-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2005
Записей: 256
Комментариев: 1455
Написано: 1410


Без заголовка

Понедельник, 12 Июня 2006 г. 00:01 + в цитатник
В колонках играет - секс с Анфисой Чеховой
Настроение сейчас - усталь

Добрый вечер.
НИКОГДА НЕ УДАЛЮ БОЛЬШЕ ДНЕВНИК!
(а если удалю, мне в лоб)
начала ходить в салярий, 4 раза в простой и 1 раз в турбо. Турбо больше понравился, быстрее виден результат.
С любимым у меня месяц и 8 дней.
(самый большой для меня срок)
Сдала три экзамена:Алгебра-5
:Русский (изложение) -4/5
:Английский-5
Последний сдала блестяще вытянув при этом 13 билет.
в среду сдаю последний экзамен-черчение. нихуябля не знаю, не ипу как сдавать.
Ребят,пишите чтоль, не забывайте меня
Вот вам свежая фоточка "New me"
Кстати, как вам дизайн. (Авик и эпиграф подбираю)

 (300x400, 48Kb)

Miss_Kasyanova   обратиться по имени Re: Без заголовка Понедельник, 12 Июня 2006 г. 00:06 (ссылка)
ты как всегда солнечная и веселая! =))

только не удаляй днев, плиз!..

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Люта   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 00:09 (ссылка)
Моя_любимая_стерва!, зай,больше не буду. спасибки)
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Kasyanova   обратиться по имени Re: Ответ в Люта; Без заголовка Понедельник, 12 Июня 2006 г. 00:29 (ссылка)
Исходное сообщение Люта: Моя_любимая_стерва!, зай,больше не буду. спасибки)


да тебе спасибо, что не дала потерять тебя в бескрайних просторах сети!!!! =))
В колонках играет: БандЭрос - Коламбия пикчерз

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку