-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Байк_Центр

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 2274


Приобретение первого мотоцикла.

Вторник, 24 Июня 2008 г. 11:34 + в цитатник
Снифф все записи автора

Всем доброго времени суток.

Мотоциклами интересуюсь давно, но теперь наконец-то появилась возможность приобрести свой собственный.

Отечественная техника меня не прельщает, т. к. требует больших трудозатрат, часто требует обслуживания и, к сожалению уже морально устарела. Я не хочу обидеть тех, кто предпочитает продукт отечественного мотопрома всем остальным, но для себя я решил, что это не мой путь.

Поэтому регулярно присматриваюсь к рынку подержанных японских мотоциклов.

Я пока не имею чёткого представления о модели мотоцикла, но могу сформировать требования: первое и главное, это удобная посадка, проблема актуальна ввиду того, что мой рост ближе около 190 см, плюс к тому же вряд ли меня можно назвать худым. Второе требование это кубатура, крайне не хотелось бы брать мотоцикл с двигателем менее 400 кубов. Да и 400 это, на мой взгляд, маловато, идеальным мне видится "европейский размер" 600-700 кубов. В принципе если речь пойдёт не о спортивных мотоциклах, то литр тоже выглядит привлекательно.

Понятно, что возможно кому-то требования по объёму двигателя покажутся несколько не разумными, однако, дело в том, что в ближайшем будущем (1-2 сезона) возможности поменять мотоцикл у меня не будет и пересесть на более мощную машинку возможности не представиться.

Бюджет покупки до 125 тыс. руб. Плюс, конечно, мотоэкипировка на неё бюджет отдельный.

Насколько я понимаю спортивный мотоцикл за такие деньги не купишь, а если купишь то придётся потратиться на ремонт и обслуживание. К тому же мне не очень нравиться дизайн спортивных мотоциклов выпуска первой половины 90х годов, а на свежую машинку, бюджет повторюсь маловат.

Из чопперов (или чопперообразных. я в классификации не силён :( ) мотоциклов, мне нравиться HONDA VRX 400 ROADSTER, если кто общался с этой машинкой и её владельцами, просьба поделиться впечатлениями. К своему стыду, скажу, что это направление японского мотостроения практически не исследовал, так, что буду, благодарен за любые рекомендации.

Золотой срединой выглядит покупка дорожного мотоцикла. Тут есть три модели, о которых я бы очень хотел узнать ваше мнение:

HONDA BROS 650
HONDA CB 1000 SF
YAMAHA XJR 1200

Обратно же, если есть ещё идеи по этому поводу, то готов слушать во все уши.

Надеюсь, к написанному вы отнесётесь с пониманием, простите мне моё потребительское отношение, и если я где-то допустил ляпы и сглупил, поправите.

Заранее, спасибо. :)

Рубрики:  Дорожные и стритфайтеры
Купить / продать
У меня вопрос
Будем знакомы

Anyuta_(Nyura)   обратиться по имени Заголовок Вторник, 24 Июня 2008 г. 11:51 (ссылка)
у меня тож проблема с ростом мне посоветовали взять DR 350
я думаю тебе будет в пору DR 650:) :http://www.rental-motorcycle.com/images/motorcycles/suzukidr650-big.jpg
Ответить С цитатой В цитатник
Снифф   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 11:57 (ссылка)
Anyuta_(Nyura), да, я эндуро как-то даже и не рассматривал. Буду думать. :)
Ответить С цитатой В цитатник
kissmoto   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 12:25 (ссылка)
VROS650? Видимо имелся ввиду BROS650...
По этому мотоциклу можно сказать одно - с твоим ростом и габаритами маловат он тебе будет, ибо очень узенькая машинка... А вот СиБиха и ХыДЖеР вполне достойная техника. Правда, объемы, имхо, для первого (да и для второго-третьего сезона) великоваты... Попробуй вариант СВ750 рассмотреть. Мотор у Хонды очень надежный, да и про управляемость мотиков серии СВ ходят легенды. СВ400, например, считалась до недавнего времени лучшей техникой для мотошкол... Опять же из плюсов - СВ и XJR встречаются в России много чаще, чем BROS, следовательно с запчастями проблем не возникнет.
Ответить С цитатой В цитатник
-Психврач-   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 12:37 (ссылка)
Попробуй Kawasaki Elimenator.
Ответить С цитатой В цитатник
Снифф   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 15:01 (ссылка)
kissmoto, ага, сэнкс, подправил. :)

> Правда, объемы, имхо, для первого (да и для второго-третьего сезона) великоваты... Попробуй вариант СВ750 рассмотреть

Понятно будем поглядеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Mug   обратиться по имени Комментарий к Приобретение первого мотоцикла. Вторник, 24 Июня 2008 г. 17:19 (ссылка)
брос старый, св1000 на любителя, на хжр бошку свернешь если не опытный
---------------------
steelwings.org
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Снифф   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 19:10 (ссылка)
Mug, и что посоветуешь?

А чем в чём выражаются особенности СВ1000 ?

А XJR ?
Ответить С цитатой В цитатник
Mug   обратиться по имени Ответ в Байк_Центр; Приобретение первого мотоцикла. Вторник, 24 Июня 2008 г. 21:43 (ссылка)
Если тебе интересны в чем особенности то смотри лучше характеристики к этим мотоциклам. Субъективно: брос надо до 6500 крутить что бы он начал ехать, хотя по сути бред редкостный потому как в-твин, но "катались-знаем". СВ1000 из этой тройки можно сравнить с паровозом. поскольку аппарат самый тепловозный =) у него дикая тяга, его можно разогнать но когда делаешь это то сам себе задаешь вопрос "Зачем?". на такой пыхтелке можно удобно на дальняки. хжр-ка самая резвая из этих аппаратов. на 200 метрах где то до 160 км/ч можно открутить, если уметь конечно. но для новичка имхо такое не нужно, ибо голова одна и в случае чего её не соберут.
---------------------
steelwings.org
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 12:32 (ссылка)
За 125 можно взять отличный CB-1 :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку