-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СЕРая_ТУСОВКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2006
Записей: 99
Комментариев: 431
Написано: 13


*Знаете, за что я люблю Дашу???*

Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 22:13 + в цитатник
NosferatuGirl все записи автора

Сейчас узнаете...


Тока чур со стульев не падать....


Кхе, кхе... представляю вашему вниманию интервью с Дашей a.k.a. Free Heart



Free Heart

 




 



я не наю шо спросить

 



гыыыыы

 



)))))потому что все знаешь))

 



девочка, как тебя зовут?))):-D

 



слух..хорош прикалываться)))))

 



я серьезно

 



тетя Владя меня зовут)))

 



тетя Влади???

 



вау!!

 



ну как племянничек поживает....

 



ах, блин.. у нас же сообщество Сера..

 



а ты часом не тетя Сера???

 



тада тетя Сера))))))))))

 



нуу

 



где шляется твой блудный племянник??

 



хто??это хто?

 



Лазарев Сережа

 



племянник твой

 



ну так я это и есть)) я же Тетя Сережа)))

 



Лазарян?? браток? ты пол сменил??

 



да)))а шо?

 



а зачем??

 



да просто......хочу оригинальностью отличиться)))

 



мда...Лазарев-ты тяжелый случай

 



Ну я тяжелый случай потому что меня вниз головой много раз роняли

 



какие буки...

 



меня еще и били лопатой)))

 



=-O

 



ужас..бедненький!

 



)ну...я слухаю еСЧе вопросы для меня)))как никак ЭнтЭрвьЁ))))))

 



аа. да-да.. Сергей Вячеславович.. кто подтолкнул или что подтолкнулО вас к смене пола?

 



****

 



:-D :-D

 



*журналист упал под стол*

 



Эй..ну куда же вы........а ЭнтЭрвьЁ?

 



чур меня чур!! *убежало*

 




 




 


Рубрики:  *ЛАЗанеки*
*Кто МЫ есть*

the_girl_with_the_broken_smile   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 22:45 (ссылка)
Ладно Ксюш...делай что хочешь((((....но только теперь без меня....((......да..признаю..спошлила...но не всегда же притворяться ангелочком....это приедается слишком быстро.....и становится не интересным.....все...я ухожу.....если хочешь жить по своим законам в инете-живи,я мешаться не буду........
Ответить С цитатой В цитатник
Бизя   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 23:33 (ссылка)
Эм...девочки..ну только не ссорьтесь.....что случилось то???
хм..а что вместо звездочек должно быть???
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Даниэль   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 14:33 (ссылка)
Free_heart
До свидания, Даша!!! Жаль, что ты не оправдала моих ожиданий!
Ответить С цитатой В цитатник
Night_Lady   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2006 г. 22:05 (ссылка)
флуд
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Даниэль   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2006 г. 23:11 (ссылка)
Лэйди
а где флуд то?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку