-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Одинокие_В_Депрессии

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) community_promo depfiles_change

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 1424
Комментариев: 7544
Написано: 4872


Без заголовка

Суббота, 04 Марта 2006 г. 18:08 + в цитатник
брУнетка все записи автора   Меня больше не радует жизнь. Хотя вроде всё плывёт своим чередом. Вроде рассталась с подругой, которая была моей частичкой души, но она сама убегает и я решила уйти... Но есть одно НО... Я не могу пережить столько потерь! Я вроде бы пытаюсь что-то сделать, но у меня не получается перебороть себя! Я рыдаю, я режусь, как маленькая девочка, которая думает, что этим всё решит! Я не хочу возвращаться в прошлое, но когда я вижу подругу, я становлюсь слабой. Мне хочется подойти, обнять, поболтать. Но я знаю, что она меня уже давно забыла...
Рубрики:  !! Депрессняк !!

НаГАДили в душу...

Loi_Iver   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2006 г. 16:21 (ссылка)
ну что ты в самом деле,подойди и померись-это ж не парень...не забыла она тебя,небось тоже думает,что ты ее забыла.!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
брУнетка   обратиться по имени Вторник, 07 Марта 2006 г. 14:40 (ссылка)
дочь_тьмы, наверное, но все мосты уже сожжены
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку