СПОРТИВНЫЕ МОТОЦИКЛЫ ЛИДИРУЮТ ПО КОЛИЧЕСТВУ СМЕРТЕЙ |
Показатель смертности у райдеров спортивных мотоциклов в три раза более высокий, чем средний показатель для мотоциклов, сообщает исследование, проведенное в США.
В 2005 году на 10 тысяч зарегистрированных мотоциклов пришлось 22,5 смертельных случая на спортивных мотоциклах, по сравнению с 7,5 смертельными случаями на 10 тысяч для всех типов мотоциклов, сказано в исследовании Страхового института безопасности шоссе (Institute for Highway Safety, IIHS).
А всего в 2005 году в США произошло 4050 аварий с участием мотоциклистов.
Мотоциклы класса супер-спорт имеют более мощные двигатели, чем большинство других байков, они легче, и обычно у них больше лошадиных сил на килограмм массы, чем у других типов мотоциклов.
"Мотоциклы класса супер-спорт являются действительно маневренными и быстрыми, но они также могут быть смертельно опасными, - говорит Энн Мккарт, старший вице-президент IIHS. - Эти мотоциклы составляли менее 10 процентов зарегистрированных в 2005 году, но создали более чем 25 процентов аварий, повлекших смерти байкеров".
Ускорение и ошибка райдера вызвали больше фатальных аварий с мотоциклами супер-спорт по сравнению с другими классами. 57 процентов фатальных аварий райдеров супер-спорт произошли по причине высоких скоростей. Для сравнения, круизеры задействованы в 27 процентах аварий, туристические мотоциклоы - в 22-х процентах.
"Мотоциклы супер-спорт имеют такие высокие показатели смертности и страховые потери, потому что многие люди едут на них так, как будто они катятся по треку, - говорит Маккартт. - Запрет использования мотоциклов классов спорт и супер-спорт на общественных шоссе, ограничение скорости производителем могли бы стать способом уменьшения риска аварий".
Мотоциклы супер-спорт также популярная цель для воров. С 2002 по 2006 год в США средние платежи по возмещению ущерба от воровства были в 7 раз больше, чем в среднем для всех мотоциклов.
Второй наивысший показатель смертности в США установлен для спортивных байков без обтекателей (нейкид или классик), которые, подобно мотоциклам класса супер-спорт, имеют 10,7 смертельных случаев на 10 тысяч мотоциклов.
Показатели других типов мотоциклов намного ниже. У круизеров и стандартных мотоциклов в 2005 году показатель смертности составил 5,7 на 10 тысяч байков. Показатель для туристических мотоциклов был равен 5,3 на 10 тысяч.
В то же самое время снизилось использование шлемов - только 51 процент райдеров используют этот вид защиты. А например, в 200-м году шлем использовал 71 процент райдеров.
Ride fast, be free, don't die!
Рубрики: | Отчеты / рассказы |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Ответ на комментарий cherez_dorogu
дебильный гон,и анимэ твоё говно!!!!Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |