-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Age_of_Wonders

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 36


общие мысляки по аову 2 шедоу магик.

Пятница, 23 Мая 2008 г. 23:05 + в цитатник
Daddy_Koo все записи автора для начала распишу, как я проходил компании. есессна, уровень самый сложный. походовость

выбрал одновременную. ибо проходить миссию с 9 оппонентами в походовом режиме - дайте стенку,

я убъюсь.

немного о парамах(из личного опыта. форумов не читал, проходил с наскока):
1. атака - вероятность ударить. то есть попасть.
2. броня. чем выше, тем меньше шанс попадания по юниту.
вывод - чем выше бронь, тем живее наш юнит. чем выше атака - тем он злей.
3. магическая атака и защита. аналогично.
4. остальное в принципе не важно )

итак, первое, что думаем - что именно рулит в аове.
1. саммоны. но оговорка - крутейшие саммоны. которые могут соперничать с городскими топовыми

юнитами. маны много на каст и на поддержание. короче говоря - нах.
2. непосредственно городские воины. что сказать... неплохо, но есть два серьёзных недостатка -

часто ходов мало и надо ещё до них развиться.
3. геры. но обкачаные и с артами. хехе... было бы время, а это мы устроим.
4. обкасты. вот тут я как раз понял - нашёл. изучаются на старте, дают йиффливые преимущества

перед необкастованными юнитами. плюс качать гера с полным обкастом - просто песня.

короче, долго я думал и выбрал космос. каждой школы по еденичке. стартовый обкаст как раз и

нужен.

из особенностей взял школяра. или книжника, как его обозвали в локализации(к слову, я иногда

буду путать локализацию и английский вариант. такой вот йа.)

стратегия прохождения первой миссии:
1. нанимаем дубового листа, попутно кастуя всё, что можно на него. я бы аже рестартами миссии

советовал добиться стон скина и дарк гифта. идеальный вариант. благословение тож ничего.
2. проводим чёткую зачистку территории, накастовывая единорогов/вепрей. причём:
а. вниз, через мост
б. город эльфов вниз от моста
в. тем временем магичкой идём в город эльфов в лесах чуть выше тумана и ресов. внимание - он

замаскирован.
г. захватываем ещё один город дальше по ходу - эльфы. присоединяца сами.
д. чуть дальше хватаем дендроидов. злые ребята. я их охранять замок оставил.
е. тем временем отстраиваем всё на ману и обучение. есессно, сначала изучаем уменьшение трат

на обкаст, потом как в приложении 1 расписано...
ж. ну и дальше - зачистка территории, квесты, осада главного города врага.
3. отстройка комплектов - приложение 2.
4. прокачка всех навыков главгеру. пока реально будет нечего изучать. долго, зато качественно

и открывает дорогу к быстрому прохождению.
5. уничтожение врага.
6. данный метод подходит ко всем кампаниям. укачка обкастов и под их прикрытием развитие гера

до супермена. который потом всех ложит.

Приложение 1. порядок изучения для обкастера. космос, всего по еденице.
1. школяр при генерации.
2. броне и атакодающие обкасты. плюс их применение на войско.
3. если попалась - анафема и владения яда.
4. уменьшение трат на обкаст
5. завоеватель для сценария/мультиплея. быстрокачаный гер - залог победы.
6. изучение всех обкастов. с попутным применением, есессно.
7. путешественник
8. ну и остальное - саммонозатраты, сами самоны, на увеличение маны, пройдоха, производитель и

дальше по списку

приложение 2. обвес гера-злыдня.
1. главное - каждый гер обязан иметь
а. двойной удар
б. вампиризм
в. первый удар
г. физическую защиту
д. хаст ака спешка
е. блок. берётся со щита
это есть основополагающий обвес. первые три добираются мечём, физика берётся щитом, хаст я

брал кольцом.
2. ещё желательно:
а. лечение
б. пушка
в. телепорт. что примечательно - попадается далеко не всегда.
г. ремонт
д. проход через стены/проламывание стен. проход всёж полезней.
е. прозрачность
ж. подчинение
з. соблазн
и. управление животным
к. виноградная лоза
л. паутина
м. парализация
н. удушение ака захват
о. бард. офигенно полезная вещь.
3. итак:
а. меч с вапиризм + дабл страйк + фёст страйк
б. щит с защита + маг защита + физ защита
г. шлем с лидерством 3. но ока один на толпу.больше просто не надо
д. кольцо прохода через стены + спешка
е. использование с лечение + пушка + ремонт
ж. использование с подчинение + соблазн + управление животным
и. использовать с паутина + виноградная лоза + удушение
4. 4 гера. обвешанные таким образом ложат всех в практически любую позу камасутры и гребут

уровни.


зы: как в мультеплеере убрать автобой? как не выставлял - не предлагает махач. а сразу выдаёт

результат автобоя.

с уважением, (c) Daddy_Koo / ICQ 307113171
Рубрики:  прохождение
AoW2 SM
Метки:  

Процитировано 1 раз

Меандор   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 11:55 (ссылка)
как убрать автобой - не знаю.Люблю командовать боем сам.
как йа не сразу понял, речь идет о компании "Северн" (или Norwood).
ИМХО - написано интересно, только мну предпочитает сначала врага побить и окружить, а потом заклинания изучать.но это только мое мнение...
порадовал вариант прокачки героя, но я добавляю кольцо=регенерация+спешка+физ.защита. иногда рационально сделать шлем+лидерство2+рыцарь света.
Ответить С цитатой В цитатник
Daddy_Koo   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 12:11 (ссылка)
Меандор, итак:
1. гайд написан по первой эльфийской компании, но такой алгоритм подходит для всех. то есть первая миссия на шмотки и заклы, остальные проходятся влёт.
2. обкастовые заклы изучаются, чтоб быстрее и качественнее взять врага в осаду, чтоб чинно и благородно изучить всё по порядку.
3. кольцо регена нафиг не нужно при ТАКОМ мечике. по сути после получения меча и щита гер становится жутким существом.
4. не всегда в кольце попадается физика кажись. и вообще, щит ещё и блок даёт. то есть двух зайцев одной шмоткой )

а вообще кажись - гайд ничего так составлен. даже снова решил попроходить аову )
Ответить С цитатой В цитатник
Daddy_Koo   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 12:14 (ссылка)
вот даже планирую немножко сравнительный анализ рас аовы накропать. занимательная тема анализа.
Ответить С цитатой В цитатник
Меандор   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 12:19 (ссылка)
Daddy_Koo, интересная тема...
но шанс смертности героя всегда есть))
увы, для последней кампании это не походит и для первой кампании за Онерона не во всем)
Ответить С цитатой В цитатник
Daddy_Koo   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 12:21 (ссылка)
Меандор, смертность гера решается нагрудником воскрешения, хехе )
и вообще, качаться гер должен на измотанных юнитах. нехай даже для изматывания юнита угроблена пара единорогов. на моей памяти даже есть, как 4 реально злых гера схрумкали 3 пачки лордов. короче такой ультимативный юнит у демонюк.
Ответить С цитатой В цитатник
Daddy_Koo   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 12:22 (ссылка)
а насчёт компании... ща пройду и савки скину )))
Ответить С цитатой В цитатник
Меандор   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 16:27 (ссылка)
Daddy_Koo, если героя сделать особо злым до 15-20 и далее уровня, то чтобы его прибить нужно 2 отряда высшего уровня (причем разных юнитов), хорошая магия и ни в коем случае не искусственный интеллект)))
и то поможет где-то с вероятностью 1 к 3.
Ответить С цитатой В цитатник
Меандор   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 16:30 (ссылка)
вообще плохо когда такие герои есть у сильного врага, как в герои в сценарии "7 всадников Смерти из ада" у Aiken Seer(какой фанат игры придумал карту не знаю, но если он это прошел это сам то он мазохист)
Ответить С цитатой В цитатник
Daddy_Koo   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 17:30 (ссылка)
Меандор, не играл. но если есть задача - убить одного юнита, то она реализуема. но сложно будет ,)
вообще - прямые руки и не очень тупая голова. всё, что надо )
Ответить С цитатой В цитатник
Меандор   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 08:49 (ссылка)
Daddy_Koo, а еще - выключить ИИ,т.к. это иногда помогает переиграть комп там, где теоретически шансов нет))
Ответить С цитатой В цитатник
Daddy_Koo   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 09:35 (ссылка)
Меандор, я его и не включал никада )
Ответить С цитатой В цитатник
Меандор   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 17:55 (ссылка)
Daddy_Koo, а как же автоматический бой?))
Ответить С цитатой В цитатник
Daddy_Koo   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 19:05 (ссылка)
Меандор, не считается ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку