Kiera_McCraith все записи автора

На прошлой неделе наш сайт получил возможность взять интервью у Джареда во время съёмок сериала «Сверхъестественное». В двадцатиминутном разговоре он рассказывает о съемках в фильмах «Рождественский коттедж» и «Пятница, 13-ое», а так же о своей работе в сериале и о грядущих сериях.
Ж: Привет, Джаред, как дела?
ДП: Всё отлично, старик, спасибо, что под меня подстроились. Сегодня тут у нас такой кавардак, то одно, то другое, туда не ходи, сюда ходи, сделай то, не делай это, при таком раскладе я обычно чувствую себя не в своей тарелке, так что спасибо, что вы так удачно вписались.
Ж: Да ладно, не переживай. Я рад возможности поговорить с тобой, спасибо, что нашёл для нас время.
ДП: Ну а как же.
Ж: Ну, давай начнём с разговора о фильме «Рождественский коттедж Томаса Кинкейда». Что привлекло тебя в этой роли, как я понимаю, тут не последнюю роль сыграл актерский состав фильма?
ДП: Да, в значительной мере. А если конкретнее - Питер О`Тул...
Ж: Могу себе представить.
ДП: Живая легенда, да. Живая легенда и, к тому же, он невероятный, изумительный актёр, на самом деле, я давний поклонник его творчества. Потом ещё Марсия Гай Харден, Эд Аснер, список можно продолжать и продолжать. Но, так же мне была интересна и сама история, рассказанная в фильме. Понимаете, мне повезло в кинобизнесе, я много работал, но большая часть моих работ относится к жанру ужасов или фантастики. Но, видите ли, я вырос на Рождественских картинах, в детстве смотрел много семейных фильмов вроде «Жизнь прекрасна». И всегда хотел рассказать подобную историю, поэтому, прочитав сценарий, я подумал: «Ух ты! Вот было бы здорово сняться в этом фильме, ведь когда-нибудь я смогу смотреть его со своими детьми». Я хотел бы, чтобы от этого фильма у людей становилось тепло на душе, а на лицах появлялись улыбки. Так что, желание рассказать эту историю тоже очень сильно повлияло на моё решение участвовать в проекте.
Ж: В этом фильме ты играл реального человека в отличие от остальных ролей, в актёрском плане ты подходил к роли по-другому?
ДП: Да. Я просмотрел, то есть почитал книги Томаса и почитал о нём и добился встречи с ним, мне удалось поговорить и с ним и с его женой. Ещё я смотрел видео с их свадьбы и его детские видео. Для меня всё было немного странно, потому что мне хотелось сыграть максимально похоже на реального, живого человека, но в то же время, я боялся оскорбить чьи-то чувства. Всё было очень необычно, ведь Томас присутствовал на площадке и я думал: «Надеюсь, ему понравится. Надеюсь, он не думает, что я какой-то идиот, что я слишком высокий или слишком низкий, или слишком страшный или, наоборот, слишком красивый». Не думайте, что актёры такие уж уверенные в себе люди.
Ж: Угу.
ДП: А что самое интересное во всей этой истории, что Томас оказал мне большую поддержку и Майкл Кампус, наш режиссёр тоже очень сильно мне помог. Он безумно талантливый, чудесный человек. Его жена тоже меня поддержала. Они говорили мне: «Знаешь, ты делаешь всё замечательно, продолжай в том же духе». Ну и конечно, странно, что приходится играть человека, который, мало того, что жив, но и смотрит на тебя, так что пришлось со многим смириться. Принять всё как есть, довериться своим инстинктам, играть роль и не слишком заморачиваться подобными вещами. И, конечно, во время работы с Питером О`Тулом мне лезли в голову подобные мысли. Сидишь вот так перед камерой и накручиваешь себя: «О, у меня сейчас будет сцена с самим Питером О`Тулом». Такие мысли нужно гасить в зачатке и сказать себе: «Он такой же актёр, как и все, и я тоже такой же актёр, а теперь пришла пора поработать над сценой». И ты выбрасываешь из головы всё лишнее, потому что иначе не выйдет ничего хорошего.
Ж: Правильно. И мне нравится, что в этом фильме много юмора. И, как я вижу, на съёмках, кроме Марсии Гай Харден и Питера О`Тула были Аарон Эшмор, Роберт Маул и Крис Эллиот. Вы познакомились с множеством весёлых людей, какая атмосфера была на съёмках?
ДП: Великолепная! Нам всем нравилось то, что мы делали, что создавали. Мы прекрасно проводили время. Наш режиссёр, Майкл, немного варьировал сценарий, чтобы придать правдивость моменту или персонажу, иногда приходилось немного импровизировать, а это всегда весело.
Ж: Да.
ДП: Так что на площадке было очень мило, очень легко. Мы рассказывали милую, радостную, домашнюю историю и прекрасно проводили время за этим занятием. И, к тому же, я большой фанат Криса Эллиота, а тут такой подарок судьбы: его дочь видела меня в «Девочках Гилмор», и хотела получить мою фотографию, представляете, что я подумал: «Надо же, Крис Эллиот просит у меня фото! Конечно! Всё что угодно!» Так что было очень забавно.
Ж: Ты упоминал, что снимался в жанре ужасов и фантастики, но твой первый прорыв к славе произошёл, когда ты снялся в «Девочках Гилмор», а это, без сомнения, драма. Потом ты снимался во многих фантастических проектах и ужастиках, теперь, в этой картине ты вернулся, в основном, опять к драме, вместе с тем, в ней есть элементы комедии. Трудно ли вот так переключаться с одного жанра на другой или для тебя не составляет труда перепрыгивать из одной роли в другую?
ДП: Да, переключаться интересно. Я бы сказал, что между телесериалом и фильмом есть большая разница. И я думаю, что после драматического сериала проще сниматься в сериале с ужасами, чем в драматическом фильме. Понимаете, отличается сам процесс съёмок: вместо того, чтобы отыгрывать по восемь страниц текста в день ты отыгрываешь всего две и у тебя достаточно времени, чтобы по-настоящему проработать каждую сцену и выяснить для себя всё до конца. У тебя больше времени, чтобы подготовиться, досконально изучить свой персонаж, подумать над вариантами, которые ты можешь обыгрывать хоть целый день. В конце концов, у тебя есть возможность основательно приготовиться, а потом ты приходишь на площадку и ты совершенно спокоен, потому что ты уверен, что достаточно репетировал и полностью готов. А больше от тебя ничего и не требуется. По-моему, гораздо легче сниматься в драме вроде «Девочек Гилмор» или «Рождественском домике», чем в фильме ужасов. Но, несмотря на сложности, сниматься в «Сверхъестественном» очень весело: приходится бегать, драться, стрелять; у нас есть много спецэффектов, видеоэффектов, у меня есть дублёр, хотя, как достаточно подвижный парень, некоторые трюки я пытаюсь делать сам. Порой забавно заниматься беготнёй, самому выполнять трюки и прочие подобные вещи. Это, конечно, разгоняет скуку, но иногда не самым приятным образом сказывается на твоём теле – то стукнешься обо что-то, то набьешь шишку, то схлопочешь синяк, но всё равно, получаешь удовольствие от смены деятельности.
Ж: Кстати о «Сверхъестественном», у меня есть к тебе вопрос. Я совершенно уверен, что это самое лучшее шоу на современном телевидении, мы с женой преданнейшие поклонники вашего сериала, никогда не пропускаем ни единой серии. На самом деле, очень забавно, но когда я сказал всем, что буду брать у тебя интервью, то меня просто завалили вопросами, у меня огромный список для тебя.
ДП: (смеётся).
Ж: Это наше самое любимое шоу, мои знакомые девушки просили передать тебе свои комплименты и все без исключения хотели, чтобы я сказал тебе, как сильно они любят этот сериал. Так вот, вопрос у меня такой…
ДП: Это просто замечательно.
Ж: Вот именно что замечательно! Как вам это удаётся, в чём ваш секрет?
ДП: Знаете, комплимент чрезвычайно приятный, спасибо огромное. Мы всегда твёрдо верили в наше шоу, хотя мы выходим на небольшом телеканале, у нас огромная конкуренция, и нас мало знают. Но мы действительно гордимся нашим сериалом, вы же знаете нашего создателя, Эрика Крипке, он всегда был верен своей истории и никогда ей не изменял.
дальше