Старина_Хэм, не надо устраивать тут клоунаду, если Вы серьезный человек, то Вы согласитесь что ЛЮБАЯ ИННОВАЦИЯ имеет ряд ...особенностей:
1. Рискованность. Проще говоря вероятность того, что эта инновация окажется полной туфтой. Известно ли Вам что доля успешных на рынке инноваций составляет 10%? (Когда я слышу о таких вещах как СЕНС, я интуитивно чую именно раздуваемую из ничего туфту. Интуиция меня никогда не подводила.)
2. Дороговизна. Инновации требуют значительных инвестиций, а инвестиции требуют быть возвращенными, причем возвращенными быстро. Т.о. удельная стоимость при реализации этой инновационной потребительской ценности будет очень высокой и позволить ее могут очень не многие. Но тут вопрос касается СМЕРТИ, а следовательно встает вопрос - "Кошелек или смерть?!!" Вам ничего это не напоминает?
(Согласен, что выглядит очень натянуто, но если подходить к вопросу семантически, только такие выводы и приходят на ум.)