-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Симпатии_и_Пчёлки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2006
Записей: 790
Комментариев: 32
Написано: 581


Без заголовка

Пятница, 26 Октября 2007 г. 22:43 + в цитатник
major-holidaymaker все записи автора ПРивет.0
мне срочно нужны симпы!
Одна девка закидала меня анти терьмадо как-то исправляться!)
ПЛЗ помогите))оч прошу)токо ник подписывайте правильна!!ответ 100% в течении 15 минут,если я онлайн
А так же становитесь ПЧёлками
токо пишите в личку и я обязательно открою вам свой днев!))
Всегда рада новым знакомствам!
4079194_rparara (500x500, 51Kb)

emon4ik   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 13:33 (ссылка)
как ты тут одна поживаешь???тебе никто не пишет???но я уже написала!!!!давай дружить!!!я тож тыпо новенькоя!!!токо у меня в этом дневе две светло серых звезда,а во 2-ом моём дневе 3 светло-серые звезды!!!я думаю мы с тобой хорошо подружимся!!!!!пошли мне симпу ,и я тебе тоже (токо я нзнаю как это делается!!!!но ты мне скажешь как нодо стовить симпу и я тебе её поставлю!!!!!)чмоки :*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку