-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Антидепрессант

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2005
Записей: 229
Комментариев: 293
Написано: 17


Fresh

Понедельник, 12 Декабря 2005 г. 18:22 + в цитатник
Грустная_Мышка все записи автора

1. Встречаются две подруги. Одна другой говорит:
-Мой муж за ночь аж 6 раз может!
Через неделю встречаются их мужья:
-Как у тебя 6 раз за ночь получается? Моя меня совсем замучила!
-Не обращай внимания это она туда-сюда считает.


2. -Зябко! - сказал Волк и натянул Красную шапочку по самые уши.


3. Сидят два гея на скамейке, воркуют. Проходит мимо проститутка и предлагает:
-Ну что, мальчики, может развлечемся?
-Уйди чудовище двужопое!


4. Два алкаша:
-У меня так руки трясутся, что я вчера не смог в чашку воду налить.
-Ерунда. Вот у меня руки трясутся! Вчера пока писал, три раза кончил.


5. Стоит мужик у дерева. Блюет. Мимо проходит другой, видит это дело:
-Вот это правильно, вот это по нашему! А то потом еще срать, мучиться.


6. "Надеюсь, ты НЕ ССЫШЬ ездить в лифте?" (в лифте, часто используемом вместо туалета)


7. Недавно я зашла с подругой в магазин "Нежная Королева" и увидела там, точно такую же как у меня куртку, какую я недавно взяла в бутике, но в два раза дешевле. Я очень расстроилась, а сегодня я зашла на вьетнамский рынок и чуть не повесилась...


8. Американец, англичанин и русский хвалятся, что
заставят кошку съесть горчицу. Американец хватает
кошку и запихивает горчицу ей в пасть.
- Это насилие! - протестует русский.
англичанин кладет горчицу между двумя кусками
колбасы, и кошка с"едает.
- Это обман! - протестует русский, после чего мажет
горчицей кошке под хвостом, и кошка с воем
вылизывает.
- Обратите внимание, - говорит русский, - добровольно и
с песней.
Dan


9. Заходит студент в столовую. Понятно, у стедента на хороший обед денег не хватает. И вдруг видит он на столе стоит тарелка с супом, а хозяина нет (только чуть вдалеке сидит другой студент с газетой). Ждет и ждет студент. Не дождался и принялся за суп. А когда стал доедать его, увидел на дне расческу с волосами и стошнил он обратно всю еду. Другой с газетой подходит и говорит:
- Ты расческу видел?
- Угу...
- Я тоже видел


10. Сидят в одной камере некрофил зоофил садист и экстремал зоофил говорит сечас бы котенка и ..... садист ага ага а потом кастетом его кастетом некрофил да и потом пока тепленького его ....Экстремал сидел слушал и говорит МЯУУ:)))

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку