-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НИФОРМАЛЫ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 84




Fuck off fucking гоп!!!

.....................................................

Четверг, 02 Марта 2006 г. 23:53 + в цитатник
Аноним (НИФОРМАЛЫ) все записи автора В колонках играет - Коммунизм - Благодать

Люди!!!ЗДесь есь хто из Пензы??????????

Без заголовка

Четверг, 23 Февраля 2006 г. 23:21 + в цитатник
ПанК_и_Анархистка (НИФОРМАЛЫ) все записи автора Вот она ссылка на скачивание песни группы Насморк "Синий октябрь" скачайте не пожилеете!
http://www.buhari.h16.ru/default.php?menu=music

Без заголовка

Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 20:13 + в цитатник
сестра_белка (НИФОРМАЛЫ) все записи автора товариСЧи, у меня вопрос.
я уже несколько раз сталкивалась с такой ситуацией: "время и место стрелы назначает ток, кому забили, а не тот, кто забивает"
так все-таки, как на самом деле? всю жизнь забивали и назначали, а тут возмущаюЦЦа некоторые.
Рубрики:  Разная хуйня
Истории о гопоте и стрелах

Без заголовка

Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 09:48 + в цитатник
ПанК_и_Анархистка (НИФОРМАЛЫ) все записи автора Если хиппи, к которым более-менее привыкли, могут попасть под наезд гопников, то у панков враги на каждом углу, и гопота, и скины, и фаны, и милиция, и народные дружиники, и простые граждани, далеко не гопнического возраста!Мне кажеться ненависть к панкакм патологическая, почему так? всегда задаю себе этот вопрос но затрудняюсь ответить помогите!

стрела с подручными средствами

Суббота, 18 Февраля 2006 г. 21:41 + в цитатник
сестра_белка (НИФОРМАЛЫ) все записи автора В колонках играет - Психея - Лезвием Сердца.mp3

хех... увидела раздел и вспомнила самую веселую стрелу, на которой имела счастье присутствовать.
а все началось с телефонного звонка. где-то в четыре вечера позвонила Юлька (подпольная кличка Пышка=)) и сообщила "радостную" новость, что в пять у нас стрела в хрен знает каком районе с какими-то бабами, которых бобики на улице в лицо узнают. ...и заебца!
через 20 минут она прибегает ко мне без нихуя (хоть бы биту ради приличия взяла), и орет, что ОПАЗДЫВАЕМ. и тут встал вопрос, а с чем, собственно, ехать? я человек мирный, кастетов и стволов дома не держу. поэтому выбор пал на бытовую технику. поступившие предложения были: утюг, сковорода, молоток для отбивки мяса и вобщем все то, на что наш меткий взгляд упал. в конце концов, остановились на мясорубке, т.к. тяжелая, сцуко.
но, как выяснилось впоследствии, зря мы ее с собой таскали. мадамы эти оказались гопушками (курвы, стервы, лярвы, прорвы), покидали понты и сьеб**сь обратно в свой хуево-кукуево.
З.Ы. а все-таки, обидно. сколько суматохи, а все зазря=)
Рубрики:  Истории о гопоте и стрелах

Про анархию

Среда, 15 Февраля 2006 г. 20:38 + в цитатник
ПанК_и_Анархистка (НИФОРМАЛЫ) все записи автора Народ почему у анархистов обусловили такую удивительную живучесть и фатальную неудачливость на ряду с марксизмом и фашизмом? я лично думаю потому что анархизм отрицает компромис с властью и капиталом... Согласны?

ПОСЛЕДНЕЕ ИНТЕРВЬЮ ЮРИЯ ХОЯ...

Среда, 15 Февраля 2006 г. 02:42 + в цитатник
Беспечный_Ангел_из_Х (НИФОРМАЛЫ) все записи автора Мы в редакции "Е!" уже давно хотели сделать материал о группе "Сектор Газа", хотели пригласить Хоя в редакцию на рюмку чая, посидеть, поговорить... Материал мы решили приурочить к выходу нового альбома "Восставший из Ада", а посему не торопились. Думали, будет еще время, все успеем. И опоздали...
Это интервьюХой дал журналистам 4 канала "Воронеж:" ровно за неделю до трагической смерти. Сегодня мы, с разрешения наших коллег, публикуем отрывок из почти часовой беседы:
- Мы слышали, что вы недавно вернулись из Германии...
- Да, были там уже третий раз. И на этот раз долго - полтора месяца, что порядком нам надоело. Мы там половину времени выступали, а половину - вабули сшибали. Мне вообще не нравится Германия. Там очень скучно и противно.
- Как вас немцы принимают?
Ну, к нам там на концерты приходили, в основном, русскоязычные. Но и немцы тоже были. Немцам, как говорили нам русские, тоже нравилось. Весело, забойно, хотя ничего не понимают. Там небольшие клубы. Это только так кажется - вот, они уехали в Германию! Стадионы там, толпы!.. Ни хрена подобного. Выступают все, в основном, по клубам. Так же и западные группы. Когда мы там были, их в Германии завались было - команд, исполнителей. Причем, таких "звезд", довольно известных -УитниХъюстон, СтивиВандер, как его... Скутер. "Звезды", короче. А выступают по клубалъ по небольшим залам, в дискотеках там. То есть, начало часов в двенадцать ночи - и понеслась.
Ну, короче, нормально нас принимают. Мы вообще забиваем другие команды. Вот тоже в Германии была тусовка. Кай Метов там, Ника, "Унесенные ветром". Солянка. Но толпа шла на нас. Поэтому мы и выступали самыми последними - что б народ не разбежался. И этим самым мы кормили попсу. То есть народ шел на нас, а деньги получали все. Нет справедливости в жизни!
- Как вы вообще относитесь к поп-исполнителям?
- Да они меня бесят! Ненавижу! Вот мы ведем себя естественно. Я вот, например, в чем приехал в тол* и выхожу на сцену. Как на прогулку. Вышел, отбацал. Главное, как ты это все подашь. И неважно в чем ты там одет. Когда мозгов нет, если ты не можешь ничего сделать, спеть щам хорошо или что-нибудь сочинить, вот они, попсовики, все усилия и бросают на одежду - как они будут выглядеть. Мы, наоборот, все усилия бросаем на творчество. А одежда нужна в основном педикам, я так понял. Меня вообще бесит когда они выходят - бархатные рубашки.' Блестит все.' Бахрома, все такие-сякие.'.. Вон Боря Моисеев даже жопу показывает. Вообще-то, когда жопу показывают - это оскорбление. Если б мне на улице жопу показали, то я бы побил того человека. А вы говорите, что "Сектор Газа" самая скандальная группа! Мы вот свою жопу никому не показываем.
- Юрий, часто ли вас на улице узнают поклонники?
- Нет, не часто. Я к этому вообще не стремлюсь - что б меня узнавали. Славы для меня и так хватает, а что б я ходил и все постоянно показывали пальцем... Вот Киркоров - он не может пройтись по улице. У него мечта - прокатиться в метро. У нас нет таких проблем. Вышел - и гуляй. И че хочешь
Рубрики:  О группах

Без заголовка

Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 21:48 + в цитатник
Серая_маска (НИФОРМАЛЫ) все записи автора Есть люди, которые не хотят быть, как все. Не хотят подчиняться общим правилам, которые хотят жить по своим собственным понятиям о мире. Таких людей принято называть – неформалами. Так кто же на самом деле они?! Разрушители общества или индивидуалы, которые не могут быть такими, как все.
Многие считают, что неформальство – удел молодёжи, и с возрастом мы все становимся такими же, как и все «нормальные» люди. На самом же деле понятие «неформал» очень широкое и подогнать его в какие-то рамки просто не возможно, как в прочем и тех, кто таковыми является. Например, музыканты, художники, писатели, актёры и философы. В какой-то степени они почти все неформалы, потому что искусство не терпит клонирования и однообразия. Поэтому они все выбирают свой стиль, они хотят быть не похожими на остальных. Вот так же и подросток-неформал. То, что не хочет быть «как все» проявляется в выборе определённой субкультуры. Их огромное количество. Но все они сходятся в одной цели – стать ИНДИВИДАМИ. Конечно, пути достижения у всех разные. Кто-то становится взбалмошным и непоседливым панком, кто-то скромным и гордым металлистом, кто миролюбивым и дружелюбным хиппи, но все они достойны уважения, уже потому, что смогли стать против толпы. Но не неправильно думать, что это легко им далось. Они зачастую встречают очень сильный отпор со стороны общества. Общество не терпит тех, кто не подчиняется общественным меркам, не терпит тех, кто хочет быть не похожим на других. Ну, где вы, например, видели взрослого человека, считающего, что панк - это не грязная свинья, а личность, протестующая против норм, правил и порядка. Неформалы не чуть не хуже любого другого простого человека. Они просто против толпы, они смогли вырваться из этого жалкого жестокого мира, у них свой мир. Со своими личными правилами, идеями и жизненными понятиями. Они не такие как все. И с этим просто надо смериться.
Если ты не понимаешь, поведение другого человека, от этого он не становится хуже. А вот если ты осуждаешь его, то от этого становишься хуже ты. Лучше постарайтесь понять и принять их. Неформалы отличные люди, они все разные и не понятные. В каждом из них какая-то загадка, которую не каждому под силу разгадать. Их взгляд отличается от взгляда «нормального» человека своей чистотой и какой-то странной почти магической силой. Все неформалы против обычного общества, зато они образовали своё, и быть может, если бы мы не столь резко осуждали их, оно бы стало часть нашего, а пока они не афишируют себя, боясь непонимания. А именно поэтому мы так мало знаем об них. Неформалы боятся того, что мир вновь попытается подогнать их под свои рамки, а потому не хотят открываться ему. Но посмотрите в его глаза – в них надежда и вера… Они верят, что когда-то мы поймём их и примем такими, какие они на самом деле. Они всё ещё в нас верят…


Моя статейка,написанная для газеты...оооочень давно=(
Рубрики:  Умные размышления

Без заголовка

Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 16:04 + в цитатник
Night_Vampire (НИФОРМАЛЫ) все записи автора В колонках играет - Да не в колонках... у соседей - Snoop dog или50cent...
Настроение сейчас - ужас

Из соседней квартиры рекой льется рэп... То ли Снуп дог, то ли 50центов. Убейте меня пожалуйста...
Вот про что поют рэпаки?Про отстой. А музыка у них - 2 аккорда и чтение стихов гнуснавым голосом. Смерть им!
Рубрики:  Рэп - кал

Сообщество

Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 10:45 + в цитатник
пропавшая (НИФОРМАЛЫ) все записи автора V-T-R
новое сообщество =)
заходите, буду рада =)
приветствуется любая помощь и поддержка.

спасибо за внимание

прЫкол

Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 05:00 + в цитатник
пропавшая (НИФОРМАЛЫ) все записи автора А к нам в город скоро приезжает "лучшая шансон-группа года "Бутырка"". Бугага
woland0504, может сходим?? =))))

Без заголовка

Суббота, 11 Февраля 2006 г. 19:18 + в цитатник
Zapaza (НИФОРМАЛЫ) все записи автора итак, люди! Недавно раскопала классный сайтик
http://golden-under.narod.ru/
Там можно скачать рок-книги, книги рок-деятелей, статьи из журналов)))) мне лично он понравился)))

Без заголовка

Суббота, 11 Февраля 2006 г. 18:51 + в цитатник
пропавшая (НИФОРМАЛЫ) все записи автора Ха ха!
Я смотрю, фон все=таки прижился =)
урря товарисчи =)
теперь наше сообщество приобрело приличный вид =)

Пользуясь случаем кидаю свою фотку :D

Сделана летом на городских прудах. Я посерединке =))
сильно изменилась, конечно, с тех пор...

Предлагаю кидать в сообщество свои фотки =))))
ForArlin122344.jpg (507x698, 85Kb)
Рубрики:  Разная хуйня
Фото

!!!

Суббота, 11 Февраля 2006 г. 17:41 + в цитатник
Night_Vampire (НИФОРМАЛЫ) все записи автора ОН ТОЖЕ ЖИВ!!!И НИИПЁТ!!!
8.jpg (700x1061, 89Kb)
Рубрики:  Фото

Насморк...

Пятница, 10 Февраля 2006 г. 17:32 + в цитатник
ПанК_и_Анархистка (НИФОРМАЛЫ) все записи автора А кто нибудь кроме меня слышал Тверскую группу Насморк? Ну как нравиться?

Без заголовка

Четверг, 09 Февраля 2006 г. 15:38 + в цитатник
Аноним (НИФОРМАЛЫ) все записи автора У меня нет доступа к инэту,потомучто я насидел на 2 штуки...
огромная просьба:пожалуйста,киньте антипахи Malvinatigra с комментом: "пососи мне член..."

Без заголовка

Четверг, 09 Февраля 2006 г. 12:00 + в цитатник
Zapaza (НИФОРМАЛЫ) все записи автора ХОЙ! Нашла себе сообщество по душе))) принимайте)))

Новое сообшество

Четверг, 09 Февраля 2006 г. 09:59 + в цитатник
Stasyashka (НИФОРМАЛЫ) все записи автора Футболки, Прошу на моё сообшество посвещённое футболкам!!!!!!:dwarf:

Без заголовка

Понедельник, 30 Января 2006 г. 18:24 + в цитатник
ВсемиЗабытая (НИФОРМАЛЫ) все записи автора В колонках играет - Green Day - Take back

Рок 80-х

Распад «Секс Пистолз» а вслед за ними и упадок панк-рока обозначили длившийся больше двадцати лет конец эры Классического рок-н-ролла. Далее начиналась новая эра.
В разных концах Великобритании несколько молодых людей организовывали свои группы. В северном Ньюкасле Гордон Самнер, отыскав, наконец, единомышленников, объединился с ними в группу «Полис». У небогатого Гордона был всего один свитер в черно-желтую полоску, из-за него-то он и получил кличку «Жало» - Стинг. В Дублине приступили к репитициям «Ю-2». Ник Родс и Джон Тейлор организовали «Дюран Дюран». В Лондоне одновременно начинали две группы - «Кьюэ» и «Депеш Мод».
Все они были тогда молоды, жадны до работы, и все они были будущими - будущими звездами, героями будущих скандалов, авторами будущих пластинок. К 1978 году юные англичане устало опустили разноцветные головы, и вот тут-то на свет божий вышли все те, кто, сосуществуя с панк-роком, панками не являлись.
Музыку, пришедшую на смену, назвали пост-панком, хотя правильнее было бы пост-роком. Выросшая где-то внутри рока, она произошла не от негритянских ритм-энд-блюзов, а скорее от белой классики. Ослепленная роком аудитория не заметила подмены, и в 80-е пост-панк под псевдонимом «новая волна» триумфально прошагал по Европе. И почему-то только в Европе прижился.
Одним из первых вполне пост-панковских коллективов стала группа «Паблик имидж лимитед». Группа была составлена из осколков двух величайших групп предыдущего поколения - «Секс пистолз» и «Клэш». Голос Лайдона, который в пистолзовский» период вызывал ассоциации с расхулиганившемся паровозным гудком, неожиданно оказался довольно приятным и коктейль, замешанный «П.И.Л.» понравился. Шумной славы «П.И.Л.» не снискала, но именно эта группа стала толчком, который заставил развиваться музыку всего последующего поколения.
В середине восьмидесятых в фазу расцвета вступили «Кьюэ». Переболев шлягерами, они теперь отдавали предпочтение инструментальным пьесам с минимумом текста и детально проработанной аранжировкой.
Возможности чисто электронного творчества, которое для себя избрали соперники и соратники «Кьюэ», «Депеш Мод», привлекали к себе музыкантов еще 60-х. После панков, ненавидевших синтезатор, заново его открыли «Хьюмэн лиг», благодаря чему уже к 80-му году они сделались очень популярной группой. Но вся сложность состояла в написании запоминающихся мелодий. И «Депеш Мод» это удалось». Журнал «Рекорд миррор» в 1984 году назвал группу «супергруппой международного состава». В этот период группа, кроме музыкальной, развила и необычайную политическую активность и даже примкнула к возглавляемому Биллом Брэггом течению «Красный клин». Тогда же была доведена до совершенства организация концертов. Потрясенная декорациями и световыми эффектами критика, единодушно признала, что из всех электронных групп у «Депеш Мод» самое мощное концертное шоу.
Дублинские группы, заявившие о себе в середине 80-х, на рок-н-ролльную гитарную основу наложили отпечаток ирландских народных баллад. Успех так впечатлил, что уже стали говорить о ирландском вторжении. Первыми и громче всех заявили о себе «Ю-2». Начинали они с исполнения простеньких рок-н-ролльчиков, постепенно совершенствуя технику игры, они записали три альбома и стали довольно известными на родине. В 1982 году они встречаются с продюсером Брайном Иноу.Пройдя его школу, «Ю-2» выпустила в 1984 году свой знаменитый альбом «Незабываемый огонь», который тоько в Штатах разошелся тиражом в 9 миллионов.Для группы, практически неизвестной, это был триумф. Следующий диск вышел только в марте 1987 года и уже в апреле стал золотым и занял первую строчку во всех хит-парадах, а все 10 его композиций возглавляли 10 таблиц популярности журнала «Мелоди мэйкер» - случай неслыханный со времен «Битлз».
Пост-панк достиг своей вершины, потрясенная Америка наградила «Ю-2» титулом лучшей группы 80-х. Это была победа, но она что-то надломила в пост-панке, и он стал на глазах разваливаться.
Но к счастью на поп-роке весь рок не основывается, еще со времен хард-рока рок раздваивается на два направления: собственно рок и тяжелый рок, впоследствии породивший некую своеобразную металическую культуру.
Так вот, в тяжелой музыке дела складывались как нельзя лучше и она завоевывала все новые рубежы. Но к сожалению с момента появления хэви-метал она стала так называемым «андеграундом», т.е. подпольной музыкой, предназначенной не для всех.
Начало 80-х прошло под победное шествие хэви-метала, но он становился все менее тяжелым и более коммерческим, что конечно большинству молодежи, желавшей все также буйствовать, не нравилось. И вот в начале 80-х начинает зарождаться новая музыка - трэш метал. Трэш вобрал в себя панк-рок и хэви метал, вобравши в себя жесткость, скорость первого и мелодичность второго. Трэш стал самым тяжелым направлением музыки, в основном это было достигнуто за счет доведения скорости игры до физического предела, максимальным искажением звука гитары ( благодаря все тому же эффекту Distortion) и максимальным убыстрением ритм-секции, которая стала походить на кононаду, за счет введения второй басовой бочки. Но трэш не состоял только из одной скорости, он был замечателен тем, что вместе со скоростью существовала мелодия, а частые резкие смены ритма сделали его неподражаемым. Трэш возник в Америки, и восновном как альтернатива начинающему становиться помпезным хэви-металу. Родителями трэша принято считать такие группы, как «Metallica», «Slayer», «Celtic Frost». В своем младенчестве трэш в основном воспевал агрессивность и воинственность, но очень скоро его уровень резко возрос и одновременно с усложнением музыки, трэш группы запели о насущных проблемых - о ядерной угрозе, политической нестабильности, протест наркотикам, абортам, самоубийствам, исторических ошибках человечества и вообще что же есть такое человек.
Как я уже отмечал одним из первопроходцев этого стиля по праву считается "Metallica".Ее феномен заключается в том, что без "сорокапяток" и эффектных видеосюжетов, выходя на сцену без грима, без трансляции композиций по радио и телевидению, под аккомпанемент насмешек солидной музыкальной прессы, группа не только встала во главе нового тяжелого андерграунда, но и приобрела репутацию супергруппы вне его. "Metallica" играет "рафинированный металл", свободный даже от "наследственных примесей" - ритмическое богатство композиций, предельная лаконичность музыкальных тем, скрытая динамика аранжировок мгновенно выделяют группу среди множества подобных, взявших за основу внешние признаки "металликовского" "металла". В своих работах музыканты настолько честны и искренны, что создается впечатление, будто 70-х - с их компромиссами, усталостью, лицемерием, прагматизмом, комплексами неполноценности и животным страхом перед будущим - никогда не было.Группа, способная гитарным риффом перечеркнуть наследие "постреформистского десятилетия", может с полным основанием претендовать на звание наследницы 60-х, эры Вудстока и наивных "детей цветов".Только "Metallica" не наивна, а предельно ожесточена - утратой разноцветных иллюзий,своим временем и его жестокостью, и тем не менее она - второе поколение Вудстока. Но история "Металлики" - это не только искренность 60-х, с их вызовом ханжеской морали; это и конец 70-х, когда "новая волна" английского хэви-метала снова поставила вопрос: как жить дальше? Бешеная динамика музыки "Моторхэд","Саксон" и "Даймонд Хэд" давала на него свой ответ: спасение в движении, в скорости - под лежачий камень вода не течет. Хватит болтать, пора заняться делом, человек сам хозяин своей судьбы!
История группы начинается с датчанина Ларса Ульриха, серьезно занимавшегося теннисом.Настолько серьезно, что стал чемпионом Копенгагена среди юниоров.В 1980 году
его родители перебрались в Лос-Анджелес.Спортивная карьера прерва лась сама собой и Ларс также серьезно занялся ударными.Спустя год ему попалось объявление в газете: некий Джеймс Хэтфилд ищет музыкантов для группы.Они быстро сошлись, обоюдная симпатия переросла в дружбу. Приятель и сосед Хэтфилда, Рон Макговни, стал бас-гитаристом, для соло пригласили черного гитариста Ллойда Гранта. Вокал Хэтфилда по силе и тембру оказался очень похожим на голос Оззи Осборна (это впоследствии отмечал и сам Оззи). Грант выбыл из состава через неделю репетиций: ритмические эксперименты Хэтфилда оказались не под силу этому, в общем-то, преспективному гитаристу. На его место пришел Дэйв Мастейн, и летом 1982 го да "Metallica" записала свою первую композицию.Лента с записью попала на фирму "Мегафорс" и через две недели "Metallica" подписала контракт на первую пластинку. Однако в самом разгаре работы бас-гитарист Макговни тоже объявил, что играть с Хэтфилдом больше не может: "От его ритмических сбивок у меня мозги вставали дыбом, он же чокну тый - мы играем рок или Стравинского?" Хэтфилд и Ульрих срочно вылетели в Сан-Франциско, где они нашли великолепного басиста Клиффа Бертона, в то время игравщего в группе "Травма". Клифф Бертон был профессиональным музыкантом с большим стажем работы.Как любой хороший бас-гитарист,Бертон прекрасно играл на рояле, владел музыкальной теорией - шаг за шагом он, словно педагог,вел своих менее опытных коллег к постижению основ музыки, закладывал фундамент для дальнейшей работы,высвобождал из оков невежества творческкий потенциал Хэтфилда.Клифф научил Хэтфилда работать, и ему это понравилось. В марте 1983 года группа приступила к записи прерванного альбома.Музыканты работали по двадцать часов в день, но... Появление Бертона, его "школа хороших манер" не прошли бесследно, Ульрих и Хэтфилд почувсвовали дискомфорт, хотя ничего вроде бы не изменилось. Однако изменилось.Изменилось их восприятие музыки, критерии, требования, предьявляемые к материалу."Дэйв Мастейн - отличный гитарист, наверное,он самый быстрый гитарист в "металле",- говорит Хэтфилд,-но мы уже стали другими, а Дэйв продолжал лупить по струнам, как будто ничего не произошло.Нам нужен был другой, кто смог бы управляться и с мелодиями." Этим "другим оказался Кирк Хэммет из сан-франциской группы "Экседес", поклонник Джими Хэндрикса и Майкла Шенкера, способный воплотить любую чужую идею с точностью компьютера. К счастью "рокировка" гитаристов прошла безболезненно (Мастейн с тех пор играет в "Мега дет", группе, которую называют "скоростной и прямолинейной копией "Металлики""). Перед любителями жесткого рока появилась новая группа.Но не совсем такая, какой, предполагалось, она может быть.Не смотря на некоторые стилические тяготения к "Блэк Сэббэт" и "Лед Зеппелин", композиции "Meталлики" выглядят более "сухими", резкими, а ритмические чудеса Хэтфилда вообще ставят под сомнение принадлежность группы к року в традиционном смысле этого слова. В целом музыка группы "Metallica" гораздо более сложная, чем что-либо когда-то бывшее в роке.
Однако тексты первого альбома "Kill’em All" практически не отличались от стандартных разработок, например, "Джудас Прист": рок, да здравствует рок и только рок! Принципиально иным стал второй альбом "Right the Lighting"(1984).В музыкальном отношении он углубляет и развивает находки, которыми отмечен дебют группы, но стихи здесь вышли на первый план и несут такую же эмоциональную нагрузку, как и музыка. "Metallica" взялась за очень трудные темы: война, смертная казнь, наркомания, насилие психозы, подавление инакомыслия - темы, которые с тех пор всегда присутствуют в творчестве этой группы. Записав третий альбом, "Metallica" практически сразу же приобретает статус супергруппы - триумфальные гастроли с Оззи Осборном, беспрецендентная реализация диска, практически мгновенно ставшего "золотым". В начале осени 1986 года, а точнее - в сентябре, "Metallica" отправилась на гастроли по Скандинавии. По дороге из Стокгольма в Копенгаген автобус с музыкантами и персоналом не удержался на скользком повороте и первернулся. Погиб один человек, Клифф Бертон. Ему было 24 года. Оправившись от шока "Metallica" объявила конкурс бас-гитаристов. Они получили 340 демонстрационных записей, из которых отобрали одну. Ее автором был Джесон Ньюстед.
" ...And justice for all" - так назвали "Metallica" свой двойной альбом, вышедший в 1988 году. Впервые после записи "Kill’em all" группа пришла в студию с готовым материалом. Работа двигалась очень тяжело: давила мысль, что это первые самостоятельные композиции, сквозь ноты которых не пробегал взгляд Бертона. Пожалуй, этот альбом получился самым интересным в истории "Металлики". В рекордный срок он стал "платиновым". Новый альбом группы появился на прилавках 4 августа 1991 года и к 6 августа он уже был дважды "золотым". Эту работу можно рассматривать, как не характерную для направления "спид-трэш-метал" и одновременно вполне логичную, применительно к концепции творчества "Металлики": скорость исполнения, одно время ставшая самоцелью, уступила место мелодичности (правда, группа и прежде не страдала ее отсутствием), жесткость звучания сохранилась, но теперь она достигается за счет акустических инструментов. В целом же этот диск полон реминисценций хард-рока 70-х, в нем явственно прослушиваются стилистические комбинации в духе "Блэк Сэббэт" и "Дип Перпл".

Рок 90-х

можно охарактиризовать одним направлением и одной группы гранж и «Nirvana». Уставши от долгого засилия поп-рока, молодежь обратилась к буйному, вызывающему гранжу, который представляет собой слияние таких стилей как панк, хэви метал и поп-рок. Гранж отличает вызывающее поведение и скорость игры панк-рока и присутствие несложных мелодий поп-рока. Формироваться гранж начал в конце 80-х ( хотя еше в конце 70-х группа «The Go-Go’s» преподносила публике нечто похожее), его родителями были «Nirvana», «Pearl Jam», «Soundgarden». Хотя «Pearl Jam» и «Soundgarden» играли намного лучше чем «Nirvana», молодежь приняла именно последнюю за их вызывающую зажигательность. Практически «Nirvana» держалась за счет своего лидера Курта Кобейна, который больше впечатлял молодых людей как личность, а не музыкант. Он вел беспорядочную, безмятежную жизнь, не очем не заботился, вел себя как заблагорассудится. Он мог спокойно раздеться догола на сцене, плевать в камеры и в публику, громить на концерте инструменты на глазах изумленной публики, чрезмерно увлекался наркотиками и не раз хотел покончить жизнь самоубийством. Этим он и прельщал молодежь, в ее глазах он был неким рубахой-парнем, которому до всего нет дела. Однако музыкальные спочобности членов группы оставляют желать лучшего, умеющими играть их не назовешь, да к тому же и простота мелодий делают их музыку примитивной. После трагической гибели Курта Кобейна группа распалась, но их музыка звучит до сих пор. После распада группы «Nirvana», возрос интерес к техничному и профессиональному гранжу, получили известность такие группы «Pearl Jam» и «Soundgarden», которые в корне отличаются от «Nirvana». Эти группы владеют инструментами и их творческий потенциал не исчерпывается простенькими мелодиями, к тому же в их тектсах поднимается серьезная проблематика окружающего мира.

ЗЫ. нашла када писала доклад по ис-ву
Рубрики:  О стилях



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Понедельник, 30 Января 2006 г. 14:03 + в цитатник
пропавшая (НИФОРМАЛЫ) все записи автора ГДЕ ХОЗЯИН??

Я требую хозяина!!!

Silver Smith, отзовись!!!!:fans:


Поиск сообщений в НИФОРМАЛЫ
Страницы: 7 6 5 4 [3] 2 1 Календарь