-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Симпы_и_ПЧёлки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2005
Записей: 165565
Комментариев: 31074
Написано: 172746


Welcome to "Stars & Stripes"!

Четверг, 09 Сентября 2010 г. 02:15 + в цитатник
с_экстрактом_счастья все записи автора Доброго времени суток!

Каждый из нас, заводя дневник, хочет не только писать в нём свои мысли и переживания, но и, прежде всего, быть читаемым и комментируемым. Кто не согласен с этим, давно закрыл свой дневник ото всех или по старинке пишет всё в потрёпанной общей тетрадочке, которую хранит в закрытом ящике письменного стола.

Я, как и любой другой блоггер с открытым дневом, хочу найти себе достойных ПЧ, которые будут внимательно читать и искренне комментировать мои записи. Поэтому я обращаюсь ко всем, кто ищет интересный дневник: я, конечно, не идеал, но я действительно ЛЮБЛЮ писать и стараюсь быть всегда искренним и настоящим. Я не пишу философских трактатов, не люблю "кассовых" постов и не приемлю бессмысленный текст, который скорее является просто совокупностью символов, чем цельныи и искренним рассказом... Я всегда пишу о том, что мне близко, что затрагивает и волнует меня, потому что именно через эти записи люди, которые находятся на значительном расстоянии от меня, могут узнать меня поближе.

Я с радостью стану Вашим ПЧ или другом, если Вы действительно будете интересны мне; я же в свою очередь постараюсь быть интересным Вам!

P.S.
Рубрики:  ПЧёлки
Реклама дневников
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку