-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Украшаем_дневнички

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2006
Записей: 107
Комментариев: 108
Написано: 74


Без заголовка

Суббота, 09 Декабря 2006 г. 22:00 + в цитатник
mariya_21091 все записи автора очень хочу эпиграф (картинка внизу) с этим стихом:

укради из груди мое сердце
чтобы незачем было жить.
а взамен всыпь мне красного перца
чтоб тебя никогда не забыть

забери у меня мою душу
я тебе ее так отдам
ей с тобою намного лучше
ее тянет к твоим губам

забери у меня все, что сможешь
и себя унеси из снов
забери и меня если хочешь
только не забирай любовь
Шрифт хотелось-бы какой-нибудь необычный, а буковки чтоб слегка блестели,ну а остольное на твой вкус, зарание огромное пасиба
 (300x332, 52Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку