-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Smart_girls

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2010
Записей: 2551
Комментариев: 12398
Написано: 15687


Софи Кинселла. Цитаты из книг

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 13:16 + в цитатник
Happy__baby все записи автора

Smart_girls

«Тайный мир шопоголика»

***

Я знаю, куда пойти. Я знаю место, где меня всегда ждут. Дома, у мамы и папы.

***

Если я за него замуж собираюсь, мне придется не только за руку его держать, но и кое-что другое делать.
Я сумею, твердо говорю себе. Я сумею развить к нему симпатию. Нужно только заставить себя, ну и, возможно, напиться. Поэтому я хватаю бокал и делаю несколько больших глотков.
Пузырьки стремительно проникают в мозг и радостно напевают там: «Я стану женой миллионера!» Когда я снова перевожу взгляд на Таркина, он кажется мне намного привлекательней (такой милый суслик). Очевидно, алкоголь станет ключом к нашему семейному счастью.
 

***

Шопинг - лучшее лекарство от хандры!

***

Жизнь стала бы намного проще,если бы все разговоры можно было перематывать и стирать,как на кассете.

***

И вот теперь они думают,что я-финансовый супермозг,только очень скромный.

***

Когда я в магазине, мир добрей. А потом темнота, и я иду туда снова.

***

— Не глупите, Ребекка. Простите, что не сказал вам о своей девушке. — И вопросительно на меня смотрит. Господи, как же хочется ударить его. — Но мы ведь можем быть просто друзьями, правда?
— Нет, — сухо отвечаю я, понимая, что глаза уже на мокром месте, да и голос дрожит вполне отчетливо. — Не можем. Друзья относятся друг к другу с уважением. А вы меня не уважаете, так ведь, Люк? Не относитесь ко мне всерьез. Для вас я пустое место. А… — я сглатываю, — а я не пустое место.
И прежде чем он успевает что-то ответить, разворачиваюсь и быстро ухожу, едва различая дорогу из-за застилающих глаза слез.
 

****

Я тяжело сглатываю, мне тошно и гнусно. Впервые словно вижу себя глазами Люка Брендона. Я же смешна и нелепа, как персонаж из глупой комедии. Чокнутая простушка, которая все неверно истолковывает и над которой все смеются. Девчонка, которая ничего не знает о слиянии SBG и «Рутланд Банк», которую никто и никогда не принимает всерьез. Люк не сказал мне о своей девушке, потому что мои мысли, мои чувства и я сама ничего для него не значат. И на обед он меня пригласил так, от нечего делать. И еще, наверное, надеялся, что отмочу что-нибудь эдакое, забавное, вилку уроню например, — будет над чем с коллегами в конторе посмеяться.

***

Я молча смотрю на него, чувствуя, как унижение пропитывает меня насквозь. В горле комок, и в груди болит. Позабавит. Сашу позабавит история обо мне.

«Шопоголик на Манхэттене»

***

Человек, который хочет заработать миллион, сначала берет миллион в долг.

***

...товар хорош ровно настолько, насколько хорош его продавец.

***

Ты должна завершить сделку на своих условиях, исходя из своих интересов.

***

такого понятия как удача в бизнесе нет. Есть лишь решительность, уверенность и еще больше решительности.

***

Если честно, я не в силах видеть, как его продадут. Слишком больно. Слишком недавно все это было. Мое шикарное платье кинозвезды. При одном взгляде на него у меня всплывает в памяти каждый миг, как на замедленной кинопленке. Танцы с Люком в Нью-Йорке, коктейли, счастье и восторг. И крах всех надежд на следующее утро.

«Шопоголик и брачные узы»

***

Мы повстречались час назад, но я уже знаю, что буду любить тебя вечно…

***

Золотко, нельзя бросаться в замужество очертя голову, если ты не уверена на все сто процентов. На все сто!

***

 Искусство жить вместе требует усилий, — изрекаю я. — Надо уметь идти на уступки. Надо не только брать, но и давать.

«Шопоголик и сестра»

***

Сюрприз - это всегда лотерея.

***

...зачем мне макияж? Какой в нем прок, если мой брак распался?

 

 

«Шопоголик и бэби»

***

Она рыжая стерва, и я ее ненавижу!

***

Принимать близко к сердцу чужие проблемы – лучшее средство от собственных.

***

Ну почему все родители не умеют танцевать? Что это, универсальный закон физики?

***

Похоже, в разрыве с мужем есть один плюс: отпадает всякая необходимость встречаться со свекровью. И отлично, я по ней скучать не стану, да и она по мне тоже. ...
У меня вдруг появляется новая мысль. У разводов есть еще одно преимущество, самое важное: больше незачем быть вежливой со свекровью!
 

***

Не все стоит помнить, кое-что лучше забывать. Например, про роды и счета по кредиткам «Виза».

***

Весь мир становится другим, когда понимаешь, что муж тебе не изменяет.
Телефонный звонок оказывается просто-напросто телефонным звонком. СМСка – обычной СМСкой. Позднее возвращение домой – никакой не повод для ссоры. И представьте себе, даже «fac me» значит… В общем, совсем не то, что я думала.
 

 

«Помнишь меня?»

***

Чем длиннее название должности, тем дерьмовее работенка.

***

— Мы строго соблюдаем принципы фэншуя, правда, Ава? Это очень важно для верхушки ультракрупного частного капитала.
— Для какой верхушки? — не поняла я.
— Для очень богатых людей, — перевел Эрик. — Наших потенциальных покупателей.
— Олигархи в первую очередь обращают внимание на фэншуй, — серьезно кивнула Ава.

***

Мы с Джоном пошли к дальней — мокрой — стене, где остановились перед путаницей прихотливых прозрачных струй. Как можно жить в квартире, где по стене потоками льется вода, низвергающаяся из-под потолка?
— Скажите, — вежливо спросила я, — как вы пришли к такому оригинальному решению? Почему остановились именно на таком статусном способе выделиться?
Высокий лоб Джон прорезали задумчивые морщины, и у меня упало сердце. Хоть бы он не начал кормить меня претенциозными рассказами о своем артистическом гении. Ей-богу, я сейчас не в настроении.
— Я спросил себя, что может понравиться элитному мудаку, — ответил он, подумав. — И добавил в интерьер эту фишку.
У меня вырвался смешок — ответ меня шокировал и позабавил.
— Да, будь я элитным мудаком, меня бы восхитила мокрая стена.

 

«Ты умеешь хранить секреты?»

***

"Дорогая" - это замужняя дама, вся в жемчугах и с полноприводным автомобилем"

***

"…помешался на том, что должен найти мою точку G, поэтому мы весь уик-энд занимались этим в различных позициях, а к концу я так вымоталась, что хотела только пиццу и смотреть «Друзей»…
…все твердил: как это, как это… поэтому пришлось поломать голову… ну, я и сказала, что это просто потрясающе и что тело мое раскрылось, словно цветок, а он спросил, какой именно цветок, вот я и ляпнула, что бегония…"

***

"Мы умрем.
Мы все умрем.
— Простите?
Сосед-американец смотрит на меня. Лицо белое и напряженное.
Неужели я произнесла это вслух?
— Мы все умрем.
Я смотрю ему в лицо. Наверное, это последний человек, которого я вижу перед гибелью.
Я жадно вбираю глазами морщинки вокруг его темных глаз; решительный, потемневший от щетины подбородок.
Самолет неожиданно снова дергается вниз, и я невольно взвизгиваю.
— Не думаю, что мы действительно умрем, — роняет он. Тогда почему же сам боится отпустить подлокотники? — Говорят, это лишь турбулентность…
— А что еще они могут сказать?! — Я отчетливо слышу истерические нотки в собственном голосе. — Неужели вы ожидали, что они заявят: мол, отлично, люди добрые, на этом все, вам конец?"

***

Добрые вести не сидят на месте.


«Девушка и призрак»


***

"Дорогуша, когда все в жизни идет наперекосяк, поднимаешь подбородок, сладко улыбаешься, смешиваешь себе коктейль и идешь веселиться"
 

Рубрики:  Books


Процитировано 26 раз
Понравилось: 11 пользователям

-Grenadine-   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 14:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Pretresse   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 18:47 (ссылка)
обожаю Кинселлу!
Ответить С цитатой В цитатник
Le-ly-a   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 12:48 (ссылка)
браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Молодая_училка   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 19:23 (ссылка)
мой любимый автор
Ответить С цитатой В цитатник
Virgoo   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2011 г. 12:37 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку