вирусных инфекций как грипп нет медикоментов, которые бы безвредно могли разрушить вирус, в то время как витамин С показывает стойкий противовирусный эффект. Витамин С также эффективен принасморке и глазных восполениях, так ка он является натуральным противовоспалительным средством.Исследование группы людей с простудой показало, что дневная доза витамина С значительна уменьшила период выздоровления. Абсорбент- С с овсяными отрубями комбинируе два важных питательных компонента в одном удобном продукте. Запатентованное компанией соеденения на матричной основе этих двух веществ в одно целое, даёт уникальную возможность организму получить 60 мг витамина С с каждой таблеткой. Это дневная доза витамина С необходимая для поддержания здоровья. Натуральный витамин С, полученный из цитрусовых биофлавоноидов апельсина и папайи связан на матричной основе с овсяными отрубями (дополнительные волокна), что делает его усвоение максимальным и 100% удовлетворяет рекомендуемою дневную норму приёма витамина С. Эта вкусная жевательная таблетка понравится всем членам вашей семьи! Рекомендуем принимать по 1 таблетки 3 раза в день.
Что же делать если ребёнок уже заболел, джа вы правы Алоэ Вера очень помогает, но если вы добавите Прополис природный антибиотик который постовляет человечеству пчела, то вы добьётесь максимального эффекта. Важно выяснить не «Кто кого переборит», то есть что из них силнее, а как они вдвоём, объеденив усилия, «Переборют» все враждебные нам микробы и вирусы. Вы ведь знаете что не один антибиотик не способен бороться с вирусами а Прополис и Алоэ Вера боряться и даже не приносят вред организму как антибиотик.
Ещё одной проблемой цивилизации является гиперактивность и нервозность у детей, с которой эффективно бороться с помощью Маточного Молочка . Дети с удовольствием сосут таблеточки кисло-сладкие которые в очень короткие сроки приводят нервную систему ребёнка в порядок.А так же Маточное Молочко помогает при расстройствах сна и анемии.
К сожалению рост кожных проблем у детей продолжает увеличиваться. Известно, что у одного из 5 детей возникает такая кожная проблемы как экзема. Крем Алоэ с Прополисом рекомендуется при кожных проблемах в том числе и грибках и даже при кожной астме.
У одного моего клиента было импетиго- это очень инфекционное кожное заболевание, которое проявляется в виде язв по всему телу.Доктор сказал ему, что оно настолько сильное, что только курс антибиотиков может помочь, но вместо этого я порекомендовала ему Крем Алоэ с Прополисом и через неделю ребёнок был полностью здоров. Я не могу не рассказть об Алоэ Фёрст (первая помощь в доме). Особенно помогает когда дети порежутся или поцарапаются и не хотят чтобы до них дотрагивались и лечили, тогда им хорошо промыть царапину не дотрагиваясь до ребёнка.После нескольких использований даже если сошла кожа ,рана быстро заживает и даже не остаётся шрама. При сильном ушибе не будет не синяка не отёчности и боль быстро проходит. Если у вас насморк, то несколько капель каждые два три часа, помогут избавиться от него, если заболит горло,то, забудте про полоскание,Алоэ Фёрст справится и с этим.Болит ухо закапать, воспаление и боль отступят.
Зубная паста Феревер Брайт прекрасно подходит и для детей, она содержит прополис, который является натуральным антибиотиком, который питает и лечит дёсна и весь рот это паста без фтора, поэтому вы можете не бояться, что ваш ребёнок съест её.
Метки: детям укрепить иммуную систему |
Тесты для самостоятельной проверки зрения. |
Тесты для самостоятельной проверки зрения
Тест ориентировочной оценки остроты зрения ВДАЛЬ
Для того чтобы проверка зрения была правильной, нужно выполнить такие условия:
Повесьте лист с распечатанным тестом на стену на уровне глаз
(скачайте и распечатайте файл в формате Word).
Отойдите на расстоянии 4 м от теста.
Закройте ладонью правый глаз и проведите тест, затем закройте ладонью левый глаз и проведите тест.
Начинайте тестирование с верхней строчки.
Результаты теста
Если вы выявили, что стали видеть хуже, чем раньше, или при чтении правым и левым глазом одной и той же строчки получаются разные результаты, обязательно обратитесь к офтальмологу.
Тест ориентировочной оценки остроты зрения ВБЛИЗИ
Откройте любую книгу с четким шрифтом, размер которого равен приблизительно 2 мм. Если вы пользуетесь очками, наденьте их. Держите книгу на расстоянии 33-35 см от глаз. Попробуйте читать по очереди правым и левым глазом.
Результаты теста
Если вы читаете без затруднений, значит, вы видите вблизи достаточно хорошо. Если вам хочется отодвинуть книгу, вам нужно обратиться к офтальмологу, чтобы подобрать очки, если вы читали без них, или выписать более сильные очки для близи (как вариант - очки с бифокальными линзами).
Первые признаки нарушения зрения у детей от 1 года до 3-х лет
Обратите внимание, как смотрит ваш ребенок (особенно после дневного сна).
У вас есть основания беспокоиться, если:
Метки: тесты для самостоятельной проверки зрения |
Чем полезна для ребёнка пирамидка? |
Детская пирамидка – это отличная развивающая забава, придуманная много лет назад, но и сегодня не теряющая своей актуальности. Она растет и взрослеет вместе с вашим карапузом. К ней проявит интерес как 2-3-месячный кроха, так и полуторагодовалый малыш. Вот только для них надо выбрать совершенно разные пирамидки, да и играть с ней они будут по-разному.
Метки: чем полезна для ребёнка пирамидка? |