-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в adrd_A_D

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru АРТ_АРТель DizWorld New_Photoshopinka Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 386


Mercedes готов к серийному производству гибридов

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 00:19 + в цитатник

Mercedes готов к серийному производству гибридов

Mercedes готов к серийному производству гибридов

Даже немецким премиум-автомонстрам не следует игнорировать самую последнюю мировую тенденцию в автомобилестроении – массовый автомобиль становится гибридным. Toyota Prius, Honda FCX и Honda Insight, а в скором будущем и серийный Chevrolet Volt приучат потребителя к новым технологиям, и тогда на электропривод будут готовы пересесть даже такие консерваторы, как покупатели Mercedes-Benz.

На начинающемся 11 января Детройтском автошоу компания Mercedes-Benz намерена продемонстрировать концепт-кар BlueZero. Этот концепт базируется на нынешнем поколении B-класса, и предполагается, что автомобиль станет прообразом для будущего серийного компактного минивэна этой модели. Чтобы не ошибиться с выбором принципа действия гибридной установки, немцы пошли на весьма затратный шаг – они представили сразу три автомобиля с разным приводом семейства BlueZero.

Первый – BlueZero E-cell – полностью электрический автомобиль с приводом от электромотора мощностью 100 кВт (136 л.с.) и с максимальным крутящим моментом 320 Нм. В качестве накопителя энергии у этого концепта выступают литиево-ионные батареи, такие же как в большинстве мобильных телефонов. Запас хода у полностью электрического автомобиля невелик, всего 100 км, но для городских условий весьма достаточен.

Mercedes готов к серийному производству гибридов

Второй концепт – BlueZero E-cell Plus – в дополнение к точно такому же электромотору имеет и 3-цилиндровый бензиновый турбодвигатель от сегодняшнего автомобильчика Smart ForTwo. Двигатель внутреннего сгорания будет работать только в режиме генератора электричества, а приводить в движение колеса автомобиля будет все равно только электродвигатель. За счет присутствия генератора запас хода BlueZero должен увеличиться до 600 км, а расход топлива составит 2,9 литра на 100 км.

Ожидается, что за счет лучших характеристик компактный электродвигатель обеспечит автомобилю разгонную динамику не хуже, чем обычный сегодняшний 2,0-литровый бензиновый двигатель.

Mercedes готов к серийному производству гибридов

И наконец, третий концепт – BlueZero F-cell – производит электричество из водорода. У него на борту есть запас водорода и топливные элементы для генерирования электричества. В этом случае автомобиль, эквивалентный по характеристикам современным автомобилям, не выбрасывает в атмосферу никаких вредных выбросов.

Три разработки представлены на суд специалистов не случайно. Пока непонятно, какая из схем приживется на рынке, и Mercedes подготавливает себя к любым неожиданностям. Считается, что у каждой схемы есть свои существенные недостатки: это низкий запас хода у электрического автомобиля, неудобство эксплуатации гибрида такой схемы так, как ему требуется, и электрическая подзарядка и заправка традиционным топливом, эксплуатация на водородном топливе считается пока опасной и недешевой.

Mercedes готов к серийному производству гибридов

К 2010 году, когда Mercedes планирует начать серийное производство нового B-класса, ему уже придется определиться с выбором типа силовой установки для модели. Пока же всю новизну своего решения они подчеркивают в дизайне BlueZero. Экологичный зеленый свет, плавные рыбьи формы, которые должны дать минивэну низкий кофициент сопротивления воздуха. Материалы салона подчеркивают дружелюбность к природе – на передней панели словно разлегся живой зеленый питон...

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку