-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Симпы_и_ПЧёлки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2005
Записей: 165565
Комментариев: 31074
Написано: 172746


Мой дневник | Заходи. Обмен симпатиями (ответ 100%)

Суббота, 20 Июня 2009 г. 13:29 + в цитатник
Dima-Barton все записи автора

Привет!!! Меня зовут Дима. Мне 16 лет. Я Фрилансер. Увлекаюсь искусством, музыкой и кино. Читаю журналы о дизайне и хорошие книги. Ни могу жить без кофе, дневника и ежедневника с ручкой. Мой компьютер, виртуальный дом, в котором уже давно пора навести порядок.


+ Выразить свою симатию! И получить моментальную ответку (Жми на текст)

+ Добавить меня в друзья!!!

Отвечаю на Симпатии в течении нескольких часов (По возможности) Ответ гарантирован!!! Обратно не забираю.

Так же высылайте приглашения и добавляйте в друзья. Буду рад новым интересным знакомствам. Особенно если ты увлекаешься тем же, что и я.


__________________________

Привет!!! Меня зовут Дима. Мне 16 лет. Я Фрилансер. Увлекаюсь искусством, музыкой и кино. Читаю журналы о дизайне и хорошие книги. Ни могу жить без кофе, дневника и ежедневника с ручкой. Мой компьютер, виртуальный дом, в котором уже давно пора навести порядок.


+ Выразить свою симатию! И получить моментальную ответку (Жми на текст)

+ Добавить меня в друзья!!!

Отвечаю на Симпатии в течении нескольких часов (По возможности) Ответ гарантирован!!! Обратно не забираю.

Так же высылайте приглашения и добавляйте в друзья. Буду рад новым интересным знакомствам. Особенно если ты увлекаешься тем же, что и я.


____________________

Привет!!! Меня зовут Дима. Мне 16 лет. Я Фрилансер. Увлекаюсь искусством, музыкой и кино. Читаю журналы о дизайне и хорошие книги. Ни могу жить без кофе, дневника и ежедневника с ручкой. Мой компьютер, виртуальный дом, в котором уже давно пора навести порядок.


+ Выразить свою симатию! И получить моментальную ответку (Жми на текст)

+ Добавить меня в друзья!!!

Отвечаю на Симпатии в течении нескольких часов (По возможности) Ответ гарантирован!!! Обратно не забираю.

Так же высылайте приглашения и добавляйте в друзья. Буду рад новым интересным знакомствам. Особенно если ты увлекаешься тем же, что и я.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку