Вообще жаль, что народу нет( Сейчас наконец-то начал в первую часть играть, просто не нравилось, что юниты звуков меньше издают и бесконечные ответные удары без штрафа на следущий ход) Играю и не могу оторваться, как хорошо порой так расслабиться)
Обидно, что мало кто откликается на такое сообщество... В принципе, я ничем не отличаюсь от этих "других")) Но, как найду время, что-нибудь да расскажу об этом восхитительном мире ))
Меандор, не играл. но если есть задача - убить одного юнита, то она реализуема. но сложно будет ,)
вообще - прямые руки и не очень тупая голова. всё, что надо )
вообще плохо когда такие герои есть у сильного врага, как в герои в сценарии "7 всадников Смерти из ада" у Aiken Seer(какой фанат игры придумал карту не знаю, но если он это прошел это сам то он мазохист)
Daddy_Koo, если героя сделать особо злым до 15-20 и далее уровня, то чтобы его прибить нужно 2 отряда высшего уровня (причем разных юнитов), хорошая магия и ни в коем случае не искусственный интеллект)))
и то поможет где-то с вероятностью 1 к 3.
Меандор, смертность гера решается нагрудником воскрешения, хехе )
и вообще, качаться гер должен на измотанных юнитах. нехай даже для изматывания юнита угроблена пара единорогов. на моей памяти даже есть, как 4 реально злых гера схрумкали 3 пачки лордов. короче такой ультимативный юнит у демонюк.
Daddy_Koo, интересная тема...
но шанс смертности героя всегда есть))
увы, для последней кампании это не походит и для первой кампании за Онерона не во всем)
Меандор, итак:
1. гайд написан по первой эльфийской компании, но такой алгоритм подходит для всех. то есть первая миссия на шмотки и заклы, остальные проходятся влёт.
2. обкастовые заклы изучаются, чтоб быстрее и качественнее взять врага в осаду, чтоб чинно и благородно изучить всё по порядку.
3. кольцо регена нафиг не нужно при ТАКОМ мечике. по сути после получения меча и щита гер становится жутким существом.
4. не всегда в кольце попадается физика кажись. и вообще, щит ещё и блок даёт. то есть двух зайцев одной шмоткой )
а вообще кажись - гайд ничего так составлен. даже снова решил попроходить аову )
как убрать автобой - не знаю.Люблю командовать боем сам.
как йа не сразу понял, речь идет о компании "Северн" (или Norwood).
ИМХО - написано интересно, только мну предпочитает сначала врага побить и окружить, а потом заклинания изучать.но это только мое мнение...
порадовал вариант прокачки героя, но я добавляю кольцо=регенерация+спешка+физ.защита. иногда рационально сделать шлем+лидерство2+рыцарь света.
PhantomOfTheOpera, у меня с первой кампанией "Трона Мудрых" проблем не было - до нее я прошел "Магию Теней". Очень интересная игра, но последнюю часть, по моему, лучше доработали)
Несколько лет назад купил и всю ночь просидел) Первое задание не мог пройти, числом давили) Потом ненадежному человеку как выяснилось дал и пропала игра( И вот спустя годы я ее наконец-то увидел и купил снова) Красота, описания рас интересные и настоящий мир, в котором можно мечтать, фантазировать сколько влезет)