-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Одинокие_В_Депрессии

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) community_promo depfiles_change

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 1424
Комментариев: 7544
Написано: 4872


Без заголовка

Воскресенье, 30 Октября 2005 г. 23:07 + в цитатник
Hollow все записи автора мне ужасно......просто ужасно одиноко......у меня кажется началась такая депрессия, какой ещё никогда не было...просто это действительно что-то серьёзное.....накопленное........я не знаю на самом деле зачем я сюда это всё пишу......так как знаю что никто здесь всё равно не поможет.....но раз пишу-значит есть какая-то надежда.......значит ещё не всё потеряно..просто проверка глубины......
Рубрики:  !! Депрессняк !!

malish_katusha   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2005 г. 23:55 (ссылка)





Esli y tebja depressnjak imenno ot odinochestva-postarajsja zavesti novih znakomih , pyst´ daze zdes´ , ili v chate kakom , ili v znakomstvah , a esli i v reale polychitsja-tak voobshe super... Na samom dele dohrena odinokih ludej , tyt i starat´sja ne nyzno , chto bi ih najti...

Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_honey_baby   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 10:32 (ссылка)
Купи себе большой торт, обзвони всех знакомых и пойдите вместе погулять или в кафешку! Помогает!
Ответить С цитатой В цитатник
hantik   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 11:25 (ссылка)
Если это действительно что-то серьезное...надо что-то срочно делать...
вчера я сидела и думала над темой одиночества...
ниче...не надумала...но решила что надо начинать новую жизнь...
мы здесь все друг другу пытаемся помочь
Ответить С цитатой В цитатник
Hollow   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 13:27 (ссылка)
"купи большой торт"...да это я могу, но проблема в том, что есть мне придётся его как всегда в одино честве. у меня нет здесь знакомых. нет друзей. я сюда переехала весной. конечно есть пару-тройку. но они просто знакомые, которые врятли согласятся ко мне приехать. им всем некогда. учатся. да и желанием общаться со мной они не горят.
Ответить С цитатой В цитатник
Hollow   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 13:29 (ссылка)
hantik однако это трудно начать новую жизнь. я сколько раз пыталась и всё время ломалась. а всё потому что нет поддержки. вообще никакой. и вот в результате пью антидепрессанты(
Ответить С цитатой В цитатник
malish_katusha   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 19:33 (ссылка)
ja tebja prekrasno ponimau - toz samoe.. nedavno v gorode - nikogo ne znau...
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_N   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2005 г. 23:38 (ссылка)
попытайся не замыкаться в себе,попробуй заинтересоваться чем-то,займись любимым делом,это отвлекает
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку