-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Smart_girls

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2010
Записей: 2551
Комментариев: 12398
Написано: 15687


Джейн Остин "Гордость и предубеждение"

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 14:54 + в цитатник
Happy__baby все записи автора


Smart_girls

 

Цитаты:

***

Очень мало людей, которых я действительно люблю и еще меньше тех о ком я хорошо думаю.

***

- Я и вправду лишен присущего некоторым людям таланта, - отвечал Дарси, - свободно болтать с человеком, которого прежде никогда не встречал. Мне нелегко, подобно другим, подлаживаться к тону его рассуждений или делать вид, что меня интересуют его дела.
- Мои пальцы, - сказала Элизабет, - движутся по клавишам этого инструмента не с тем мастерством, какое мне приходиться наблюдать у других музыкантов. Моей игре недостает ни силы удара, ни выразительности, ни беглости. Но мне всегда казалось, что я виновата в этом сама, не дав себе труда поупражняться как следует. Мысль о том, что у меня неподходящие пальцы, почему-то не приходила мне в голову.
 

***

Пренебрежение здравым смыслом — верный путь к счастью.

***

Чем больше я наблюдаю мир, тем меньше он мне нравится.

***

Если не считать замужества, всякой барышне больше всего нравится время от времени страдать от несчастной любви. Это занимает ее мысли и придает ей интересность в глазах подружек.

***

Я бы простила ему его гордость, не задень он мою.

***

Пять тысяч фунтов и холостой? Да это лучшая новость со времен Ватерлоо!

***

Но там, где нельзя радоваться иному, истинный философ умеет извлечь пользу из того, чем может располагать.

***

Нас обманывает собственное тщеславие. Женщины придают слишком большое значение единственному восхищенному взгляду.

***

Наигранное прекраснодушие встречается довольно часто, чуть ли не на каждом шагу.

***

Готов Вас выслушать, если Вам очень хочется мне об этом сказать.

***

Барышни любят время от времени разбивать себе сердце - почти так же, как выходить замуж.

***

Человек может быть гордым не будучи тщеславным. Гордость скорее связана с нашим собственным о себе мнением, тщеславие же — с мнением других людей, которое нам бы хотелось, чтобы они составили о нас.

***

Итак, моя дочь, ты поставлена перед трагическим выбором. С этой минуты ты лишаешься одного из родителей. Твоя мать не желает видеть тебя, если ты не пойдешь за мистера Коллинза, а я больше никогда на тебя не взгляну, если ты вздумаешь с его предложением согласиться.

***

Удача в браке полностью зависит от игры случая. Как бы хорошо ни были известны сторонам обоюдные склонности и как бы хорошо они на первый взгляд между собой ни сочетались, - это никак не сказывается на счастье супругов. Со временем между ними возникнет неминуемый разлад, и им выпадут все положенные на их долю огорчения. И не лучше ли в таком случае как можно меньше знать недостатки человека, с которым придется провести жизнь?

***

Низким является любой способ, употребляемый женщинами для привлечения мужчин. Все, что порождается хитростью, отвратительно.

***

Замысел, в котором все части складываются вполне удачно, никогда не бывает успешным. И только если какая-нибудь досадная мелочь нарушает гармонию, можно избежать полного разочарования.

***

Гордость и тщеславие - разные вещи, хотя этими словами часто пользуются как синонимами. Человек может быть гордым, не будучи тщеславным. Гордость скорее связана с нашим собственным о себе мнение, тщеславие же - с мнением других людей, которое нам бы хотелось, чтобы они составили о нас.

***

Женщины придают слишком большое значение единственному восхищенному взгляду.
А мужчины стараются их в этом заблуждении поддержать.
 

***

Способность делать что-либо быстро всегда высоко ценится ее обладателем, зачастую независимо от качества исполнения.

***

Кто интересуется танцами, тому ничего не стоит влюбиться.

***

Ради одного человека нельзя менять взгляды на порядочность и добродетель.

***

Какой стремительностью обладает женское воображение! Оно перескакивает от простого одобрения к любви и от любви к браку в одну минуту.

Рубрики:  Movie
Books


Процитировано 17 раз
Понравилось: 3 пользователям

morning_tea   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 15:17 (ссылка)
как же я люблю этот фильм!
а мистер Дарси - мечта!
Ответить С цитатой В цитатник
с_тобой_проводит_ночи_31_весна   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 15:28 (ссылка)
книга горааздо лучше
Ответить С цитатой В цитатник
-Vika-   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 16:57 (ссылка)
Фильм не смотрела цитаты класс!
Ответить С цитатой В цитатник
коммуникативная   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 18:33 (ссылка)
замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Vika_Galskaya   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 16:15 (ссылка)
люблю этот фильм:)
Ответить С цитатой В цитатник
Мур-Мяф   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 17:40 (ссылка)
и книга и фильм потрясающие!
Ответить С цитатой В цитатник
milky_dream   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 12:20 (ссылка)
любимый мой фильм...он действительно прекрасен..смотрела его наверное раз 15 ...и все же остается самым самым...
Ответить С цитатой В цитатник
Irisha_Pisarenko   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 14:39 (ссылка)
Обожаю этот фильм, смотрю его переодически с удовольствием. Прекрасная книга, книгу всегда интереснее читать чем смотреть фильм. Вот еще в планах прочесть книгу в оригинале. Ваш пост послужил очередным стимулом! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку