-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ищем_Бога

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 185




"И в поисках бога, летала душа. То в самый низ, то в самые верха." (с) --- "Все, во что вы верите, неверно" и "Фактов нет, есть лишь их интерпретация" (с) но "Я говорю лишь – предположим это." (с)

Возрождение

Пятница, 12 Июня 2009 г. 17:09 + в цитатник
Сподобаева_Оксана (Ищем_Бога) все записи автора

 Возрождение.

Рассвет коснулся истины далёкой,

Отец шагнул в неведанную даль,

И Мир вздохнул, и только женский шёпот

Закрыть старался истиной печаль

Стопа шагнула утвердив Майтрею,

И новый времи настал отсчёт,

Где быль была там стала Панацея,

Земля раскрылась ,к ней пришёл черёд.

Забыв про отдых,сделав шаг,

Миры войдя в Идиллию Святую,

Благославив собою вечности уклад

В нас утвердят Эпоху вековую.

(Твердыня.Сад Мира)31.01.09




Процитировано 1 раз

Он нашел меня в камере смертника

Пятница, 22 Мая 2009 г. 22:06 + в цитатник
Воссер (Ищем_Бога) все записи автора  (170x240, 29Kb)
Рукопись бывшего прокурора. Это уникальное автобиографическое свидетельство родилось в камере смертника у бывшего прокурора, ожидавшего исполнения смертного приговора. Осознав полное крушение всех профессиональных, моральных и общечеловеческих амбиций, с поразительной искренностью и беспощадной критикой к себе, занимаясь анализом причин, приведших его к такому страшному концу, он приходит к пониманию духовности окружающего мира и реальности Творца, управляющего всем. Он понимает, кто стоит за тщеславным стремлением быть лучшим, первым, самым умным, сопровождает всю его жизнь и привел его в камеру смертника. Прежде чем к нему пришли миссионеры «Тюремного братства», он пережил в одиночной камере сверхъестественную встречу с удивительной, любящей его Личностью Спасителя, Который дал ему силы покаяться пред Богом. Введение моратория на смертную казнь застало его за неделю до наступления его очереди. По понятным причинам это мы не указываем имени автора. Книга без вымысла, в мягком переплете, 104 страницы, тираж всего 200 экз.
Дорогие друзья! Эту и другие книги издательства "ЕВАНГЕЛИСТ" вы можете заказать на нашем сайте "СУЛАМИТА" http://www.shulamite.ru/page.php?5



Процитировано 2 раз

Давид Вилкерсон - Бедствие, которое потрясет землю

Пятница, 15 Мая 2009 г. 10:25 + в цитатник

Метки:  


Процитировано 1 раз

Биография Семерюка (ЕБХ)

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 14:47 + в цитатник
rusalka2007 (Ищем_Бога) все записи автора

Биография Семерюка (ЕБХ)
кто-нибудь знает его полную автобиографию?


А вы пост соблюдать будете?

Понедельник, 09 Марта 2009 г. 20:23 + в цитатник
BRATYA (Ищем_Бога) все записи автора  (80x60, 1Kb)
Комсомольская правда. - Женя МАЛАХОВА, группа «Рефлекс»: - В прошлом году весь пост соблюдала очень строго и в этом году планирую. И на первой же неделе поста поеду к игуменье Варваре в Толгский монастырь - это под Ярославлем. Там есть чудотворная икона Толгской Богоматери...
Юлия ЛАТЫНИНА, писатель, журналист: - Я не курю, не пью, пробегаю в день по десять километров. Мяса не ем, потому что не люблю. А пост не держу - ни в месяц Рамадан, ни перед Пасхой.
Игорь БЕЛОБОРОДОВ, директор Института демографических исследований: - Обязательно буду, строго по церковному уставу. Это наша древняя и очень разумная традиция. Даже если не говорить о духовной стороне, ученые давно доказали, что за этот период организм человека очищается и обогащается витаминами.
Влад ТОПАЛОВ, певец: - Я буду соблюдать пост. Никакого спиртного, клубов. Для меня это несложно, так как не в первый раз.
Роман СИЛАНТЬЕВ, религиовед, директор Правозащитного центра Всемирного русского народного собора: - Буду. Если моя вера требует соблюдения поста, значит, это важно и нужно. ... http://www.murmansk.kp.ru/daily/24252.5/450446/

ПРОФЕССОР МЕДИЦИНЫ, ПРОТОИЕРЕЙ СЕРГИЙ ВОГУЛКИН РАССКАЗАЛ УРАЛЬСКИМ ЖУРНАЛИСТАМ О В

Пятница, 06 Марта 2009 г. 11:11 + в цитатник
BRATYA (Ищем_Бога) все записи автора  (124x93, 3Kb)
Православная газета. Екатеринбург, 3 марта 2009г., "Информационное агентство Екатеринбургской епархии". В канун Великого Поста в региональном информационном центре "ТАСС-Урал" прошла пресс-конференция на тему: "Великий пост - религиозный и медицинский аспекты". С уральскими журналистами встретился профессор, доктор медицинских наук, проректор по науке и развитию Уральского гуманитарного института настоятель храма во имя Пророка Божия Илии при областном госпитале ветеранов войн протоиерей Сергий Вогулкин.- Недаром святые отцы церкви называли его "веселое время поста". Это не угнетение человека, это время его расцвета, когда человек пытается уйти от тех удовольствий и соблазнов, которым он подвержен ежедневно и ежечасно. Время поста - это время восстановления гармонии в человеке. ... Во время поста наступает время исцеления. Телу надо остановиться в своих желаниях. С медицинской точки зрения пост полезен. В это время наблюдается резкое падение холестерина, прочищаются сосуды, улучшается кровообращение головного мозга, усиливаются умственные способности человека, из организма выводятся шлаки. ... Что касается телесного поста, то не полагается есть все, что является животной пищей - мясо, молоко, рыба и т.д. ... Пост укрепляет волю человека, укрепляет его возможность управлять своим телом, своими мыслями, душевными качествами. ... В меде, кашах, вареньях - очень много углеводов, что полезно для головного мозга. ... православных семей, где дети с раннего возраста исповедуются и причащаются, и соблюдают пост. В этом нет ничего страшного, сейчас очень много продуктов, которыми можно заменить продукты, которые нельзя есть в пост. ... http://orthodox.etel.ru/2009/09/03/3post.htm
Читать далее...

Метки:  

Ангелы

Понедельник, 05 Января 2009 г. 00:31 + в цитатник
Jnanavakya (Ищем_Бога) все записи автора

Ангелы в христианстве

По христианскому учению все ангелы - суть служебные духи. Они сотворены были Богом прежде создания материального мира, над которым они имеют значительную власть. Их значительно больше, чем всех людей. Назначение ангелов: радоваться жизни, славословить Бога и исполнять Его поручения. Ангелы, так же, как и люди, имеет свой разум, свободную волю и чувства, но не могут размножаться, и не могут умирать. Чаще всего ангелы изображаются в виде безбородых юношей, в светлых диаконских (символ служения) облачениях (стихарь, орарь, поручи), с крыльями за спиной и с нимбом над головой. Однако в видениях ангелы представали людям и как шестикрылые, и в виде колёс, усеянных глазами, и в виде существ с четырьмя лицами на голове, и как мечи огненные вращающиеся, а то и в виде причудливых животных (сфинксы, химеры, кентавры, пегасы, грифоны, единороги и др.).
В ангельском мире была учреждена Богом строгая иерархия (субординация из 9-ти ангельских чинов). Руководивший всем ангельским воинством Денница - самый могущественный, талантливый, красивый и приближённый к Богу, настолько возгордился своим наивысшим положением среди прочих ангелов, что решился поднять бунт и самому занять место Бога. Более того, ему удалось совратить множество ангелов из разных чинов. И в этот момент Архистратиг Михаил призвал колеблющихся оставаться верными Богу, возглавил воинство светлых ангелов, и поразил Денницу (который стал называться диаволом, сатаной, лукавым и пр., а другие падшие ангелы – бесами, демонами, чертями и пр.). И была война на Небе, в результате которой нечистая сила низверглась в «преисподняя земли», т.е., в ад, где сорганизовалась в царство Веельзевула, с такой же ангельской иерархией. Падшие духи не до конца лишены своего прежнего могущества и, по попущению Бога, могут внушать людям греховные мысли и желания, руководить ими и причинять им боль. Но людям же помогают и добрые ангелы, которых больше, чем бесов (в Апокалипсисе говорится, что змей (люцифер) увлёк треть звёзд (ангелов)).
Имена некоторых ангелов открыты людям: Михаил, Гавриил, Рафаил, Иегудиил, Салафаил и др., а также имена некоторых демонов Денница, Асмодей и др.
В православии существует представление об ангелах-хранителях, посылаемых к человеку после таинства крещения. На каждого человека охотятся и демоны, желающие погубить его душу с помощью внушаемых страхов, искушений и соблазнов. В сердце каждого человека между Богом и дьяволом ведётся "невидимая брань". Но почти всегда Бог не Сам лично является людям, но доверяет своим ангелам (или святым людям) донести волю Свою. Такой порядок установлен Богом, чтобы большее число личностей было вовлечено (и этим освящено) в промысл Божий, и чтобы не нарушать свободы людей, не способных выдержать личного явления Бога во всей Его славе. Поэтому, ветхозаветные пророки, Иоанн Креститель, многие святители и преподобные, в Церкви называются ангелами.
У каждого ангела (и у беса) различные способности: Одни "специализируются" на добродетели нестяжания, другие укрепляют в людях веру, третьи помогают ещё в чём-то. Так же и демоны – одни нагоняют блудные страсти, другие – гнев, третьи – тщеславие, и т.д. Кроме личных ангелов –хранителей (приставленных к каждому человеку) есть ангелы – покровители городов и целых государств. Но они никогда не враждуют, даже если эти государства воюют между собой, но молятся Богу о вразумлении людей и даровании мира на земле.

 

Ангелы в Ветхом Завете
Существует мнение, основывающееся на Быт.6:2-4, по которому грешные ангелы некогда скрещивались с людьми порождая исполинов. Для этого они воплощались в человеческое тело и сходили на землю:
В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.
— Быт.6:4
Однако, под «сынами Божиими» в Библии подразумеваются не только Ангелы, но и праведные люди, тем самым, согласно еврейской и христианской традиции, смысл этого стиха заключается в том, что праведные люди стали вступать в брак с безнравственными, поддались их влиянию, и сами морально опустились. С точки зрения церковного богословия, сыны Божии - это потомки Сифа, а дочери человеческие - потомки Каина.

Способности ангелов
Сила Ангелов даруется Богом. Он определяет для любого Ангела те способности которыми Ангел будет обладать. Некоторые способности были демонстрированы во многих христианских сказаниях:
• Быть невидимым;
• Способность к полёту;
• Ясновидение;
• Способность уничтожать целые города;
• Способность появляться в физическом человеческом теле;
• Свободная воля выбора
• Возможность греховного выбора существует для ангелов в христианстве, но отсутствует в исламе и иудаизме
Правда, [РаСаГ] признавал свободы выбора у ангелов.[1]
[править] Ангелы в Новом Завете
…они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение
— Евр.1:14
В большинстве переводов Библии при упоминаниях о падших и всяких согрешивших (выступивших против Бога) ангелах используют строчную букву, а при упоминании святых Ангелов прописную.
[править] Ангелы в иудаизме
Согласно еврейской традиции, ангелы приналежат к мужскому полу и не имеют крыльев. Они являются скорее, как внутренние водители, а не как действующие извне силы.
Среди семи ангелов еврейской мифологии лишь трое названы в Ветхом Завете по имени: Михаэль, Гавриэль и Рафаэль. Остальные четверо, Ориэль, Регуэль, Сариэль и Иерахмиэль, упоминаются в апокрифической литературе (Книге Еноха). Считается, что четыре ангела стоят перед престолом Господа и охраняют четыре стороны света: Михаэль, Гавриэль, Ориэль и Рафаэль.

Ангелы в Каббале

В Каббале ангелов насчитывается от ста тысяч до сорока девяти миллионов.
Каббала — руководство, описывающее путь к Богу. А путь этот ведёт через дворцы или несчётные залы, где нужна помощь ангелов. Существуют четыре мира:
• 1. Материальный, физический мир, в котором мы живём.
• 2. Мир, которым повелевают 10 ангельских войск. У каждого ангела есть своё имя. Во главе их ангел наивысшего чина Метатрон.
• 3. Мир света, который открывается из наивысшего, Божьего мира.
• 4. Божий мир, который совмещается с женской ипостасью бога Яхве Шехина.
В Каббале есть десять сефирот, или ангелов. Это главные проводники божественной энергии. Каждый расцветает подобно светящейся розе, в каждом лепестке которой открывается крылатый контур. Имена сефирот отвлечённы: утверждение, красота, вечность, прекрасное, сила, милость, знание, мудрость, понимание и корона, венец.
Располагаются они в обращённой вершиной вниз пирамиде.
В основании находится ангел Сандальфон, это ангел-хранитель.
У Бога есть восемь главных ангелов, они считаются его «воплощениями»:
• Анаэль, Внемли мне Бог
• Гавриэль, Сила Бога
• Самуэль, Яд Бога
• Михаэль, Подобный Богу, предводитель небесного воинства
• Сашиэль, Справедливость Бога
• Рафаэль, Бог Исцелитель
• Кассиэль, Престол Бога
• Ориэль, Свет Бога
Выше всех Метатрон, Глас Божий
Духи (человеческая душа, освободившаяся от тела):
• Паваель, Дух Святого Иосифа
• Кафаель, Дух Сопуствующий Иоанну Крестителю в пустыне
• Рафаэль, Дух Соломона
• Гетатия, Дух Моисея
• Уриель, Дух Ездры
• Заимель, Дух Моисеева жезла
• Гетаель, Дух Иисуса Навина
• Гимель, Дух змея Евы
• Камаель, Дух личного мужества
• Офиль, Дух благочестия
• Алепта, Дух Авраама
• Гавриель, Дух Илии
• Самаель, Дух Иоанна Крестителя
• Михаель, Дух Елессея
• Во-Аель, Дух призраков
• Тетатиа, Дух добродетели
• Анаель, Дух познания
• Фалет, Дух счастья (земного рая)


У Дьявола есть семь главных демонов, они также считаются обличиями Дьявола:
• Самаэль, Владыка воздуха и Ангел Загробного Суда
• Вельзевул, Владыка Тьмы и Демонов
• Питон, Дух Прорицания
• Белиал, Дух Вероломства
• Асмодей, Демон Истребитель
• Люцифер, Дух астрального света
• Сатана, Противящийся Богу

Над всеми этими творениями возвышается ангел молитвенных размышлений о Боге. Путь молитвенных размышлений ведёт его ко всё более возвышающей возможности любви, которая, в конечном счёте, достигается осознанием того, что каждая жизнь свята, что каждая жизнь есть Бог и передача любви. Всё, что мы сделаем в божественном экстазе молитвы или молитвенного размышления, представляет собой акт творения. И только такое деяние в Боге и посредством Бога создаёт новых ангелов.
Наивысшим творением из всего являются заповеди Торы, изучение, познание Торы, молитвы и покаяния. Каждая заповедь, который совершает человек, это не только акт духовного созерцания, сам по себе священный, но это также акт преобразования материального, физического мира.

 

Ангелы в исламе

Вера в ангелов является неотъемлемой частью веры мусульманина (Коран 2:177). Это один из столпов веры мусульманина. По исламским представлениям сотворены из стихии света. Смысл их существования в служении Аллаху (Один, Единый Бог).(Коран 2:34). Ангелы безгрешны, т.к. не наделены Аллахом способностью делать выбор, беспрекословно выполняют его приказы.
• Ангел Гавриил сообщает пророкам Откровение Бога.
• Ангел Михаил, возглавляет небесное войско
• Ангел Азраил является Ангелом Смерти,
• Ангелы Харут и Марут — магическое знание о колдовстве. Ниспосланное на землю, не для его использования, а лишь для испытания людей, подобно яблоку в раю (запретный плод). За использование этих знаний человек будет гореть в геене. (Коран 2:102).
• Ангел Малик, охраняющий геенну огненную.
В Коране и в достоверной сунне Пророка Мухаммада описывается и другие ангелы, без называния их имен:
• ангелы-хранители - ангелы, которые всюду следуют за человеком и помогают по воле Всевышнего в некоторых ситуациях
• ангелы-писцы - ангелы находящиеся по правое и левое плечо от человека, и записывающие его каждое деяние и слово, на основании именно этих собранных фактических материалах, Аллах будет обосновывать человеку тот или иной приговор в Судный День (в Ад или Рай). И человеку ничего не останется сделать, кроме как согласиться с этим материалом.
• ангелы управляющие природными явлениями и силами. Так например ангел - Хранитель гор, ангел - водящий солнце, и т.п. Как было сказано раньше, все свои действия они проводят лишь с разрешения Бога.
• ангелы-войны - ангелы которые даются Аллахом в помощь человеческим войскам, как Благословение и Довольство Аллахом этими людьми.

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------

В трех Посланиях ап. Павла (между 48 и 58 гг.) названы дополнительно к ангелам: престолы, господства, начала, власти и силы.

В своем комментарии «Правила святых апостолов» св. Григорий Богослов (Нисский) (ум. ок. 394) пишет, что существуют девять ангельских чинов: ангелы, архангелы, престолы, господства, начала, силы, сияния, восхождения и силы умные (разумения).

Св. Кирилл Иерусалимский выделяет также девять чинов, хотя в таком порядке: «…Посем вспоминаем…всю тварь…невидимую, Ангелов, Архангелов, Силы, Господства, Начала, Власти, Престоли, Херувимов многоочих (Иез. 10,21 и 1,6), как бы говоря с Давидом: возвеличите Господа со мною (Пс. 33,4). Поминаем же и Серафимов, которых Духом Святым видел Исаия, стоящих окрест Божия Престола, и двумя крыльями закрывающих лице, двумя ноги, а двумя летающих, и восклицающих: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф (Ис. 6,2-3). И для того преданное нам от Серафимов Богословие сие повторяем, да соделаемся причастниками песнопения купно с премирными воинствами».

Св. Афанасий Великий (ум. 373) выделял «…небесные сияния, престолы, господства, есть небо, херувимы и серафимы и множество ангелов."

В одной из своих проповедей св. Амфилохий Иконийский (ум. 394) перечисляет: Херувимы, Серафимы, Архангелы, Господства, Силы и Власти.

Основой для создания церковного учения об ангелах является написанная в
V веке книга Дионисия Ареопагита «О небесной иерархии» (греч. «Περί της ουρανίας», лат. «De caelesti hierarchia»), более известная в редакции VI века.

 

http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=442&start=0&sid=ff8b3952a01e5143063c37519643dc8f

АНГЕЛЫ ОПАЛЬНЫЕ

Ангелы опальные,
Светлые, печальные,
Блески погребальные
Тающих свечей,-
Грустные, безбольные
Звоны колокольные,
Отзвуки невольные,
Отсветы лучей,-
Взоры полусонные,
Нежные, влюбленные,
Дымкой окаймленные
Тонкие черты,-
То мои несмелые,
То воздушно-белые,
Сладко-онемелые,
Легкие цветы.

Чувственно-неясные,
Девственно-прекрасные,
В страстности бесстрастные
Тайны и слова,-
Шорох приближения,
Радость отражения,
Нежный грех внушения,
Дышащий едва,-
Зыбкие и странные,
Вкрадчиво-туманные,
В смелости нежданные
Проблески огня,-
То мечты, что встретятся
С теми, кем отметятся,
И опять засветятся
Эхом для меня!


Диалог христианина и кришнаита

Суббота, 03 Января 2009 г. 03:42 + в цитатник
Рубрики:  диспут

Избыток любви

Среда, 31 Декабря 2008 г. 16:19 + в цитатник
Jnanavakya (Ищем_Бога) все записи автора

http://gopal.ru/dnevnik/2008/12/30/izbytok.html

Есть такое расхожее выражение: «В этом мире всего достаточно, не достаёт лишь любви». На самом деле, истинна только первая часть: «В этом мире всего достаточно». Здесь в избытке всего – в том числе и любви.

Посмотрим на этот мир непредвзятым взглядом. В нём всё доступно в количестве большем, чем это необходимо для выполнения какой-то функции, биологической или любой другой. Например, дерево дает не один-два плода, чего достаточно для воспроизводства, а сотни. Родник течет не пять минут в день, а непрерывно. Солнце светит с большим запасом, кислорода производится больше, чем нужно нам всем, воды и почвы – предостаточно. Растения плодоносят с избытком... Так почему же любви – того, чем могут плодоносить люди, остро не хватает, не говоря уж об избытке?!

Ответ в том, что мир сам по себе – это проявление любви Бога, в нём (в мире самом по себе) нет эгоизма, и поток любви достигает всех. Яблоня дает изобилие плодов только потому, что получает изобилие солнца и дождя. Если бы не избыточность мира, не было бы избыточности плодов.

Но ветер, солнце, земля... Все это лишь пассивные проводники Божественной энергии. Они щедры щедростью Бога. Но чем далее развивается индивидуальность, тем больше проявляет себя эго отделённых друг от друга и от Бога существ. Эта обособленность в полной мере проявляется именно в человеке, обладающем свободой воли и индивидуальности. Избыточность на человеке заканчивается, так как человек становится главным потребителем. Именно поэтому тот плод, который от человека ожидается и единственно требуется – любовь (все остальное мир может производить) столь редок или, во всяком случае, не имеет того же свойства изобилия.

Представим себе яблоню, которая хочет потреблять дождь и солнце, но не желает плодоносить. Она сгниёт. Так проводит свои дни большинство живущих в этом мире людей. Они потребляют, но не отдают. И загнивают эгоизмом, завистью, злобой, вожделением, гневливостью... Это всё – прогнившая, неотданная любовь.

Бог, творя мир, делает все с избытком только ради одного – любви, которой Ему «не хватает». Он – Один. Изначально. Полностью один и больше ничего. Он может всё, Он и есть всё, но любить самого Себя непосредственно... Видимо, это скучно. Мир, вселенная, творение – это жажда Бога поделиться своим преизбытком любви.

Любви в этом мире не мало: мир преисполнен любовью. Каждый человек – это рождённый Богом источник любви, который может бить непрерывно. Просто мы – в большинстве – своем забившиеся, засоренные родники.

http://gopal.ru/dnevnik/2008/12/30/izbytok.html

 (430x325, 24Kb)
Рубрики:  цытаты



Процитировано 1 раз

Библия Online

Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 06:24 + в цитатник

Метки:  


Процитировано 2 раз

О дарах

Пятница, 19 Сентября 2008 г. 20:51 + в цитатник
Воссер (Ищем_Бога) все записи автора
“Дары различны, но Дух один
и тот же; и служения различны,
а Господь один и тот же”
( 1 Кор. 12, 4 - 5 )


"Хорошо добрый и верный раб!
в малом ты был верен, над
многим тебя поставлю; войди
в радость господина твоего”
( Мф. 25, 23 )


Созданья славят своего Творца!
Они, как дети одного Отца.
Мы слышим птиц небесных голоса,
С полей возносится цветов благоуханье,
Плоды растут и, глядя в небеса,
Мы видим звезд чудесное сиянье!

У каждого свое предназначенье,
И в этом человек не исключенье!
Кто трудится, чтоб прокормить семью,
Кто обществу все силы отдает,
Один писатель, а другой поет;
Приемлем с Богом дар мы в жизнь свою!

Дары различны, Дух же в них один,
Лишь Господу должны отдать служенье!
Пусть скромен дар, но не ищи сравненья:
Пред Богом каждый – раб, Он – господин!

Не будем же пытаться изменить
Свой дар, что свыше получили,
Стараться нужно этот дар развить,
Чтоб в “радость господина” мы входили!

Владимир К.

28_kids_61857 (510x660, 60Kb)

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года.

Среда, 30 Июля 2008 г. 09:49 + в цитатник
BRATYA (Ищем_Бога) все записи автора  (117x157, 6Kb)
30.07.08 /ПРАВОСЛАВИЕ.RU/ Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. ... Пост же служит могущественным тому средством. Основа страстей в плоти; когда измождена плоть, тогда словно подкоп подведен под страсти и крепость их рушится. Без поста же одолеть страсти - было бы чудом, похожим на то, чтобы быть в огне и не обгорать. У того, кто довольствует пространно плоть свою пищею, сном и покоем, как держаться чему-нибудь духовному во внимании и намерениях? Отрешиться от земли и войти в созерцание невидимых вещей и стремление к ним ему столь же удобно, как одряхлевшей птице подняться от земли.
Читать далее...
Рубрики:  цытаты

Святая мученица Иулия

Вторник, 29 Июля 2008 г. 21:31 + в цитатник
BRATYA (Ищем_Бога) все записи автора  (113x160, 7Kb)
29.07.08 /ПРАВОСЛАВИЕ.RU/ ПРАВОСЛАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ Святая мученица Иулия Исполняя христианские заповеди, святая Иулия верно служила своему господину, хранила себя в чистоте, соблюдала посты и много молилась Богу ...
Читать далее...
Рубрики:  цытаты

Наталья Розинская – о жизни и смерти на реке Ганг Хотите просветлиться – тогда вам в

Четверг, 24 Июля 2008 г. 21:28 + в цитатник
BRATYA (Ищем_Бога) все записи автора  (115x105, 10Kb)
03.07.08 /DELFI/ Наталья Розинская – о жизни и смерти на реке Ганг Хотите просветлиться – тогда вам в Тибет. Это была моя самая интересная поездка, после которой вот уже три года не ем рыбу и мясо. Попробовать себя на прочность - посмотрите на Великую китайскую стену и пройдите хотя бы 30 ступеней – это уже будет подвиг. Особые ценители путешествий должны непременно съездить на реку Ганг в Индии. Чтобы почувствовать настоящую Индию и оценить ее по достоинству рекомендую остановиться в каком-нибудь из отелей, расположенном на Гималайских ...
Читать далее...
Рубрики:  цытаты

Протоиерей Алексий Бабурин. Славянские истоки социально-экологического подхода во вра

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 20:56 + в цитатник
BRATYA (Ищем_Бога) все записи автора  (143x112, 3Kb)
05.07.08 /Информационное агентство "Русская линия"/ Протоиерей Алексий Бабурин. Славянские истоки социально-экологического подхода во врачевании алкоголизма и других видов пристрастий И, наконец. "Братья, не упивайтесь вином! Огонь истребляет золото, серебро и твёрдое железо, вино же портит сердце человека!". Применительно к нашему времени, я бы хотел процитировать, как призыв, слова апостола Павла: "Лучше не есть мяса, не пить вина и не делать ничего такого, от чего брат твой претыкается, или соблазняется, ...
Читать далее...
Рубрики:  цытаты

Преподобный Варлаам Хутынский, Новгородский чудотворец

Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 14:01 + в цитатник
BRATYA (Ищем_Бога) все записи автора  (115x160, 11Kb)
27.06.08 /ПРАВОСЛАВИЕ.RU/ ПРАВОСЛАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ Старый стиль 14 Июнь Преподобный Варлаам Хутынский, Новгородский чудотворец оспитанный под влиянием добродетельных родителей, Алексей с ранних лет почувствовал особенное расположение к благочестивой и уединенной жизни, удалялся от всяких игр и общества товарищей, любил читать священные книги, часто посещал храм Божий, а дома проводил время в молитве и посте. Опасаясь за здоровье юного подвижника, родители уговаривали его не изнурять себя постом, но Преподобный кротко отвечал им: "Много я, любезные родители, читал священных книг, но нигде не находил, чтобы сами родители советовали своим детям что либо дурное, как вы мне советуете. Не дороже ли всего для нас царство небесное? Но не пища и питие введут нас туда, а пост и молитва. Вспомните, сколько было людей после Адама, и все они умерли и смешались с землею, а угодившие Богу добродетельной жизнью, пролившие за Христа кровь свою и из любви ко Христу отрекшиеся от мира получили царство небесное и всеми прославляются. Поэтому и я, при помощи Божией, хочу по своим силам подражать им". ... Стараясь изгнать пустынника, бесы то принимали вид разных зверей, змей, чтобы устрашить его. то возбуждали против него людей, чтобы оскорблениями от них принудить его оставить избранное им место, то возбуждали в нем разные помыслы, старались довести его до нарушения поста, но Преподобный кротко переносил все обиды, усердной слезной молитвой и строгим постом подавлял все эти помыслы и разрушал все ухищрения диавола. ...
Читать далее...
Рубрики:  цытаты

Преподобный Онуфрий Великий.

Суббота, 05 Июля 2008 г. 11:27 + в цитатник
BRATYA (Ищем_Бога) все записи автора  (82x160, 10Kb)
25.06.08 /ПРАВОСЛАВИЕ.RU/ ПРАВОСЛАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ. Преподобный Онуфрий Великий. День памяти: Июнь 12 В глубине пустыни преподобный Онуфрий нашел пустынника и остался учиться у него пустынному житию и борьбе с диавольскими искушениями. Когда старец убедился, что святой Онуфрий укрепился в этой страшной борьбе, он довел его до указанного для подвигов места и оставил одного... Господь утешил его: около пещеры, где он жил, выросла финиковая пальма и открылся источник чистой воды. Двенадцать ветвей пальмы поочередно приносили плоды, и преподобный не терпел голода и жажды. Тень пальмы укрывала его от полуденного зноя. Ангел приносил святому хлеб и каждые субботу и воскресенье причащал его, как и других пустынников. Святых Тайн. ...
Читать далее...
Рубрики:  цытаты

Петров пост. К пользе душевной Работники не становятся слабее.

Пятница, 04 Июля 2008 г. 10:18 + в цитатник
BRATYA (Ищем_Бога) все записи автора  (99x111, 2Kb)
15.06.04 /Православный календарь 2004 год «ТВОЙ АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ» - НП «Православная библиотека "ТРОИЦКОЕ СЛОВО"»/ Петров пост. К пользе душевной Работники не становятся слабее. Священник Сергей Николаев: Русский помещик и ученый А. Н. Энгельгардт, наблюдая трудовую жизнь народа, заметил, что «все время трудных работ проходит без мяса. Петровки, когда производятся земельные работы, а это самое лучшее время для таких работ: сухо и день велик, - пост, да и пост-то самый неудобный, потому что даже огородина не поспела ...
Читать далее...
Рубрики:  цытаты

Преподобный Варнава Ветлужский

Среда, 02 Июля 2008 г. 09:46 + в цитатник
BRATYA (Ищем_Бога) все записи автора  (80x106, 3Kb)
24.06.08 /ПРАВОСЛАВИЕ.RU/ ПРАВОСЛАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ. Преподобный Варнава Ветлужский Старый стиль 11 Июнь Преподобный Варнава Ветлужский родился в Великом Устюге. До ухода в пустыню он был священником одной из городских церквей. В 1417 году преподобный поселился на берегу реки Ветлуги на Красной горе, где подвизался в уединении в течение 28 лет, "Богу работая в псалмопении и молитвах, питаясь былием и вершием дубовым". По словам автора жития преподобного, к святому Варнаве приходили и "дивии звери, медведи многи, живуще близ келлии его... он же хождаше между ними, аки между скотами, зря на них и утешашеся; благодаря великаго Бога, тии звери кротки ему быша". ...
Читать далее...
Рубрики:  цытаты


Поиск сообщений в Ищем_Бога
Страницы: [5] 4 3 2 1 Календарь