Супер! Только зачем размещать великолепные черные тексты на этом ядовито-синем фоне?
Идет экзамен по зарубежной литературе. принимает доцент Нинель Ванникова. Выходит первая "пятерка". Эти люди обычно получают высокий балл. Их окружает толпа троечников.
— Что спрашивала?
— Конь — Россинант... меч — Дюрандаль... концовка романа "История Тома Джонса, найдёныша" Генри Филдинга.
Заходит следующая "партия".
— Ну как?
— Четверка, четверка, пять: Конь — Россинант... меч — Дюрандаль... концовка романа "История Тома Джонса, найдёныша" Генри Филдинга.
Под конец идут троечники.
— Что поставила?
— Пересдача: Конь — Россинант... меч — Дюрандаль... Филдинга не читал!
Я, честно сказать, не припомню, чтобы в ДАСе было хоть какое-то медобслуживание. Если с кем-то что-то серьезное случалось, нужно было вызывать скорую - причем, чаще всего требовали, чтобы комендант звонила, а так могли не приехать. В несерьезных же случаях надо было просто идти в 202 поликлинику. Может, я, конечно, ошибаюсь - наверное, в ДАСе был какой-то медработник в дневное время, но, скорее всего, только в бассейне.
А под мед обслуживанием вы 202 поликлинику подразумеваете?
а что лучше шюж или подготовительные в 11?
я просто думаю как поступить в 10 поступить в шюж
а в 11 на подготовительные
или два года учиться в школе юн. журналиста.
В Конституции РФ много провоглашено прав и свобод. Конституция в нашей стране - это, скорее, то, к чему мы _стремимся_. Россия не является правовым государством, хоть это и закрепленено в ст.1(п.1) Конституции РФ ("Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое гос-во с республиканской формой правления"). Поэтому нельзя воспринимать так Конституцию. Мы первые по уровню свободы печати в мире, только с конца.
В Школу Юного Журналиста (ШЮЖ) при факультете журналистики МГУ принимаются учащиеся 9-10 классов, проявляющие интерес к журналистике, рекламной деятельности, паблик рилейшнз.
Для своих слушателей ШЮЖ проводит творческие встречи с руководителями и сотрудниками редакций газет и журналов, известными журналистами, популярными теле- и радиоведущими. Благодаря налаженным связям с различными редакциями СМИ, рекламными и PR-агентствами, все слушатели получают реальную возможность пройти практику и, соответственно, подготовить необходимые для поступления на факультет журналистики публикации, получить творческую характеристику-рекомендацию от редакции. Такая практика в СМИ становится для многих первым шагом в мир выбранной профессии, позволяет приобрести профессиональный опыт. Знания, приобретаемые в ШЮЖе, оказываются крайне полезными и при прохождении творческого конкурса: на творческом сочинении, собеседовании. ШЮЖ также предлагает своим слушателям семинарские занятия по курсам «Паблик рилейшнз и реклама», «Экономическая журналистика», «Теледраматургия», «Журналистика и кинематограф», «Радиожурналистика», «Интернет-журналистика», «Музыкальная журналистика», «Глянцевая журналистика», «Арт-журналистика» и др., а также творческие студии известных газет и журналов. Занятия ведут преподаватели факультета журналистики МГУ и практикующие журналисты.
Обучение в школе позволяет слушателям обстоятельно познакомиться с факультетом журналистики: основными его подразделениями, преподавателями, правилами. ШЮЖ дает возможность почувствовать царящую в здании на Моховой уникальную атмосферу, стать ее частью. Многие слушатели ШЮЖа находят здесь для себя друзей на всю жизнь.
Продолжительность обучения составляет один-два года. Занятия проходят четыре раза в неделю со вторника по пятницу, с 16:30. Для того чтобы стать слушателем ШЮЖа, требуется выдержать вступительные испытания. И хотя они не такие сложные, как при поступлении на факультет, тем не менее, к ним тоже необходима определенная подготовка. Поступающим требуется предоставить три творческие работы (школьные сочинения по литературе, стихи и рисунки не принимаются), а также написать творческое сочинение и пройти собеседование.
Руководитель Школы юного журналиста — Алексеева Татьяна Спартаковна. Подробнее об условиях поступления в ШЮЖ вы можете узнать по телефону: (495) 629-44-04