уже который раз смотрю эти картинки и каждый раз восторженные комментарии от вз6 2рослых людей, типаспасибо, теперь запомню!" о боги, как можно не знать таких примитивных вещей?
"от вз6 2рослых людей, типаспасибо" - первых слов нет в русском, типа спасибо - неграмотно, не по-русски, но даже на олбанском пишется раздельно и после -типа- открывают кавычки, Спасибо и т.д.
"о боги, как можно не знать таких примитивных вещей?"
vlady100, не понятно, что тут просто убрались кавычки в одном месте, а в слове взрослых выскочили цифры? ? я просто принципиально не буду исправлять, чтобы было видно, что это не ошибки, а баги.
накинулись-то на человека. как будто не видно, что это описки и пропущенные пробелы, не неграмотность. На "ты", кстати, тоже обращаться к малознакомым людям не принято, если уж решено докапываться до каждого слова.
я не совсем поняла, как так получилось, отправляла нормальное сообщение. но ведь действительно видно, что это не орфографические ошибки, а какой-то баг с кодировкой произошел.
я вообще очепяткам спокойно отношусь, в отличии от систематических ошибок. безграмотность - зло :)
К счастью, и я, и мои дети, даже не задумываемся над этими правилами. У нас это получается автоматически. Действительно, читать становится всё сложнее.Такое впечатление, что не осталось грамотных людей.
la_fourmi, я с Вами полностью согласна. Читала и раздумывала: эти картинки с правилами словно для дебилов, а что делать с остальными правилами? А это - разве что похохотать на досуге... (Более 20 лет преподавала русский язык и литературу, считаю, что такие ассоциативные картинки хороши для классов коррекции).
Вчера попробовал поговорить с преподавательницей английского, более 30 лет стажа.
Учиться у неё не буду, настолько зациклена на шаблонах, как и некоторые, не буду тыкать пальцем
А картинки хорошие.
"Более 20 лет преподавала русский язык и литературу, считаю, что такие ассоциативные картинки хороши для классов коррекции". А как же использование наглядности?Стимулирование развития зрительной памяти?Или это лишнее на уроках русского языка?
а Вы сами-то попробуйте, за 2 часа в неделю преподавать огромное количество материала, умудряясь включить в каждую тему все принципы преподавания. это невозможно. никто, кстати, не писал, что картинки не используются вообще. просто указали, что картинки хороши.
Пробую уже тоже без малого 20 лет,правда математику,а не русский язык.Но проблемы с количеством часов те же.К сожалению,дети сейчас больше ориентированы на зрительные образы,"клиповое"мышление преобладает(влияние телевидения.
полноценный "Образъ"?
Ежели СТО - слово твер"ДО" образов сто, где "ДО" - души ОбразЪ, то соответствуют ли эти картинки образу души?
Настоящий ОбразЪ Творца, даный нам при зачатии:
Очень наглядно ..
А учителя зря сетуют .. Правила в русском языке писали взрослые для взрослых , и у детишек не всегда мышление развито до должного уровня ..
Как показали недавние исследования, образное и творческое мышление у детей развито сильнее, чем у большинства взрослых, но вот такие учителя к седьмому классу убивают всякую инициативу у 95% детей, и такими оценками, недоступных их пониманию детских фантазий, как -"словно для дебилов".
Удивила реакция учителя. Материалы, поданные в наглядной форме и с юмором, запоминаются моментально и остаются в памяти надолго, если не навсегда. С моей точки зрения здорово! Спасибо!
Здорово придумано! Вот еще бы для слова КЛАСТЬ картинки нарисовать! Совсем его забывают! только и слышишь и видишь везде: ложите, ложу, а еще на фитнесе тренер говорит "слаживайте гантели сюда".....
Спасибо. Мне понравилось. Саму коробит, когда коллеги (педагоги) говорят ложить, звОнит, тулет, не смейтеСЯ, стири с доски, разбулся, наводи порядки на столе и т.п. Сколько раз замечания делала. А ещё меня убила фраза: "Сегодня я буду полА мыть". Конечно, при детях исправлять не будешь, а те потом перенимают. Правда, большинство из них русские-переселенцы из Казахстана.