-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Avril_LaviGne_

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) FUCK_anti_avril

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2005
Записей: 2514
Комментариев: 2995
Написано: 5908


Интервью с Аврил Лавин

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 18:16 + в цитатник
SCHOOL_for_SCANDAL все записи автора  (289x291, 20Kb)
Justjared посетил концерт Аврил Лавин в Nassau Coliseum (New York)
и она согласилась дать ему интервью. На снимках Аврил во время концерта и
с justjared.
Вот некоторые выдержки из интервью :

У тебя сегодня концерт в Нью-Иорке ?
- Да , но до этого у меня были два свободных дня , что очень большая редкость
Как ты провела эти два свободных дня ?
- Я сделала татуировку ! У меня теперь звездочка на правои руке и Алли моя подружка сделала тоже тату.
Что еше вы делали в Нью-Иорке ?
- Мы сделали ногти , затем отправились на шоппинг , гуляли , посетили ресторан Koi. Я ведь была все время в дороге , не ела суши уже не помню сколько времени !
Какая это по счету татуировка ?
- Седьмая ?
Ты что , хочешь покрыть все свое тело тату или они маленькие ?
- Все мои татуировки супер маленькие и в небольших местах. Я по-настояшему и не делала еше крупную татуировку.
 (286x386, 22Kb)

Все твои три месяца практически расписаны , так что тебе придется играть одно и тоже изо дня в день. Это не надоедает?
- Это и есть концертные туры , что уж тут поделать ! Наверное поэтому я и хотела очень заводнои , веселыи альбом , чтобы это было развлечением.
И еше я для этои цели взяла много танцоров , чтобы поддерживать настроение концерта и публики. Концерты не похожи друг на друга из-за публики, она везде разная. Я в принципе , стремлюсь "завести" публику , как можно сильнее. Это моя цель.

Как по-разному зрители реагируют на тебя в разных штатах Америки или даже в других странах ?
- Публика настолько отличается в разных странах. Есть такие зрители , которые деиствительно сверх всяких лимитов. Это Парижане, например. Европа всегда сумасшествие , фанаты там безумны. Сам европеискии стиль жизни - не сдерживать эмоции и быть свободным. Никто не сдерживается на концертах , поэтому там в тысячу раз там более шумно и напряженно , чем здесь...Здесь абсолютно по-другому.
Я также выступала в Южнои Америке , была в Бразилии во время моего предыдушего тура и это также было безумием, в хорошем смысле.
И потом Азия. Они невероятны там. Они настолько потешны , потому что очень тихие и собранные . Например , как в Японии , они настолько тихие в перерывах между песнями. Или если я пою медленную песню - они сидят так тихо. Но потом я начинаю исполнять что-либо типа "Sk8er Boi" и они начинают танцевать везде. Так что , публика везде разная. Мне нравится это. Приятно наблюдать.

Как ты поддерживаешь семеиные отношения с мужем во время концертного тура ?
- О , все сводится к Blackberry(телефон) , SMS-ки , е-mail и Skype.

Кого ты сама любишь слушать на концертах ?
- "Green Day" очень хороши. Затем "Sum 41" неплохо слушать "живым" звуком.
Я , конечно же , ходила смотреть и Spice Girls.
У меня не получается часто бывать на концертах , но когда удается , я рада слушать группы вживую.
 (700x572, 67Kb)
Рубрики:  Paparazzi
news(новости)

Аноним   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 01:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку