-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Премьер-министр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2006
Записей: 39
Комментариев: 30
Написано: 46


Кто знал.

Понедельник, 17 Июля 2006 г. 21:02 + в цитатник
Милагросс все записи автора

Самая моя любимая их песня, исполненная еще на Секрете Успеха.

Что сделать я могу, чтоб ты вернулась?

Осталась хоть на миг со мною вновь.

что сделать, чтобы ты мне улыбнулась?

И как сегодня мне спасти любовь?

Кто знал? Кто знал? Как все это будет трудно,

Как себе признаться тяжело?

Кто знал? Кто знал? То, что я однажды утром

Вдруг скажу себе, вдруг скажу себе, что все прошло...

Как встретить мне тебя, скажи, однажды?

Коснуться струн души твоей едва.

Сказать тебе о самом важном,

Это все слова, всего слова...

Кто знал? Кто знал? Как все это будет трудно,

Как себе признаться тяжело?

Кто знал? Кто знал? То, что я однажды утром

Вдруг скажу себе, вдруг скажу себе, что все прошло...

 

 (420x270, 64Kb)
Рубрики:  Песни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку