-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlekseyVorobev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 77




 (600x400, 165Kb)

Вы находитесь в сообществе,посвященному певцу Алексею Воробьеву! У нас одно самое главное правило!Если вы здесть,то Леша вам нравится!Нет?Мы никого не держим!=)Так же запрещается реклама.Мат в разумных переделах!А так же,чтобы сообщество процветало-добавляйте побольше постов и обсуждайте их! Ваши админы:LOKO-Angina и Loko_Leksa!


Леша в разных образах!

Суббота, 20 Сентября 2008 г. 20:51 + в цитатник
Рубрики:  [фото]

ВЫ где????

Вторник, 12 Августа 2008 г. 12:40 + в цитатник
Ya_-_Kim (AlekseyVorobev) все записи автора

ЭЭЭй, люди вы куда все подевались??? Где же новые записи и фотки??? Возвращайтесь нужно продолжать вести сообщество!!!

 Вот лично от меня темка: Кто нибудь слышал песню Лёши ЖЕлание???

Я недавно скачала и ужаснулась, неужели наш такой милый ЛЁшенька пошёл по стопам Тимати. Прослушайте плиз её и вслушайтесь в слова, песня классная но сама тема для Воробьёва не нормальная!!!  ЖДу ваших комментов!!!

 С любовью,ваша _Kim_


Леша и Серёжа

Вторник, 22 Июля 2008 г. 12:58 + в цитатник
Рубрики:  [фото]

Леша Воробьев снимает клип на Новую русскую калинку

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 20:48 + в цитатник
Vesna__A (AlekseyVorobev) все записи автора

Лёша Воробьёв снимает клип на «Новую Русскую Калинку»



Песня, написанная артистом специально для Евровидения сразу на двух языках, изначально содержала в себе изрядную долю самоиронии, и соединяла в себе русскую народную традицию с самым современным саундом. Поэтому и к клипе Леша вместе с Дмитрием Коробкиным (режиссером Воробьевского видео «Сейчас или никогда») решили сочетать несочетаемое – клип начнется как совершенно уличная история с молодежными танцами, очаровательными девушками, стритдэнсерами и настоящими каскадерскими трюками, которые Леша традиционно будет выполнять сам – по сюжету его герой наделен сверхспособностями, поэтому зрителя ждут полные юмора кадры Лешиных необыкновенных «геройств»! Преследуя на темной улице очаровательную девушку, герой клипа попадает в самые неожиданные переделки, начиная от уличной драки и заканчивая танцами в огромной стритдэнсерской тусовке, а в это время его непрерывно ищут – молодой артист, пустившийся во все тяжкие на улице, должен немедленно быть на концертной сцене! Наконец влюбленного артиста находят, быстро переодевают, гримируют и выталкивают на сцену и… он обнаруживает, что выскочил на сцену не на свой номер, а в разгар масштабного выступления русского народного коллектива! Леша в панике, но выхода нет – перед ним зрители, кроме того, среди них он замечает ту самую девушку, с которой пытался познакомиться. Как Леша справится с этой ситуацией, и чем закончится история, зрителям музыкальных каналов предстоит скоро узнать, а пока Алексей приглашает всех на съемки уличной сцены, обещает, что будет весело и говорит, что поставил перед собой амбициозную задачу танцевать с первой до последней минуты своего нового видео! «Обычно я никогда ничего не репетирую – говорит Леша, - но для того, чтобы сделать этот по-настоящему крутой уличный танец, пришлось попотеть целую неделю! Приходите, чтобы не только оценить, как это у нас получилось, но и поучаствовать – ведь танцевать на нашей съемке будут все!»



Концертная сцена, в которой Леша работает вместе с легендарным народным хором им. Пятницкого, уже снята, и Леша до сих пор находится под огромный впечатлением от профессионализма этого коллектива: «Оказалось, что все 97 человек артистом хора им. Пятницкого очень молодые люди, практически мои ровесники, поэтому мы легко нашли общий язык и всю ночь зажигали по-настоящему – даже устроили джем-сейшн между мной и гармонистами хорового оркестра! Ребята по-настоящему любят современную музыку, и мы решили сделать совместную концертную программу, в которой можно будет воплотить мою идею объединения традиций с самыми современными тенденциями!»




ВИДЕО: СМОТРЕТЬ КОНЦЕРТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ!

Рубрики:  [фото]
[информация/интервью]

Леша с Сережей Лазаревым

Вторник, 13 Мая 2008 г. 20:12 + в цитатник
Рубрики:  [фото]

*звезда в кубе*

Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 16:33 + в цитатник
новая_страница_ (AlekseyVorobev) все записи автора девчонки кто смотрел передачу???
может у кого-то есть видео?
Вы не могли бы выложить его.. а то я все пропустила
 (400x600, 54Kb)

Метки:  

У меня к вам предложение!!!

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 15:17 + в цитатник
Loko_Leksa (AlekseyVorobev) все записи автора Давайте каждый выложит в отдельном посте самую любимую фотографию Лёши!
Вот я начну)
 (446x698, 84Kb)
Рубрики:  [фото]
[о сообществе]

Воть.

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 13:42 + в цитатник
_O_L_E_4_K_A_ (AlekseyVorobev) все записи автора Воть что я сделала в фотошопе. старалась кк могла вот что получилось.
 (698x346, 126Kb)
Рубрики:  [фото]

Лёша ЖЖЁТ))

Суббота, 29 Марта 2008 г. 22:04 + в цитатник
Alex_a_miracle (AlekseyVorobev) все записи автора Хех... Вот как Лёха любит львов))
 (700x525, 70Kb)

ТЦ Европейский (А это ещё одно видео =))

Суббота, 29 Марта 2008 г. 22:00 + в цитатник
Alex_a_miracle (AlekseyVorobev) все записи автора
Эх, есть что вспомнить))



ТЦ Европейский (День Рождение журнала "YES!")

Суббота, 29 Марта 2008 г. 21:58 + в цитатник
Alex_a_miracle (AlekseyVorobev) все записи автора
Это вроде была вторая вечеринка, точно не помню! Лёша специально для моей камеры =)))



Алексей Воробьев: я – водитель хоть и быстрый, но аккуратный

Суббота, 29 Марта 2008 г. 21:36 + в цитатник
Loko_Leksa (AlekseyVorobev) все записи автора
 

PR-Агентство Успех
Алексей Воробьёв родился в Туле в многодетной семье в 1988 году. Алексей закончил музыкальное училище по классу аккордеона, с 12 лет неоднократно побеждал и становился лауреатом  российских и международных конкурсов.

В 2005 году после общероссийского кастинга попадает на телеконкурс «Секрет успеха» канала Россия, где доходит до финала и становится одним из победителей. После конкурса становится студентом вокального отделения им. Гнесиных и подписывает контракт с Юнивёрсал Мьюзик Россия. С осени 2006 года Алексей – лицо канал MTV и главный герой 194 серийного интерактивного сериала  MTV «Мечты Алисы». В 2007 на ежегодной премии MTV получил премию «Открытие MTV-2007». Алексей так же единственный молодой российский певец, чья исполнительская карьера развивается параллельно с карьерой киноартиста. Сейчас заканчивает съёмки в полнометражной картине Виктора Конисевича «Треск» и пробуется  на главную роль в новом фильме Кирилла Серебренникова.

Как давно ты за рулем? Кто учил ездить?
Впервые за руль я сел, когда мне было в 11 лет. Отец предложил мне порулить по дороге на дачу. Я был дико счастлив и горд тем, что мне удалось сразу тронуться (машина была с механической коробкой), и проехать довольно приличное расстояние, несмотря на страшную грязь на проселочной дороге.

PR-Агентство УспехПосле моего первого опыта вождения наступил долгий перерыв. И снова за руль я сел полтора года назад, когда мне было уже 17, и я приехал в Москву на участие в конкурсе «Секрет успеха». Однажды я просто попросил нашего продюсера Катерину фон Гечмне-Вальдек дать мне порулить. После съемок она всегда подвозила нас с Женей Отрадной, и моя первая поездка на машине с автоматической коробкой состоялась вокруг гостиницы, где жили конкурсанты «Секрета Успеха». Катерина похвалила меня, и уже через несколько дней я возил Женю и нашего продюсера на ее машине на съемки сам!

Ты заканчивал какие-то курсы или просто пришел и сам сдал на права?
И сам, и с помощью опытных инструкторов. Дело в том, что сначала я научился водить автомобили с автоматической коробкой и при первой же возможности пошел на курсы экстремального вождения, чтобы не только овладеть управлением с механической коробкой, но и научиться выполнять мой любимый кинотрюк – полицейский разворот! Совершенно неожиданно после первых дней занятий инструктор, опытный раллист, предложил мне начать профессионально заниматься авторалли, сказав, что у меня есть полный набор данных, необходимых для настоящего гонщика. К сожалению, мой плотный график съемок и выступлений не позволил мне пока это сделать, но я очень надеюсь, что когда-нибудь у меня будет такая возможность.

Какая сейчас машина?
У меня самая замечательная машина на свете – Мерседес-Кабриолет SLK AMG  желтого цвета с тюнингом настоящего спортивного болида!  Мощность мотора 218 «лошадей». Разогнаться до сотни можно за шесть с небольшим секунд. Но это еще не все. В машине стоит система закиси азота, и после нажатия на кнопку мой Мерседес, словно автомобиль из фильма «Форсаж», в мгновение ока превращается в точку. Я, правда, всеми этими возможностями пока не пользуюсь: не на дорогах же общего пользования трюкачеством заниматься. А для обычной езды «дури» хватает с избытком. Даже на скорости 160 км/ч педаль газа выжата ровно наполовину. Двигаясь в потоке, я открываю крышу и просто получаю удовольствие.

PR-Агентство УспехКто-то советовал купить тот или иной автомобиль?
Что касается моего Мерседес SLK, то я давно мечтал об этой машине. Я, большой поклонник мультфильма «Тачки», посмотрев который начал активно коллекционировать разные предметы с «тачками» из мультфильма, но главной мечтой оставалась настоящая спортивная машина, похожая на его мультяшного любимца - Молнию Маккуин! Мне сказали, что такая машина есть в Петербурге, откуда я ее и привез.

Как можно охарактеризовать ваш стиль вождения?
Несмотря на «экстремальную» водительскую подготовку, или во многом благодаря ей, я – водитель хоть и быстрый, но очень аккуратный. На занятиях я освоил огромное количество трюков, которые надеюсь использовать когда-нибудь на съемках какого-нибудь фильма.  Только однажды я не удержался, решив применить свои навыки подрифта на ночной зимней дороге.

Любите ли скорость?
По-настоящему гонять по Москве я позволяю себе только ночью – очень люблю, например, кататься по Садовому кольцу, и несколько раз участвовал в гоночных заездах среди звезд, и один раз даже победил, выиграв подарочный сертификат на 30 000 рублей на покупки в модном бутике. На эти первые деньги, заработанные автовождением, я купил подарок - красивое платье от Эммануэля Унгаро своему первому автоинструктору – моему продюсеру – «от благодарного ученика побежденному учителю».

Чем занимаетесь в пробке?
К московским пробкам я уже привык и даже научился извлекать из них некоторую пользу – по дороге на съемки сериала учу текст своей роли, или слушаю аудио-учебники по английскому языку. А моя самая частая пробка – на каменном мосту в сторону центра – в нее я регулярно попадаю по дороге из Гнесинского училища. Иногда стоять приходится очень долго, так что я открываю окна, и начинаю горланить песни на радость остальным участникам движения (смеется).

PR-Агентство УспехСлучалось ли попадать в ДТП?
К счастью, у меня была только одна авария, да и та закончилась достаточно хорошо. Как-то поздно вечером, проезжая по ночной Москве на Мерседес ML, в районе Гоголевского бульвара я решил воспользоваться полным отсутствием машин и подрифтовать. Уведя свой автомобиль в сложный занос, я готовился к выполнению «полицейского разворота», как вдруг совершенно неожиданно на дорогу выскочил человек. На принятие решения оставались считанные доли секунды! Чтобы избежать трагедии мне ничего не оставалось кроме как резко вывернуть руль в другую сторону и ударить по газам. Машину закрутило на скользкой дороге, и она абсолютно потеряла управление. Моего опыта и мастерства хватило для того, чтобы максимально выровнять автомобиль и погасить скорость. Но она  была так высока, что, несмотря на все мои усилия, автомобиль ударило об ограждение бульвара… Я был совершенно убит случившимся, но счастлив, что все обошлось без человеческих жертв, хотя я лишний раз вспомнил слова моего тренера, что никогда нельзя демонстрировать автомобильные трюки на реальной дороге, тем более в городе. Этот случай раз и навсегда убедил меня, что нужно учиться на чужих ошибках. Я очень люблю свои машины, и переживал травму Мерседес ML, как свою собственную. Поэтому, поклялся больше никогда не подвергать ни мой автомобиль, ни окружающих такому риску.

Случались ли у вас какие-то курьезы на дорогах?
Вот была история одна забавная. В день первой моей поездки с телезаписи по московским пробкам, вместе с нами в автомобиле находился еще одни артист – Мигель, ставивший мне один их хореографических номеров. Узнав, что я за рулем впервые, он всю дорогу верещал как ненормальный и перед тем как покинуть наш салон в центре Москвы, сообщил что три раза менял памперсы (смеется). Это было весело, но на самом деле никаких поводов для беспокойства не было. Я показал себя хорошим водителем, и Катерина – мой инструктор, стала доверять мне, возить их с Женей по Москве. Так что к окончанию «Секрета успеха», который длился 3 месяца, я уже прекрасно ориентировался в незнакомом для меня городе, и уверенно сидел за баранкой! Единственная проблема – у меня не было прав, но как только мне исполнилось 18, я их сразу же получил, и с тех пор езжу по Москве, не боясь быть остановленным автоинспектором.

PR-Агентство УспехКак обычно происходит общение с сотрудниками ДПС?
С сотрудниками ГАИ у меня прекрасные отношения. Год езды без прав многому меня научил, в том числе умению общаться с представителями автоинспекции. А с тех пор, как один из молодежных журналов выпустил шутливый постер, где я одет в форму сотрудника ГАИ, проблем вообще не возникает.

Автомобиль - средство передвижения или часть имиджа?
Это средство роскошно передвигаться. Когда чуть больше года назад я переехал в Москву, то на первые заработанные деньги купил себе роликовые коньки и был страшно счастлив! Несколько месяцев я в полном восторге передвигался по городу только на них, тогда я даже представить себе не мог что когда-нибудь у меня будет спортивный Мерседес-кабриолет, поэтому всё в жизни очень относительно, не машина определяет статус хозяина, а человек сам выбирает на чём сегодня ему удобно передвигаться.

Были ли угоны?
Все несчастья у меня происходили с моей первой машиной Мерседес ML. На нее обваливалась штукатурка. Я попал на ней в единственную аварию в своей жизни (тьфу-тьфу-тьфу). И именно ее у меня однажды угнали. Это было «подарком» на мой 19-ый день рождения. Вечером, во время праздника я выходил на улицу и складывал в машину подарки, чтобы ненароком ничего не забыть. А когда после дня рождения вышел на улицу, то увидел, что автомобиля нет. Первым делом, я подумал, что когда я с друзьями относил подарки в автомобиль, то они, закрывая машину, перегнали ее в другую часть стоянки. Но, не тут то было, автомобиля не было нигде! Тогда я сразу же поехал в ГАИ и оформил угон. На следующее утро мне позвонили из милиции и сказали, что машину нашли в соседнем с клубом, где проходил праздник, дворе.  В Мерседесе не было авто магнитолы, моих подарков. Но далеко на ней уехать не смогли, т.к. в моей машине стояла очень качественная охранная система, и она блокировала автомобиль через 10 минут, после его завода. Если, конечно, не знать специальный код. Угонщики, естественно, были не в курсе этих заветных цифр, поэтому машина заглохла в ближайшем дворе.

PR-Агентство УспехТюнинг (как дорабатывали и для чего)?
Моя позиция – «ДА» тюнингу! Моя машина просто образец супер-пупер тюнинга! Отцу семейства или просто взрослому мужчине на такой машине ездить было бы смешно. Но в моем возрасте, при моей профессии и образе жизни – такой автомобиль – то, что надо! Планируя купить спортивную машину, я собирался сделать на ней аэрографию в виде огромного дракона, т.к. я дракон по китайскому гороскопу. Но поскольку выбравшая меня машина оказалась желтой, я разу решил сделать на ней две широкие черные полоски. А когда на экраны вышел фильм «Трансформеры», я убедился, что лучшего украшения для желтой машины просто нет. Теперь остается только найти время, чтобы украсить мою красавицу!

Приходилось подвозить кого-нибудь?
В моей машине всего два места, поэтому чаще всего я езжу один, а если и подвожу кого-нибудь, то это или мой директор, или пресс-служба, или девчонки из моего балета, которые ездят на концерты на моей машине по очереди (улыбается). Но недавно был забавнейший случай – я ехал с открытым верхом, и на светофоре неподалеку от моего дома из, остановившегося рядом джипа, за рулем которого был мужчина средних лет, выглянула красивая женщина, и, обратившись ко мне, спросила, не могу ли я покатать ее дочь. Я изумленно ответил, что уже почти приехал, но до следующего светофора с удовольствием готов ее подвезти. Из машины выпорхнула симпатичная длинноногая девушка, которая, доехав со мной до следующего светофора, дала мне свой телефон и, оставив меня в полном изумлении, упорхнула обратно в родительскую машину. Я был под сильным впечатлением, потому что такого со мной никогда не случалось, но пока своей новой знакомой не звонил.

Рубрики:  [информация/интервью]

{ЭКСКЛЮЗИВ от СООБЩЕСТВА}

Пятница, 28 Марта 2008 г. 02:12 + в цитатник
Рубрики:  [фото]

{старое,но инересное!}

Пятница, 28 Марта 2008 г. 02:10 + в цитатник
Loko_Leksa (AlekseyVorobev) все записи автора Благодаря баронессе Катерине фон Гечмен-Вальдек мюзикл в России состоялся как жанр. Сейчас, когда Катерина стала широко известна как продюсер ряда конкурсантов на конкурсах "Пять Звезд" и "Новая волна", интересно расспросить у нее об отношениях с музыкой.

- Как давно вы занимаетесь продюсерской деятельностью?

- Первым моим проектом был мюзикл «Метро» в 1998 году. Мне тогда еще не было тридцати. Я только что вернулась в Россию. Приближалась смена тысячелетия, и мне очень хотелось сделать какой-то проект на рубеже веков - показать, что то поколение, от которого будет зависеть судьба страны в XXI веке, - это те, кому тогда было 15- 16 лет. Хотелось дать им слово, возможность выйти на сцену, чтобы показать, что молодые люди полны созидательной энергии, страсти и желания что-то менять.

Эту идею никто не воспринимал всерьез. Даже замечательный поэт Евгений Ряшенцев (автор слов многих известных песен, в том числе «Пора-пора-порадуемся...»), будучи влюбленным в мою идею, все время причитал: «Катя, такое удовольствие с вами работать, но ничего из этого не получится». И Дунаевский говорил: «Девушка, эта идея обречена. Нельзя сделать мюзикл в этой стране. Где вы артистов возьмете?» Единственные люди, которые меня поддержали, были мой муж и брат.

По моим подсчетам, бюджет проекта должен был составить 800 тысяч долларов (в результате оказалось - 1 млн. 800 тысяч). Тогда эта сумма казалась чрезмерной. Люди смотрели на меня как на сумасшедшую. Я прекрасно понимала, что могут быть непредвиденные расходы (на этой случай я продала одну из своих московских квартир), а о спонсорах не может быть и речи.

Я начинала проект на собственные деньги. Само слово «мюзикл» на тот момент было хуже ругательства. Жанр был дискредитирован - все думали, что это варьете: голые ноги, чулки, перья...

Я объявила первый всероссийский кастинг за всю историю страны - приходили все, кто хотел, с улицы. По радио и ТВ звучали приглашения на пробы всех желающих сыграть самих себя в первом тотальном музыкальном проекте. На кастинг в Театр оперетты пришло 4 тысячи человек.

В мюзикле были заняты лишь два известных артиста, которые должны были сыграть самих себя - это были Певцов и Серебряков. Гоша Куценко, чья звездная карьера началась с «Метро», сыграл ассистента именитого режиссера. А потом присоединился Филипп Киркоров - он попал на спектакль, заболел им и пришел к нам. Я сказала, что нам он не по карману. «Я буду играть бесплатно, - ответил Филипп. - Потому что это для меня, как Олимпийские игры, - в этом нельзя не участвовать».

То, что произошло после премьеры, было не столько культурным событием, сколько социально-политическим. На сцене был собран и выпущен темперамент поколения. Зрители идентифицировали себя с героями мюзикла. Киркоров говорил: «Это ведь про меня». Наина Ельцина подошла ко мне и сказала: «Спасибо вам большое, я другими глазами посмотрела на своих внуков». Бабушки видели своих внуков, матери - детей, дети узнавали себя. Это был колоссальный прорыв.

Мало того, это был первый раз, когда мы показали, что на сцене можно петь живьем. До этого все мирились с фонограммой, думали, что иначе нельзя. Рыбников сидел в зале и говорил: «Я не верю, это была полная фонограмма. Так люди не поют. Не могут дети без образования так петь два часа». У нас были фантастические хоры. Наша главная героиня стала победительницей «Славянского базара» в том же году.

Время работы над «Метро» было самым счастливым в жизни нашей команды. Ребята, которые сегодня играют в «Ромео и Джульетте» и которым посчастливилось начать свой творческий путь в «Метро», разделяют мое мнение.

Ощущение команды, семьи дало атмосферу, в которой создавались все последующие спектакли. Когда есть ощущение общего дела, то все строится иначе. Обстановка, которую удалось создать на «Метро», осталась. Все наши ребята - не просто певцы, артисты и талантливые люди, они потрясающие личности. В людях открывается все лучшее, потому что это коллектив, который аккумулирует позитивную энергию.

У нас был фантастический случай в «Ромео и Джульетте». До последней минуты мы не могли решить, кто будет исполнять главные роли. Кто к моменту премьеры по результатам генерального прогона лучше, тот и выйдет на сцену.

...Джульетта была определена, а Ромео мы не могли выбрать, потому что оба парня были одинаково хороши. Решение принимали за три часа до спектакля. И Андрей Алексадрин, наш Ромео, который приехал на «Новую волну» поддержать своих коллег (на конкурсе «Пять звезд в Сочи» он получил приз зрительских симпатий по результатам sms -голосования), подошел к нам перед спектаклем и сказал: «Пусть играет Эдик. Если я сейчас сделаю что-нибудь не так, я никогда себе этого не прощу». Цискаридзе, который при этом присутствовал, сказал, что такого в жизни не видел - в театре такого не бывает.

Потом был «Нотр-Дам»... Мы играли два месяца подряд, и билеты невозможно было купить. Он побил все рекорды по популярности.

Было забавно смотреть, как звезды «Метро» пробивались в «Нотр-Дам».

И очень многих не взяли. В «Нотр-Дам» попало около 20 процентов артистов «Метро», очень много танцоров (у них была блестящая подготовка), но певцы попали далеко не все. Пришлось бороться за Антона Макарского - французы ни за что не брали. И я, зная его потенциал, даже в Париж ездила, разговаривала с продюсером, чтобы под мою ответственность его взяли. Я понимала, что он будет лучшим, но ему нужно время. И он действительно был лучшим.

Я всех всегда слушаю сама. Если я вижу хоть какой-то потенциал, пока не разберусь, человека не отпускаю.

Паша Максимов в тот момент учился в Институте физкультуры на преподавателя. У него на курсе была девочка-акробатка. Она его пригласила на «Нотр-Дам» (там были заняты акробаты), и Паша заболел театром, стал заниматься вокалом. Через три года он пришел на кастинг «Ромео и Джульетты» и получил роль Тибальда. Блестяще ее играет.

Мюзикл «Ромео и Джульетта» достойно принял эстафету. Это сейчас самый успешный спектакль, идет уже больше года. В нем участвует Николай Цискаридзе, который вернулся на сцену. За две недели до возвращения в Большой прошла его премьера в «Ромео и Джульетте». Он играет Смерть-Судьбу. Французы трактовали это как Смерть, у Коли - это Судьба. Это потрясающая актерская работа. Не балет, а очень сложный пластический современный танец. Но Коля великий артист. Он придал спектаклю абсолютно другое звучание.

Практически целое поколение российских звезд вышло из «Метро» и «Нотр-Дама». Настя Стоцкая начинала в «Нотр-Даме», Света Светикова - в «Метро», Макарский - в «Метро», Паша Майков, герой «Бригады», Гоша Куценко - в «Метро». Мигель с «Фабрики звезд»... Им всем в тот момент было по 15- 17 лет.

- Вы сами решаете, какой мюзикл поставить?

- Конечно. У нас в России роль продюсера гораздо выше, чем на Западе. От продюсера зависит успех или неуспех постановки - и не только от того, какую постановку он выберет, но и от того, как она будет перенесена на сцену. Я убеждена, что простой перенос даже самой успешной иностранной постановки в России бессмыслен. Никто не гарантирует, что профессионалы, приехавшие из-за границы, сделают вам блестящий, качественный спектакль. Именно от продюсера зависит найти верную тональность разговора со зрителем. Если это стало событием, то да, а если просто неплохо, то вы проиграли.

Продюсерство - это своего рода шаманство. Чем профессиональней человек, тем больше деталей он видит. Настоящий продюсер мюзикла просто не может ошибиться ни в выборе постановки, ни в том, какой она должна быть. И всех соучастников процесса нужно поставить в ситуацию, когда они могут сделать только этот продукт и никакой другой.

Театр - довольствие для души


- Откуда такая любовь к музыке?

- Я из музыкальной семьи, у меня актерское образование. Мой прадед был основателем Тифлисской консерватории в царские времена. Несколько поколений моих предков были известнейшими музыкантами, мой дед - один из известнейших виолончелистов, солист Большого театра. Один из его инструментов - виолончель работы Амати - хранится сейчас в Государственной коллекции. Бабушка была певицей, пела американский джаз.

Я выросла в музыкальной обстановке и очень люблю театр. Мне интересно делать театр сегодняшний. Западная технология вместе с русской театральной традицией дают совершенно иной результат, другой градус на сцене. Поэтому наши спектакли сами европейские авторы считают лучшими постановками. «Нотр-Дам» был признан авторами лучшей мировой версией.

Недаром постановщики мюзикла Cats, придя на «Ромео и Джульетту», были так потрясены. За кулисами они сказали: «Ребята, никто в мире с такой отдачей не работает».

Есть или нет музыкальное образование, неважно (я училась в музыкальной школе по классу фортепиано, но не окончила - мы уехали из России в Чехословакию, там я училась играть на гитаре). Театр нужен для того, чтобы человек пришел и испытал катарсис. Мне не интересно просто рассказывать историю. Мне интересно любую частную историю поднимать до уровня притчи. Поэтому мы выбираем мюзиклы масштабные, которые говорят о вечном: о любви и ненависти, о дружбе и предательстве. Это вещи, которые интересует любого, и особенно сегодня.

- Почему вы выбрали актерскую специальность?

- Когда наша семья вернулась в Россию, я отказывалась вступать в комсомол. Пыталась противостоять. Этот строй и российская школа олицетворяли все то, что я не выношу в жизни. Ханжество, уравниловку, отсутствие внимания к личности. Я никогда не любила ходить строем. При лидерских данных очень сопротивлялась давлению. И папа всегда говорил, что перестройка началась специально для меня, если бы не это, у меня были бы серьезные неприятности. ГИТИС был единственный институт, где вначале были туры, а потом выяснялось, комсомолец ты или нет, - можно было проскочить. Это была единственная специальность, которая давала возможность оставаться свободным на рынке труда. Тогда же была статья за тунеядство.

Но началась перестройка, я много снималась за границей. Актрис, перфектно владеющих иностранными языками, практически не было. На съемках одного французского фильма я познакомилась с мужем... Но я всегда относилась с большой дистанцией к этой профессии, особенно в России. Нельзя к ней относиться серьезно. Это всего лишь театр и удовольствие для души. Это лучшее образование, которое могла получить женщина в тот момент для общего развития, - театр, история искусств, история зарубежного и русского театра - замечательное образование.

- После замужества вы оставили актерскую карьеру...

- Да, это был собственный выбор. Более того, сидя на кастинге и смотря на волнующихся артистов, я всегда думаю: какое счастье, что мне больше не нужно это делать. У каждого человека в жизни наступает момент, когда он больше не может быть инструментом. Артист - это всегда инструмент. И сегодня у меня есть счастливая возможность влиять на весь процесс создания спектакля в целом. Я принимаю участие во всем - от написания текста до грима и костюма артистов. Я могу влиять на все этапы создания спектакля. Творческим людям нужно создать такую обстановку, при которой они не могут сделать не так, как тебе нужно.

Работа и жизнь неразделимы


- Где ваш дом?

- Я живу на три страны - между Монте-Карло, Зальцбургом и Москвой. Это идеальная комбинация, это три экстрима, которые идеально сочетаются. Московская безумная скорость и очень интенсивная, насыщенная жизнь, когда я совершенно не отдыхаю. Я совершенно не умею отдыхать. Я такой механизм, который 24 часа подключен к розетке. Мне некомфортно, я не получаю удовольствия от отдыха. Меня раздражают люди, которые говорят, что не работают в субботу и воскресенье. Среди моих партнеров и друзей таких нет. Я получаю огромное удовольствие от того, что делаю. Поэтому работа и жизнь у меня неразделимы.

- У вас судьба Золушки?

- Я убеждена, что судьба у каждого человека складывается так, какой он ее видит. Человек получает от жизни то, что хочет получить. Я не думаю, что история Золушки имеет отношение ко мне, хотя это очень красивая история. Но моя семья всегда была элитой государства, в котором я выросла, и семья моего мужа была элитой государства, в котором вырос он. Этот брак не сильно изменил мою жизнь. Я выросла в такой же обстановке, как и он. Нам очень легко было найти общий язык. Я часто шучу, что, в отличие от его семьи - элиты маленького европейского государства, моя семья была элитой многомиллионной страны.

Мой муж - потомственный дворянин и поддерживает меня во всех моих проектах. Придумывает крупные международные проекты, пользуясь нашими связями в Европе и России, и воплощает их в жизнь. Но делает это скорее для удовольствия. Сейчас он приехал со мной в Юрмалу, в первый раз, чтобы поддержать ребят. Он сидит со мной на кастингах и знает, какими они пришли к нам в первый раз. Ему приятно видеть, какие красивые они сегодня на сцене.

Мы женаты 10 лет. Мне об этом странно говорить, кажется, это было вчера. Я абсолютно счастлива. Считаю, что в том, как счастливо складывается моя профессиональная жизнь, огромная заслуга моей семьи. Это моя главная поддержка, мой главный тыл, у меня нет больше союзников - только мой муж и моя семья.

- Четверо ваших питомцев участвуют в «Новой волне - 2005». Это ваша идея?

- Я считаю, что мы должны дать им возможность состояться под собственными именами, потому что они сегодня известны всей стране как звезды мюзиклов. Их любят как Ромео, Джульетту... Но это талантливейшие, мощнейшие персоны. И эти конкурсы («Пять звезд», «Новая волна») дадут возможность увидеть, какие они на самом деле.

Это была моя идея - участие в «Новой волне», но это было наше общее решение. «Новая волна», на мой взгляд, - даже не конкурс, а фестиваль. Здесь нет соревновательного духа - все ребята живут вместе, друг за друга болеют, они не конкуренты, а одна команда. Им важна не победа, а участие.

Они попали в полуфинал без моей помощи. Это было решение жюри, честного и профессионального. По логике, не может быть у одного продюсера два исполнителя, но их уровень таков, что их просто не могли не взять. Это говорит в их пользу и в пользу жюри. Полуфинальный конкурс был честный. И я надеюсь, что у членов жюри хватит мужества выбирать лучших в финале. Я не хотела бы оказаться на их месте - уровень вокалистов настолько высок, что выбрать невозможно.

- Вы приехали вместе с Triniti и Sofie 18 июля и все время находитесь рядом с ними. Зачем?

- Ребят надо правильно настроить, они должны чувствовать поддержку и быть уверенными в себе, иметь настроение победителей - поэтому я приехала вместе с ними. Ревзин блестяще работает с артистами, объясняет очень точно, но я, как никто другой, понимаю, как каждому из них объяснить, что хочет режиссер. У ребят из Trinitiтяжелейшая задача - они поют втроем, это в три раза тяжелее. Есть масса нюансов, над которыми здесь ни у кого нет времени работать, - мы отрабатываем их сами. Просто я ужасная перфекционистка.

газета "Час", Латвия.
 (500x678, 105Kb)
Рубрики:  [Катерина фон Гечмен-Вальдек]


Поиск сообщений в AlekseyVorobev
Страницы: [3] 2 1 Календарь