-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Air_Gear_Kaze-no-Matsuei

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 376
Комментариев: 1157
Написано: 1782


Охайо, минна-сан.

Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 03:18 + в цитатник
Юминяк все записи автора

ано.... Здравствуйте *поклонилась* возьмете меня к себе?
Это мой вступительный взнос\подарок\взятка или то, что утырено с ипонских сайтов. Я долго думала, чего же во мне больше: жадности или щедрости и решила что щедрости все же больше)))

 





 






Первый раз в жизни встречаю такой пейринг. Но нарисован красиво - не придерешься.


 

 




 

 

 

 

Рубрики:  арт
картинки
Simca
YAOI

Simca   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 13:55 (ссылка)
Приветик=)
P/S правда почему то остальные картинки не открываются начиная с казу =/
Ответить С цитатой В цитатник
Юминяк   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 13:58 (ссылка)
Simca, привет)))
Я знал, что обязательно что-нибудь не так сделаю. Сейчас все поправлю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Simca   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 14:11 (ссылка)
Юминяк, круто))
правда у меня самой все такие арты есть))
Ответить С цитатой В цитатник
Юминяк   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 14:13 (ссылка)
Simca, аригато)))
Ты тоже по японским сайтам гуляешь?))
Ответить С цитатой В цитатник
Simca   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 14:53 (ссылка)
Юминяк, типо того %)
Ответить С цитатой В цитатник
Uchiha-san   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 15:52 (ссылка)
каваии!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку