-Метки

12 температурных режимов) (marta (великобритания)) 12 температурных режимов) купить 3 температурных режима 30х24 см (tescoma чехия) 5 л (marta (великобритания)) 5л) квадратная (российская федерация) 99 (tescoma чехия) italy) апельсина бальзам валентина дикуля массажный (россия) век великобритания) германия) жилет для массажа спины и поясницы tl2005-u () италия) ложка разливная uno (tescoma чехия) м. веллер марта mt-1452 электрощипцы для завивки волос 1 массажер для спины w3009 (ym) массажер из алтайской березы с ручкой (россия) матрас при пролежнях (фоста) нагрев за 30 сек) (marta (великобритания)) нагрев за 30 сек) купить подушка анатомическая тривес top04 для сна (рф) приспобление для защиты от крыс (мастер кит) режим "холодный воздух" режим "холодный воздух") (marta (великобритания)) режим "холодный воздух") купить ремингтон d5000 ручной фен компактный (remington) розмарина россия) ручной электрофен d3700 (ремингтон) с острием для вырезания (tescoma чехия) силиконовый бюстгалтер без бретелек (кнр) складная ручка) (marta (великобритания)) складная ручка) купить съемный фильтр) (marta (великобритания)) тайвань) терка 5 гранная mt-3072 (marta) тест на содержание алкоголя в крови ипаб5 (россия) унитаз для тачи виза (канада) устройство для стирки лифчика bra baby (кнр) функция turbo функция ионизации штопор president (tescoma чехия) электро-фен для волос remington dt1400 (ремингтон) электромиостимулятор для разглаживания морщин лица электрофен marta mt-1408 flirt (2 режима мощности электрофен marta mt-1411 chic (2 режима мощности электрофен marta mt-1414 charm (2 режима мощности

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛиРу_улыбается

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 410


Жанры музыки.

Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 01:18 + в цитатник
Smileek все записи автора Предупреждаю заранее: юмор специализированный до ужаса.
Но тем, кто знаком хотя бы поверхностно с музыкальными направлениями, должно понравиться...

Музыкальная классификация.

Black metal – Сейчас Я возьму свой атский меч сотоны и пойду мочить долбаных христиан!
Pagan metal – Ну мне в принципе пофиг кого валить своим мечом, зато он у меня славянский.
Nazi-oi!, RAC – Мужик, что-то мне кажется, что меч у тебя еврейский.
Death metal – Ща возьму свой меч и пойду всех подряд шинковать.
Doom metal – Я возьму свой меч, буду плакать и не знать что с ним делать.
Grind core – Я таких словей-то не знаю.
Gothic – Меч это не готично. У готов не должно быть меча.
Heavy metal – Я возьму свой меч и буду драться за свою свободу.
Power metal – Мой меч красивый, утончённый, элегантный. Он прекрасен!
Trash metal – Я возьму свой меч и смешаю всех с мусором.
Love metal – Я возьму свой меч и буду его любить.
Industrial – Я возьму свой меч и буду колотить им по водопроводным трубам.
Hard core – Ну, есть у меня меч. А как ты к хард кору относишься?
Punk – А зачем мне меч? У меня есть отличный ржавый напильник.
Neo-punk – А мой напильник новенький и блестящий!
New metal – Мой меч новый, новый меч это модно. Старые мечи – отстой.
Русский рок – Меч это фигня, главное – тексты.
Rap – В негритянском гетто меч мне вряд ли пригодится.
Reggae – Меч это хорошо, но ты попробуй мою травку, чувак.
Попса – Я увижу чей-то меч и испугаюсь.
Trance, house, etc. – Меч? Нет, такого ди-джея я не знаю.
Шансон – Это ты чё мне сказал, Колян???!!! А ну-ка, где мой меч?
Эстонская народная музыка – А что, у меня есть меч? Какой меч?
Country&Western – Чё ты будешь делать с этой фигнёй супротив моего Кольта, чувак?

© неизвестен.


Процитировано 1 раз

Figlyar   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 02:32 (ссылка)
Сильно, должен признать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Durch_die_Sonne   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 11:12 (ссылка)
Я плакалъ :lol::lol::lol:
В цитатник! Нет! Отдельным постом!
Ответить С цитатой В цитатник
Smileek   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 11:13 (ссылка)
Figlyar, Durch_die_Sonne, да здравствует понимание и кулюторный ликбез в музыкальном направлении!!!:D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку