-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Cassie_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Princess_Cassie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2007
Записей: 139
Комментариев: 137
Написано: 261


Переводы песен

Четверг, 11 Января 2007 г. 20:37 + в цитатник
LP_Lin все записи автора Перевод песни:
Long Way 2 Go


Перевод в коментах
Рубрики:  Переводы песен


Процитировано 1 раз

LP_Lin   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 20:38 (ссылка)
Долгий путь
[Куплет 1]
Мне нравится, когда они пытаются стать поближе ко мне,
Даже несмотря на то, что они знают, что мне это неинтересно
(Тебе это не интересно?) Мне это неинтересно
Я уже знаю эту игру и покончила с ней.
Видишь, я покупаю сумки, обувь, джинсы
Ношу Ла Рок с бельем Ребел Йелл
Хочешь, чтобы я стала твоей?
Я сказала: «У тебя впереди долгая дорога» (Давай займемся любовью)
[Перед припевом:]
Ты утверждаешь, что такой страстный
И говоришь, что с тобой классно в постели
Ты пытаешься флиртовать, не имея ни малейшего шанса на успех
У тебя все равно никогда не получится.
Ты говоришь, что хочешь прийти и увидеть меня
Потому что ты знаешь, что твоя подружка хочет быть похожей на меня
Я скажу тебе, почему ты не сможешь,
Я сказала, что у тебя впереди долгая дорога.
Скажи, ты хочешь заняться со мной любовью?

[Припев:]
Хочешь заняться со мной любовью? Хочешь дотронуться до меня?
Подумай дважды, потому что у тебя впереди долгая дорога,
Ты не знаешь, что делать, лучше отстань,
Лучше так, потому что у тебя впереди долгая дорога,
Это не так уж серьезно, не волнуйся, хочешь доставить мне удовольствие?
У тебя впереди долгая дорога, я плохая девочка, хочешь быть со мной?
Успокойся, потому что у тебя впереди долгая дорога.

[Куплет 2]
Мне нравится, когда они пытаются играть роль «плохих мальчиков»
Даже если знают, что у них это не получится
(У них это не получится?) У них это не получится
Пытаются пригласить меня на ужин, а я отказываюсь.
Если ты действительно хочешь меня узнать,
Прежде всего, никогда не лезь в мою личную жизнь,
Потому что я говорю: у тебя впереди долгая дорога.

[Перед припевом:]
Ты утверждаешь, что такой страстный
И говоришь, что с тобой классно в постели
Ты пытаешься флиртовать, не имея ни малейшего шанса на успех
У тебя все равно никогда не получится.
Ты говоришь, что хочешь прийти и увидеть меня
Потому что ты знаешь, что твоя подружка хочет быть похожей на меня
Я скажу тебе, почему ты не сможешь,
Я сказала, что у тебя впереди долгая дорога.
Скажи, ты хочешь заняться со мной любовью?

[Припев:]
Хочешь заняться со мной любовью? Хочешь дотронуться до меня?
Подумай дважды, потому что у тебя впереди долгая дорога,
Ты не знаешь, что делать, лучше отстань,
Лучше так, потому что у тебя впереди долгая дорога,
Это не так уж серьезно, не волнуйся, хочешь доставить мне удовольствие?
У тебя впереди долгая дорога, я плохая девочка, хочешь быть со мной?
Успокойся, потому что у тебя впереди долгая дорога.

[Перед припевом:]
Ты утверждаешь, что такой страстный
И говоришь, что с тобой классно в постели
Ты пытаешься флиртовать, не имея ни малейшего шанса на успех
У тебя все равно никогда не получится.
Ты говоришь, что хочешь прийти и увидеть меня
Потому что ты знаешь, что твоя подружка хочет быть похожей на меня
Я скажу тебе, почему ты не сможешь,
Я сказала, что у тебя впереди долгая дорога.
Скажи, ты хочешь заняться со мной любовью?

[Припев:]
Хочешь заняться со мной любовью? Хочешь дотронуться до меня?
Подумай дважды, потому что у тебя впереди долгая дорога,
Ты не знаешь, что делать, лучше отстань,
Лучше так, потому что у тебя впереди долгая дорога,
Это не так уж серьезно, не волнуйся, хочешь доставить мне удовольствие?
У тебя впереди долгая дорога, я плохая девочка, хочешь быть со мной?
Успокойся, потому что у тебя впереди долгая дорога.

Хочешь заняться со мной любовью? Хочешь дотронуться до меня?
Подумай дважды, потому что у тебя впереди долгая дорога,
Ты не знаешь, что делать, лучше отстань,
Лучше так, потому что у тебя впереди долгая дорога,
Это не так уж серьезно, не волнуйся, хочешь доставить мне удовольствие?
У тебя впереди долгая дорога, я сказала у тебя впереди долгая дорога
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку