-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A_Propos

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2011
Записей: 534
Комментариев: 7098
Написано: 8192


С днем рождения, комсомол!

Вторник, 29 Октября 2013 г. 09:04 + в цитатник
Lunicka все записи автора

С праздником вас, друзья!

Комсомол/3788693_ (300x204, 36Kb)

Здесь часто в комментариях ругают настоящее и хвалят прошлое. Но что вы сохранили из прошлого, какие вещи не поднялась рука выбросить? У меня, например, среди совсем немногих вещей вот эта красная книжица и значок в виде красного знамени с известным профилем.

Комс.билет 001 (2) (700x489, 309Kb)

После переоценки ценностей в 90-х и многочисленных переездов "великого переселения" из бывших братских республик много чего из дорого сердцу пропало или выброшено на помойку. А вот эти вещицы остались, я не смогла с ними расстаться, прятала их подальше, чтобы не потерять.

Комсомол /3788693_Komsomol (700x487, 367Kb)
Если у вас сохранился ваш комсомольский билет, откройте его, посмотрите в глаза этому мальчику или этой девочке. Вспомните, какими вы были. А какими они увидят вас?

Живу не так, как бы хотелось...

Живу не так, как бы хотелось,
Заели суета и быт.
И осторожность, а не смелость
Порою мной руководит.

Живу не так, как мне мечталось,
Когда я пылок был и юн.
И только музыка осталась
От тех, не знавших фальши, струн.

Живу не так, как нас учили
Ушедшие учителя.
Когда судьбу земли вручили,
О чём не ведала Земля…

Живу не так. Но слава богу,
Я различаю свет и мрак
И не судите слишком строго
Вы все, живущие не так.

Андрей Дементьев

У комсомола и пионерии есть какая-то особая магия. Даже дряхлые старцы, вспоминая свои комсомольские или пионерские годы снова становятся молодыми, задорными.  А все потому, что создавались эти организации с чистым сердцем и чистыми руками. 

С днем комсомола вас, друзья мои!

Прослушать запись Скачать файл

Рубрики:  Наше детство
Наша Родина - СССР
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 7 пользователям

FRAY_TATIANA   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 09:15 (ссылка)
Lunicka, спасибо. У меня билет сохранился.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Октября 2013 г. 09:21ссылка
Большое спасибо за поздравление!!
леолев   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 09:22 (ссылка)
Лучшее время в моей жизни!
Спасибо, КОМСОМОЛ!

Билет и у меня тоже сохранился!
Ответить С цитатой В цитатник
Olga-E2   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 10:16 (ссылка)
Спасибо огромное,Сохранились значки ,пионерский и комсомольский,храню бережно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Октября 2013 г. 12:00ссылка
Olga-E2, FRAY_TATIANA, леолев, Мара_Б - молодцы, что сохранили свои билеты несмотря ни на что! Значит, ваша молодость - это не пустой звук!
skorzeni   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 12:25 (ссылка)
.
Комсомольский (700x583, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ВЕЗУХА   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 19:51 (ссылка)
Не расстанусь с комсомолом - буду вечно молодым!
portret_greya_2 (350x196, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
nomad1962   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 23:49 (ссылка)
Спасибо, и Вас - с Праздником!
Билет храню. Он не изменился с тех пор - я тоже )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2013 г. 18:40ссылка
Исходное сообщение nomad1962
... Он не изменился с тех пор - я тоже )...

Завидую вам. А я себя на той фотографии не узнаю. Всматриваюсь в лицо - и не верю, что это была я. Впрочем, изменилась я не только внешне...
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2013 г. 21:20ссылка
Нет, внешне-то я изменился, конечно )
ЗАЯ4МО   обратиться по имени Пятница, 01 Ноября 2013 г. 23:43 (ссылка)
)))
tumblr_mvaa8zN2Ko1ryvq99o1_500 (500x340, 623Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 13:32ссылка
К чему это вы? Если у вас о комсомоле связаны неприятные воспоминания - вы всегда можете высказаться отдельным постом. Но в этом посте такие картинки неуместны. Вы использовали свой комментарий как повод испортить кому-то праздник - это некрасиво.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 15:43ссылка
Да у вас не праздник, а поминки получились...Что за праздник без шуток)) Тем более, если в моей есть доля правды (львиная доля ))) Она символизирует цикличность и бесконечность коммунистического культа. Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить!
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 17:33ссылка
Если это не ваш праздник - зачем вклиниваться со СВОИМИ шутками? Тем более, Ленин тут вообще ни при чем - это воспоминание о нашей юности, только и всего.
В 1941-1945 в бой шли - в том числе - и "за Сталина"... Вы 9 мая тоже ТАК шутите?..
Впрочем, мы все как те слепые мудрецы, которые на ощупь описывали на что похож слон... Каждый судит о прошлом по тем событиям, которые ему довелось пережить
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку