-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Одинокие_В_Депрессии

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 1424
Комментариев: 7544
Написано: 4872


я потрясена...

Суббота, 05 Ноября 2005 г. 00:54 + в цитатник
ve-da все записи автора В колонках играет - Muse - Unintended

Удивительное сообщество!
Я совсем немного почитала, ответить хочется буквально каждой!
Почти всё мне кажется близким и знакомым, я так же чувствую!
Одиночесвто, непонимание, отсутсвие близких по духу людей (хотя бы приблизительно близких..)... Это всё очень страшно по-моему.
И мне печально видеть, что так много несчастных людей.
Что с нами со всеми, почему нельзя жить "как все" и не заморачиваться?..
Может какой-то странный вирус подцепили..
Рубрики:  Разное

Робертинка   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 01:38 (ссылка)
мне кажеться, что каждый это испытывает, но не все могут окрыться..или просто еще держаться...я лично пришла сюда, чтобы поделиться своими чувствами...я устала быть сильной и делать вид, что я счастлива...да и депрессии часто случаються..и я боюсь, что могу опять сорваться и пойти опять глотать газ....
Ответить С цитатой В цитатник
Samz   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 09:48 (ссылка)
А я пришел что бы помочь.. А как я могу помочь? Пока только успокаивающей ложью и моральной поддержкой...
Ответить С цитатой В цитатник
Плюшевая_Мифка   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 21:40 (ссылка)
Мы же не вечно такие.. Не с детства и не на всю жизнь... Просто иногда бывает, что меланхолия берёт верх. Тогда мы превращаем нашу обычную вредность в депрессию..и вместо того, чтобы радоваться жизни, начинаем хандрить, а это плохо. Лучше вселять оптимизм в свою душу.. и не только в своюю тогда всем будет легче...)
Ответить С цитатой В цитатник
PsyDonar   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2005 г. 20:03 (ссылка)
Исходное сообщение Робертинка
мне кажеться, что каждый это испытывает, но не все могут окрыться..или просто еще держаться...я лично пришла сюда, чтобы поделиться своими чувствами...я устала быть сильной и делать вид, что я счастлива...да и депрессии часто случаються..и я боюсь, что могу опять сорваться и пойти опять глотать газ....


Дело не в этом... просто некоторые люди любят буквально все и вся... даже то и тех, что просто не достойно чтобы их любили. Поэтому чувство радости переполняет таких людей. Я никогда этого не понимал и не пойму.
Ответить С цитатой В цитатник
Samz   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2005 г. 20:05 (ссылка)
PsyDonar, Я такой человек и мне нравится всё и все)) и я рад этому))..
Ответить С цитатой В цитатник
Samz   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2005 г. 20:07 (ссылка)
PsyDonar, А понять меня действительно трудно, мне это самому не удаётся))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку